всем доброго дня...
собственно вопрос как правильно трактовать ошибку , скрин прикрепляю...
авто периодически не заводится.....
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Отправлено 18 September 2015 - 09:54
всем доброго дня...
собственно вопрос как правильно трактовать ошибку , скрин прикрепляю...
авто периодически не заводится.....
Отправлено 18 September 2015 - 13:25
Лучше или сменить сканер, или отдать клиенту авто от греха подальше.
Отправлено 18 September 2015 - 19:11
1/ напряжение недостаточное .
2. сигнал с датчика дороги(корячво считан сканером какой датчик) неверный.
Отправлено 20 September 2015 - 06:39
датчик коленвала меняли дилеры в казани, через неделю тоже самое ....
Отправлено 21 September 2015 - 08:15
Отправлено 21 September 2015 - 17:58
Поймать момент когда не заводится, и осциллографом посмотреть есть ли на катушках графики, тоже самое и с форсунок. Тогда скорее всего ДПКВ.....ну или тогда с ДПКВ и снять осцилку. У меня тоже есть клиент с такой проблемой, на Фрилэнде 2. Ещё могут быть проблемы с насосом в баке, и с фильтрами. Да там конечно много чего может быть. Я просто немного описал из своей практики.
Отправлено 22 September 2015 - 07:43
Если уж взялся за такое авто, то минимум скачай мануал по ремонту или ALLDATA.
Там все описано по твоей ошибке.К ДПКВ она отношения не имеет.Ошибка по сигналу неровной дороги (скорее потеря контактов при тряске на дороге). Его передает АБС на ЭБУ двигателя.
С АБС связь есть?
Сообщение отредактировал rom11: 22 September 2015 - 07:51
Отправлено 22 September 2015 - 11:46
АБС снят на щитке горит лампа , про ДНД - не думаю, т.к ошибка висит всегда а авто периодически не заводиться а может и неделю работать все хорошо....
а вот осцилку снять попробую....вот только авто сдыхает не у бокса, как водиться, а в поле или еще где ......
это по поводу ошибки Р1590
Сообщение отредактировал grigorii555: 23 September 2015 - 09:22
Отправлено 22 September 2015 - 12:47
Посоветуй клиенту проверить ,когда не заводиться,посмотреть отклонение стрелки тахометра при прокрутке.
Думаю ,при неисправном ДПКВ должна быть ошибка.
Когда не заводится еще глянуть на лампы чек энжин и иммо (если есть лампа ).
Сообщение отредактировал rom11: 22 September 2015 - 13:28
Отправлено 23 September 2015 - 09:27
при запуске статус ИММО - ОК , чек - тухнет .....
Отправлено 23 September 2015 - 09:46
Чек гаснуть не может ,если авто не заводится.Все проверять на неисправном авто.
Отправлено 23 September 2015 - 13:19
снял осцилку , опорное напряжение на выводах к датчику 0,3 вольта а вот амплитуда колебания мала всего 1,5- 2 вольта , на ВАЗах например около 5в на ХХ на оборотах около 10 в
скрин прикрепляю...
сопротивление ДПКВ - 950 Ом , кто знает сколько должно быть ?
Отправлено 26 September 2015 - 06:34
заменой главного реле проблема решена .....