Всем привет. Прошу помощи по данному авто. Год вроде 2007. Заранее прошу прощения за не чёткую информацию. Авто встал в пути. Притащили ночью. Машина Отца друга. Всю ночь с ней копались. В попыхах. Так и нифига не нашли. А мозг раком стоит.
Постараюсь описать. Авто заглох на ходу. Погасла приборка и отказали стеклоподъёмники. На приборке горит лампа иммо. Именно горит.
СканДок видит ошибку в ЭБУ номера не помню. Но DTC - Ошибка иммобилайзера. В АПС-6 ошибка, что то типа "Запуск не своим ключём". Вот за это извиняюсь. Коды не помню. В АПС параметр Зажигание при включении оного. Так и висит в положении ВЫКЛ. Замок вроде исправен. Там всего то три провода. При включении на одном из них появляется плюс, ну и постоянный висит. И стартер крутит. Далее я прозвонил по распиновке всё питание на ЭБУ. Всё есть и с 15 и с 30 линии и с главного реле. При включении зажигание слышно преднакачивание насосом реле щёлкают. Значок ИММО так же горит и при выключенном зажигании. Далее подключился к АПС6. Смотрю параметр Состояния зажигания. Включаю ничего не меняется. Беру перемычку с предохранителем. Даю плюс на 20й контакт АПС6. Оранжевый провод. Загорается приборка, обрубается связь сканера с АПС. Начинают работать стеклоподъёмники и мотор запускается. Но при этом так и горит значёк ИММО. Он вообще постоянно горит. Мотор работает, подключаюсь к ЭБУ. ИММО разрешает запуск и ЭБУ разблокирован. В целом вот так вот как то. И когда снимаю перемычку с 20го контакта АПС. Мотор не глохнет всё работает. Этот оранжевый провод ещё вроде на приборку идёт. В общем вопрос. Почему на АПС не приходит инфо о включенном зажигании? И что это вообще за чертовщина? Со стеклоподами я понял что всё завязано на АПС. Не исправность эта общая. ЭБУ вскрывал окислений особых нет. Да и работает он. АПС вскрыл визуально целый.
В общем помогите чем, кто может. Заранее спасибо.