Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подарили моему бедному родственнику Land Rover Discovery II 2002 г.в,  4.0 литра  ! Был он после небольшой аварии но родственник его восстановил своими силами и по-тихоньку катался до последнего времени. С не давних пор стал он у него глохнуть, с утра заводится прогревается едет километров 5-10 а потом загорается чек и через несколько (5-10 ) секунд  глохнет! Родич побегает вокруг него минут 20, то клемму скинет, то сигналку перещелкнет и он опять заводится и едет правда опять не долго  :biggrin: , снова чек и остановка минут на 15-20. По-мучился он так с ним и обратился ко мне,  мол выручай, денег на сервис нет на тебя вся надежда!  

Так как  Land Rover не мой профиль прошу помощи у уважаемого форума!  

Читал я его AUTOBOSSом  ошибка одна вот такая :  permanent voltage supply fault 6c (постоянный аварийное напряжение питания).     

Просмотрел блоки управления (под бардачком) вроде все нормально массы в порядке. Куда смотреть дальше ума не приложу! 

 

Ссылка на сообщение

 

 


permanent voltage supply fault 6c (постоянный аварийное напряжение питания).

Скорее переводится как "постоянное напряжение питания - ошибка". И далее некая расшифровка, что за ошибка - "6C".

 

Проверить напряжение, как выше написАли. Зарядку. Массы. Колодки предохранителей... Время идёт, могли окислиться с годами.

Если всё норм - по схеме найти, где постоянные плюсы на ЭБУ, прокатиться с тестером или осциллом, посмотреть, что происходит с напряжением в момент "глюка"....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


бедолага, зачем такую машину в дар принял
да и еще 4.0литра! :biggrin: вокруг заправки ездить и налог немал...

А по теме повесть контрольку на провод что после ГР(форсунка,катушка),вывести в салон и вперед.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да уж машинка эта еще тот гемор  :tease: Но после 31 волги он ей многое пока :biggrin:  прощает !!! Вообщем после длительных танцев с бубном вокруг машины, один добрый человек подсказал поменять датчик колена (у него был подобный случай). После замены ДК (3800 р. кстати) ведровер уже не глох и начал по прежнему пока радовать хозяина! :biggrin:

Всем успехов в нашем нелегком деле ! :hi:  

Ссылка на сообщение

Да уж машинка эта еще тот гемор  :tease: Но после 31 волги он ей многое пока :biggrin:  прощает !!! Вообщем после длительных танцев с бубном вокруг машины, один добрый человек подсказал поменять датчик колена (у него был подобный случай). После замены ДК (3800 р. кстати) ведровер уже не глох и начал по прежнему пока радовать хозяина! :biggrin:

Всем успехов в нашем нелегком деле ! :hi:

 

  В "нашем нелёгком деле"  -   ДК и ДПКВ   -  "две большие разницы" !  :unsure: :hi:

Изменено пользователем io777
Ссылка на сообщение

датчик колена - дк. Это что то типа контроля за эрекцией.

 

а по делу, у знакомого была такая, там жгут датчика колена (!) трется обо что то. Тоже мучился...

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...