Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007Г.в Двигатель 1Zrfe. Ммт Не Горит N (Проблема Решена)


Максим05
Рекомендованные сообщения

приехала машина Toyota Corolla 2007 г . в Двигатель 1ZRFE. ММТ, до нас поменяли диск корзина , машина перестала заводиться , был поменян ( не нами) датчик один из датчиков положения механизма переключения? тот что слева, провел инициализацию , все прошло нормально , а индикатор положения не горит , снял селектор переключения проверить, шестеренку целая, датчики положения стоят правильно сами актуаторы проверил . коробку не снимал , ошибок нет ни каких ,

вот дата по коробке, Извините если тема повторяется

post-51674-0-22547600-1395251099_thumb.jpg

post-51674-0-28954800-1395251139_thumb.jpg

post-51674-0-63262300-1395251167_thumb.jpg

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

проводили все три пункта

 

не понятно по всем положениям передач ,все на нулях. В данный момент машина заводится видит педаль газа ,

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

машина заводится , но на панели не горит лампочка положения передач ( N-E-R ) не переключает скорости

 

Пробовали с подключенным зарядником как только пришла машина .

Ссылка на сообщение

надо отрегулировать ход вилки сцепления,потом инициализация пройдет. 1 Вывести сцепление из натяга(Clutch Position Adjustment (англ) или Регулировка положения сцепления (рус)).2 Посмотреть рукой ход вилки, 0.5 мм(чувствуешь,что есть зазор,болтая вилку туда-сюда)если больше или нет его вовсе ,то регулируешь.Ослабляешь три болта крепления актуатора сцепления и выставляешь нужный зазор,затягиваешь актуатор.3 Делаешь инициализацию.Пункт 1 делать обязательно сцепление должно расслабиться,так оно всегда внатяге,стоит жестко,зазора не увидишь.

Ссылка на сообщение

ход вилки регулировал разбирал снимал актуатор сцепления , выдвигал шток , оставлял зазор , чтоб был чуть люфт , но при включение зажигания вилку опять натягивает , и отодвигал чуть в левую сторону , все ровно так может при включенном зажигание попробовать(?

Ссылка на сообщение

инициализацию чем делаешь? я IT2 делаю, перед инициализацией есть 2 пункта.1 пункт выводит сцепление из натяга,2 пункт делает инициализацию моторника, коробки и сцепления...так вот сделай 1 пункт(он делается перед снятием коробки) актуатор расслабится,выключи зажигание и выставляй зазор.Снимать,разбирать актуатор не надо...расслабил 3 болта,выставил зазор и затянул болты..дальше включай зажигание и делай инициализацию..последовательность 1сцепление,2 коробка,3 моторник. После каждой процедуры выключай зажигание и жди 2-3 сек.

Ссылка на сообщение

Не особо важно чем.Команды сканера будут идентичны.Во время снятия мех-ма переключения он "разобрался"?Как его снова собрали?Раз инициализация не проходит значит что то не так!

post-24813-0-01184700-1395288733_thumb.jpg

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Прошу здорово не ругать - только учусь. На первом экране - Select Position (Current) равно 37,273 мм. Но в DTC P0905 (нормальное состояние от 14мм до 36,0 мм), а у вас больше. Правда допуска не нашёл. А на третьем экране Gear Position (current) стоит UNSET, а должно N. Может быть потому, как отметил Николай, инициализация не закончена.

Ссылка на сообщение

Вчера проделал все еще раз . Несколько раз

Делал все пошагово выставил зазор вилки .инициализацию.

Не понятно, при выключение зажигания сцепление остается в натяге.раньше на других не замечал такого.еще во время инициализации щелкает не так , а очень быстро и останавливается .что могли собрать не так.. мы не снимали коробку. Со слов клиента в другом сервисе поменяли сцепление в сборе .потом мастер завел не делая инициализацию ,переключил скорость был сильный хруст и машина заглохла и все .пять дней над ней колдовали . Машина попала к нам.

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Шестерня выбора передач там есть метки краски .

Собирать механизм выбора передачи первый раз геморойное дело.И поверьте одной этой метки не достаточно.Думаю вся проблема именно в нем.Стукнись в скайп объясню.

Ссылка на сообщение

На днях была такая проблема,тоже не проходила инициализация, в итоге слесаря диск сцепления перевернули,после отборного мата поставили как надо и вуаля всё прошло с первого раза.

Ссылка на сообщение

Вот его то мы и не снимали

 

Осталось снять коробку и проверить его

Не проходила у вас как . Проходит и останавливается

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Делал ..не появляется . у меня подозрения по поводу диска ..(стоит перевернутый) завтра будем снимать. при отключенном зажигании сцепление в натяге.

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

диск сняли стоял правильно , разобрал селектор , собрал ... появился N , видимо селектор собрал не правильно . кто скажет сколько миллиметров должно быть в норме для скоростей по дате,

post-51674-0-16773700-1395683031_thumb.jpg

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

все также , два раза снимали механизм выбора передач проверил перепроверили, N моргает газ на педаль не реагирует . уже не знаю куда лезть. :wacko:

Ссылка на сообщение

Недавно делал адаптацию на 2х короллах перед заменой делали все как положено Step 1 Clutch Position Adjustment, после замены и сборки проводил адаптацию сцепления, коробки, и ECU. Шестеренка не горела ошибок небыло при переключении моргала N. Повторно проводил адаптацию все повторялось. Заходил в диагностику двигателя там в функциях по адаптациям и настройки параметров двигателя была функция "РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ" после её запуска на панели начинают моргать чек и ещё какие-то символы-не помню, прибор просит выключить зажигание. После этого все начинает работать.... Лаунч гдс..

Попробуйте еще перед выполнением всех адаптаций на силовую фишку актуатора сцепления подать питание от аккумулятора задвинуть его полностью, затем выдвинуть до конца, и ослабив болты крепления актуатора выставить зазор 1 мм.

 

 

Отправлено 17 Март 2014 - 11:52

Это активная диагностика.Встречается в дилерском оборудовании,Скандоке т.п.РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ-это китайское название данной функции. :biggrin:

Изменено пользователем Anton86
Ссылка на сообщение

все также , два раза снимали механизм выбора передач проверил перепроверили, N моргает газ на педаль не реагирует . уже не знаю куда лезть. :wacko:

Победили ? у меня проблема один в один не знаю что и делать... свою что ли тему создать...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...