Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 906 _ P2263


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Пришел Спринтер 2010 года выпуска, DCM3.5 на отключение сажи.

WDB9066351S522483 Турбодизель, 2.2 137 лошадок.

Ошибок была гора, все не запоминал.

Сажу вытряхнули, отключал Старом, вроде всё корректно должно быть.

Датчики оставил на разъёмах, не вырубал их.

 

При движении по трассе выскакивает P2263. Отклонение от заданного давления наддува.

Со Старушкой я не дружу, посмотреть на ходу желаемое и реальное давление буста так и не нашел где. Поэтому не знаю передув там или недодув.

Где-то там должен быть тест на ходу проверять, глазки сломал об английские в перемешку с немецкими буковки, не понял как он правильно называется.

Нужен совет опытных товарищей, о наиболее часто встречающихся болячках наддува на этих агрегатах.

Сам не пойму, то-ли лезть в вестгейт, то-ли ЕГР заглушить. К тому-же не знаю отключается-ли ЕГР Старом или прошивкой.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Сергей , датчик давления наддува поменяй

только ставь оригинал цифра в цифру

сам уже не пар сталкивался с такой бедой

но может быть конечно проблема и в самой турбине , и в ее управление , и в негерметичности патрубков и интеркулера

тесты проверок по наддуву в старушке есть

а русского у тебя что нет в ней ???

Ссылка на сообщение

@PEUGEOT, похоже Вы правы, вчера дым машина куда-то вниз под всасывающим дым пускала.

 

Ребята, там всасывающий снять не разбирая морды реально? Что-то мои парни второй день не могут его разобрать не снимая морды.

Ссылка на сообщение

Да, обнаружился, мы ждем всасывающий.

Болт один был почему-то оборван, по всасывающему трещина пошла и прокладка между ним и головой пробита.

Ссылка на сообщение

В Вашем случае не знаю, в моём, по саже ругань была. Клиент с этим ко мне и обратился. Думаю сажа стала следствием неверного наддува.

Ссылка на сообщение

Когда сажу отключили, у нас это тоже стало единственной ошибкой, причем вылазила она не сразу а после движения по трассе, особенно в нагрузку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...