Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

25 ИММОБИЛАЙЗЕР


Гость VASя
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, сюда прошу все, что связанно с ИММО.

пользуясь случаем прошу информацию по иммо 1, 2, 3. Если у кого есть блоки измеряемых величин для иммо названного поколения, прошу поделиться, очень нужно. Столкнулся с проблемным авто.

Ссылка на сообщение

Ну вот то чем со мной друзья поделились, выкладываю, мож пригодится кому из наших-то vag_eeprom_programmer_1_3.rarVagcom081_DMA.rarB5__доска.rarimmo.rarImmoRead3xxxxFULL.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На VW Touran 2004 г TDI отвязались ключи (оба ключа родные).

 

В моторном висит 2 ошибки: 18048 P1640 Internal control module memory: checksum error

17978 P1570 Engine control module disabled

 

В иммо висит: 02241 Enging Control Module, Immobilzer Data Not Adapted.

 

Находим логин (в моторном еепром 95320). Он выглядет 1234

 

[Выбираем]

[25 - Immobilizer]

[Meas. Blocks - 08]

Select Block 001.

[Go!]

The value in field 3 must be Yes. If value is No, the key is not capable of being adapted to Immobilizer.

You can check each key in this manner.

 

Если ключи подходят, тогда должно быть Да в трех позициях, если нет - то не сможете выполнить адаптацию.

 

 

Select Block 003.

[Go!]

Make sure the shown lock times in field 1, 2 and 3 are 0 (each field represents a time in minutes).

If the lock times are NOT 0:

Do NOT switch off the ignition!

Allow the car to sit for AT LEAST the number of minutes that were indicated by the fields 1-3.

 

Если кто-то приложил свои шаловливые ручки и вводил неправильный логин, то мы увидим время отстоя со включенным зажиганием (уменьшающийся счетчик), у меня сразу после правильного логина скакало на 10, везде должны быть 0

 

[Done, Go Back]

 

 

Заходим

[Security Access - 16]

 

Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

 

Ну тут понятно, к логину надо подставить впереди 0.

 

[OK]

 

VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

 

Если ввели правильный - пишет Login принят, если нет то Login Fault.

[Do it!]

 

 

Переходим

[Adaptation - 10]

 

Enter 050 in "Channel Number".

 

выбираем 50 канал

[Read]

 

далее он выведет данные (если нет - значит логин не введен или другое авто не VW touran) :bv:

 

Нажать кнопку сохранить. У меня на ланче она называется ОК.

 

Выключить зажигание, включить.

 

Заходим в иммо, стираем ошибку, если стерлась - то синхронизация выполнена.

 

Все.

 

 

 

 

 

Как привязывать новые ключи не знаю, не пробовал.

 

Информацию черпал с Ross-Tech Wiki. http://wiki.ross-tech.com/index.php/Diagno...zer_Information

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Блин, мужики, что-то я не въезжаю, в описании VAG Tacho USB написано: Audi A4,A6,A8 separate immo box 1994-1999 read PIN code,and read/write eeprom! Так вот не понятно PIN код это же ещё не логин, а что нужно сделать что бы получить логин? А на счёт более свежих иммо 2 и 3 поколения, я так понял что прога уже вытаскивает логин?

И вот ещё девайс VAG Login Reader - AUDI-VW immobiliser Login Code (Secret Key Code) Reader and Key Learning by diagnostic.

Audi A3, A4, A6, A8 white immobiliser box (inside 93C46 EEPROM) 1995-1997 login reading, EEPROM read/write edit by diagnostic OBDII;

Получается что в плане старых авто с ней менее геморройно работать? Так как она уже выдаёт добытый логин из Immoboxa.

Пожалуйста не пинайте сильно, лучше разъясните.

Вот на счёт вытаскивания логина из приборки я более менее разобрался, это можно сделать прогой VAG EEprom programmer 1[1].3, а далее используя VAG COM можно прописать ключи и.т.д.. И VAG Tacho USB может сделать то же самое, если я правильно понимаю. Меня интересуют действия по работе с Immobox, и что далее делать с PINом если это не тоже самое что и логин.

А для чего тогда выпаивают EEPROM и считывают ее программатором, когда есть уже готовые проги которые позволяют вытянуть дамп, логин, PIN без выпаивания. Пожалуйста поясните. Очень хочется разобраться в этом вопросе, а то уже запутался совсем.

Ссылка на сообщение

Попробую ответить на Ваши вопросы. Для начала, если прочитать документ в пятом посту, то можно заметить, что речи в нем о логине нет!!! Там везде прописан PIN. Из чего можно сделать вывод, что это одно и тоже. Кому как удобнее, так и называют. Производитель обзывает его PIN.

Теперь по порядку: рассмотрим не сложную ситуацию, например владельцу нужны дополнительные ключи(либо ключ утерян).

Вариант 1. Владелец приезжает в дилерскую контору, заказывает ключ под свой VIN. Ждет его и по приходу приезжает на прописку(адаптацию ключа зажигания) ключей. Вся процедура идет в закрытом режиме. Диагностический прибор обменивается данными автомобиля и отправляет их на заводской сервер, оттуда приходит PIN, который никто не видит!!! Человек возле прибора(дилерского сканера) в данном случае является оператором ЭВМ, и не более, и выполняет точные команды прибора. PIN код производитель не предоставляет даже представительству!!! Все автомобили вне зависимости от года выпуска и модели ИММО, привязываются в закрытом режиме. Стало быть PIN не может быть передан третьим лицам!!!! Недостатки системы: если владелец потерял ключи, потом изготовил дубликат и начал их привязывать и в этот момент испортилась комбинация приборов или блок ИММО, то поменять придется еще и блок управления ДВС. Тоесть при выходе из строя более одного компонента, меняются все три. По другому у дилера не получится.

Вариант 2. Все тоже, только владелец приезжает к не дилеру. Тогда мастеру понадобится программа, которая сможет вычитать PIN из моторного, или комбинации(блока ИММО). Это как правило программы, которые могут читать через диагностический разьем. Например VAG-Tacho или VAG-CAN-Comander. На рынке огромное множество продавцов этих прог, у каждого заявлены свои возможности. Но что точно умеют, а что не умеют никто Вам не ответит. Обсуждение VAG-CAN-Comandera было здесь. Далее Вам потребуется оборудование для чтения и подготовки чипов(которые стоят в ключах). На рынке тоже огромное колличество разных вариантов и ценовых категорий. Частично обсуждалось здесь. Этот вариант более простой, недостаток его в том, что названное оборудование не всегда справляется с поставленными перед ним задачами. И тогда приходится прибегать к варианту номер 3,

Вариант 3. Самый сложный, требует от мастера высокой квалификации. Умения хорошо паять, работать с программаторами микросхем. В этом случае выпаивается микросхема, вычитывается с нее информация, и высчитывается PIN. Для перерасчета существуют калькуляторы, что-то лежит у нас в разделе, что-то в разделе ИММО, но их не так много в "свободном плавании". Хорошие специалисты могут определить PIN без калькуляторов, но это уже искусство. Недостаток метода: ошибочные действия могут закончится вариантом номер 1. Таких случаев много.

Надеюсь, что первоначальную информацию Вы получили.

Ссылка на сообщение

Можно ещё вопросик? При разрядке батареи на авто, двигатель перестал запускаться, иммо блокирует запуск. Я так понимаю возможны 2 варианта:

1 - Иммобилайзер (в данном случае первого поколения) перестал видеть ключи, как иногда говорят "Ключи отвязались".

2 - Произошло рассогласование ЭБУ двигателя и иммобилайзера.

Отсюда вопрос, как определить какой из вариантов имеет место. Иммобилайзер читается по 25-му адресу, из ошибок только "Блок управления двигателем заблокирован".

Если необходимо заново подружить ЭБУ с иммо нужен совершенно другой логин, отличный от того что лежит в иммо?

Ссылка на сообщение

Ошибку по иммо указывал в предыдущем посте. Единственное что первоначально было 2 ошибки: "Низкое напряжение питания" - точно не помню, вторая - "Слабый сигнал транспондера" - это точно. После стирания ошибок появилась одна - "ЭБУ двигателя заблокирован"

Всё началось с колхозного отношения хозяина к машине, а именно конченная батарея, несколько раз было что АКБ разражалась на машине, да и ещё он начал снимать батарею на ночь. Почему слетает иммобилайзер при разряде батареи я уже въехал, но как всё вернуть на место ещё нет.

Машина о которой идёт речь Audi A4/AEB/1995г.

Я понимаю что достал всех своими вопросами, ответы на которые для спецов очевидны.

Ссылка на сообщение

Начинать нужно вот с этого "Слабый сигнал транспондера". Проверить. как там считывающая катушка поживает, и контакты в каком состоянии. Если не будет нормально считывать, то будет воспринимать попытку запуска не своим ключом и производная ошибка- "блокирован блок управления".

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А завелся, потому что после 3(точно не помню) неудачных попыток запуска система блокируется. И чтобы ее разблокировать нужно оставить зажигание включеным минут на 10-для первого раза.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо за участие. Я оседомлён о том что на автомобилях VAG иммобилайзер таким образом блокирует запуск двигателя, а именно даёт ему запуститься и тут же глушит. Но, сколько наблюдал глюки иммо, попадались такие, при которых в памяти неисправностей иммо висели ошибки по слабому сигналу транспондера, самой считывающей катушки. А тут, ошибка только в моторном ЭБУ, хотя, не спорю, опыта в этом направлении у меня ещё пока мало.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема скорее всего в ELV(блок рулевой колонки), меняется действительно в сборе с рулевой колонкой и блоком комфорт(ИММО на этих автомобилях проживает именно в блоке комфорт). При ошибочном заказе запчастей, можно попасть еще на замену блока ДВС+ключи с вытекающими заменами. Адаптация соответственно нужна через заводской сервер, как сделать в недилерских условиях сказать затрудняюсь, потому что иногда не прописывается даже русскоязычным VAS50XX. Если нет опыта работы с ИММО В6, а тем более если его вообще нет, то лучше от машинки отказаться(мое личное мнение.)

 

Ну и профиль нужно заполнить согласно требованиям форума!!!

Изменено пользователем VASя
Ссылка на сообщение

Ну отказаться никгода не поздно. К тому же Из оборудования только ваг ком и VAG K+CAN Comander? которые как я понял для привязки оборудования не помогут или нет???... А вот разъёмы передрнуть туда сюда думаю стоит попробывать

Ссылка на сообщение

Для начала нужно проявить уважение к форумчанам и заполнить профиль!!! Проверка питания, исправности разьемов это само собой разумеется. Чтобы привязать ELV нужен будет не только PIN, но и каналы адаптации, которые если и известны, то ограниченому кругу людей. С этим скорее всего и будет проблема. Хотя вычитать PIN на В6, тоже задача достаточно сложная.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ну так если метку потерял причем иммо в блоке его там по годам быть не может ищи установленный блок иммобилайзера как правило с черными проводами если я правильно понял слово метка да и блок коробки больше никому с такой просьбой не показывай :)

Ссылка на сообщение
ну так если метку потерял причем иммо в блоке его там по годам быть не может ищи установленный блок иммобилайзера как правило с черными проводами если я правильно понял слово метка да и блок коробки больше никому с такой просьбой не показывай :)

сории просто с ауди как то не сталкивался тем более такой старой там 3 блока 2 под ногами пасажира 1 под задним сиденьем этот показался наиболее похожим на эбу

а так на консоле есть разьем 3 контактный под ключ иммо сверху светодиод очень похоже на заводское

Изменено пользователем yurii1975
Ссылка на сообщение
а так на консоле есть разьем 3 контактный под ключ иммо сверху светодиод очень похоже на заводское

Прочитайте внимательно пост номер 8, и многие вопросы уйдут. Блок ИММО на этих авто стоит за комбинацией приборов, небольшая коробка. Если повезет, то можно и PIN на коробке обнаружить. Если все же ИММО, и PIN не обнаружится, то проще всего поставить эмулятор ИММО. Обратитесь к Malomy, он подскажет.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

... на консоле есть разьем 3 контактный под ключ иммо, сверху светодиод ...

Это самопал , к заводским иммо не имеющий никакого отношения . Тут кусачки ,изолента ,тестер и знание схемы автомобиля вам помогут .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Бус фольц Т4 ТДi WV1ZZZ70ZWH101766 92г.Заводится и глохнет,через некоторое время может нормально заводиться и работать.КТS ругается на иммобилайзер.Разъем на блочке иммо который идет на петлю пустой.Кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на сообщение

Нужен совет опыта пока мало но учусь... поетому боюсь накосячить... Есть Ауди А6 2001 года АКЕ, на ней комбинация приборов  VDO ну и навигация прям в комбинации и наверно и иммо там же пока не определи какой у меня. Ну вот необходиом поменять блок управления двигателем. Есть с донора блок управления и комбинация. С чего начать и куда бы не влезьть ненароком? Ни паролей ни кодов нет к сожалению. Подскажите прошу. Я думаю просто тупо переставить не поможет :(

 

 

Ссылка на сообщение

bumer2 , вскрой блок ИММО , там случаем катушка и кристалл не внутри ?

 

colt иммо в панели .

Если будешь менять в паре - то работать будет , но с кристаллами из ключей от той машины, где блоки брал.

Если ключей нет - придётся через DMA вытаскивать логин и учить .

 

Только после всех замен, не забудь в новые блоки кодировки от этой машины вписать .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...