Вроде победил эту авту (периодически внезапно глохла, имелась некоторая зависимость от окружающей температуры и в пробках) - оказалась непропаяная предидущим мастером нога питания ЕЕПРОМки в ЭБУ, хранящая код ИММО.
А началось всё с того, что машина вдруг перестала работать - оказался залит/окислен ЭБУ (видимо "утопленница", иначе его вряд ли могло залить). Человек после долгих поисков нашёл другой ЭБУ (из Польши, через посредников - это вообще отдельная песня), некий мастер перепаял эту иммошную память с родного блока в новый: не заводится

Со слов клиента, после долгих манипуляций с прошивками ЭБУ и самого ИММО, машину както удалось запустить, но только почему то без самого блока ИММО

Но, как уже сказал, периодически она стала резко глохнуть, а ЭБУ ругалось на датчик/клапан опережения, связь с ИММО, и на самого себя
Запаял ногу - вообще не заводится, даж не схватывает

Съездили с клиентом к нему домой за ампутированным блоком ИММО, воткнули - завелась с полоборота, лампочка иммо заработала должным образом, но чек всё равно моргал и в памяти висели указанные ошибки, но глохнуть перестала. С тем и отправил человека - съездить на сканер, которым можно стереть ошибки (просто так не скидываются) и, возможно, снова к тому мастеру, что "колдовал" над иммошником - если ошибка по нему останется. Но, доехав до дома, клиент написал, что чек погас сам через 20 минут, и в пути не глохла, впервые за пол года

Продолжаем наблюдение :)
С уважением, Дмитрий.