

Suzuki Grand Vitara 2004 Г/в ,v6, 2.5L Америка
#1
Отправлено 28 November 2013 - 09:53
Авто после заправки ехало по трассе. Захлопало,перестало нормально ехать и держать ХХ.
МАФ умер,заменили. Мотор заработал на ХХ но не ровно. Перебои и трясётся. Поездила. Выхватила ошибку по бедной смеси. Замерил давление. И с регулятором и без и в упор. Всё хорошо. Снял первые ДК. В налёте белом и немного тормозили. Но рабочие были. Всё равно заменил на новые.Потом хозяйка заменила свечи. Далее я поменял топливный фильтр и снял форсунки. Проверил производительность по таблице с ESI. Не доливают ровно и одинаково все. Факел хороший. Отдал на УЗ. Привезли говорят долго мыли,две еле реанимировали. Беру пару форс. Замеряю. Производительность на много лучше. Но чуууть не доливают. Ставлю. Завёл. Топл. коррекция близка к нулю. Вроде хорошо всё,говорит авто полетело,работает ровно.
Теперь жалобы, сутра после отстоя. Авто заводится трясётся,глохнет. Какие то хлопки. Со второга раза заводится трясётся похлопывает .Прогревается всё хорошо. Две ошибки по обоим головкам-бедная смесь.
Ну судя по хлопкам так и есть. Беднит. Вопрос такой. Если во время отстоя бензин стравливает с рампы в обратку или через обратный клапан в насосе. Такого же не будет? Ну чё сбросит. Крутить начал насос вроде быстро заполнит. Ну чуть дольше заводиться будет. Но не будет хлопать и трястись же после запуска так?
Может посоветуете что посмотреть? На горячую всё хорошо. Впрыск где то 2.4 мс ,коррекция хорошая. Но только вот новый MAF на прогретую на ХХ показывает 2 гр/сек. это где то 7.2 кг/ч. По моему маловато. В целом подскажите что нибудь. Чтоб не усложнять ситуацию. Спасибо.
#2
Отправлено 28 November 2013 - 10:07
#3
Отправлено 28 November 2013 - 10:32
А так вообще в теории. Повешу манометр. Перекрою кран редуктора. И обратку пережму. Вот и проверю на герметичность. Только мне интересно. А вообще в рампе давление на сколько долго должно удерживаться? В теории наверное очень долго. А в практике какая норма?
#4
Отправлено 28 November 2013 - 10:48
Сообщение отредактировал vitaha76: 28 November 2013 - 10:48
#5
Отправлено 28 November 2013 - 10:52
#6
Отправлено 28 November 2013 - 10:57
- dan-viktor это нравится
#7
Отправлено 28 November 2013 - 11:02
Сообщение отредактировал bachmann: 28 November 2013 - 11:03
#8
Отправлено 28 November 2013 - 11:03
#9
Отправлено 28 November 2013 - 11:17
Не пробовал. Сегодня вечером пригонят. Поставлю манометр. Сутра приду. Подключу сканер. Запущу мотор посмотрю на давку и через секунд 10-15 что на лямбдах будет. Не знаю,пока план такой. Может ещё что сделать? Просто неисправность скорее спорадическая. И только после отстоя длительного. Сколько расход вообще МАФ должен показывать? 2.5 г/сек. Наверное минимум. Ато этот 2 и всё. Ещё на оборотах посмотрю. На 2000 тысячах вроде как 8 г/сек. Минимум.Маф если откинуть, то как заводится? На горячую? На холодную?
А вообще вечером после пяти-шести могу всё посмотреть. А завтра сутра план "Б".
Что ещё может быть такое актуальное для этих признаков?
#10
Отправлено 28 November 2013 - 12:00

#11
Отправлено 28 November 2013 - 12:07
#12
Отправлено 28 November 2013 - 12:13
#13
Отправлено 28 November 2013 - 12:58
#14
Отправлено 28 November 2013 - 13:30
#15
Отправлено 28 November 2013 - 13:35
Сообщение отредактировал vitaha76: 28 November 2013 - 13:36
#16
Отправлено 28 November 2013 - 13:45
Сегодня авто не будет. Наверное в следующие свои выходные займусь.Это через неделю где то. Зато есть время Ваш опыт выслушать и обмозговать всё.
#17
Отправлено 28 November 2013 - 14:00
#18
Отправлено 28 November 2013 - 14:05
#19
Отправлено 28 November 2013 - 18:00
www.motor-service.info
#20
Отправлено 29 November 2013 - 08:31
#21
Отправлено 06 December 2013 - 20:07
Снимаю вакуум с регулятора давления,давление поднимается выше 3 бар,коррекции идут к нулю,ну плюс 3-4.
Одеваю вакуум давка в системе 2.5-2.7 бар.
С насосом ОК всё.
MAF проверил по напряжению с включённым зажиганием и на работающем на ХХ моторе.
При включенном зажигании по спецификации 0.5-1.0 Вольт. У меня 0.7 Норма.
На ХХ по спецификации 1.5-1.8 Вольт. У меня 1.6 Норма.
Сомневаясь приговорил форсунки. Просто не знаю что ещё проверить.
#22
Отправлено 07 December 2013 - 05:04
www.motor-service.info
#23
Отправлено 07 December 2013 - 05:51
#25
Отправлено 07 December 2013 - 12:27
#26
Отправлено 07 December 2013 - 14:30
Опять трясётся,дую газом в воздухозаборник,выравнивается и мягче работает. Прогрелась смотрю на топливную коррекцию. Скандоком по обд и ещё одним. Одинаково кажут коррекцию в +18 по одной бошке и +16 по другой.
Раз
Снимаю вакуум с регулятора давления,давление поднимается выше 3 бар,коррекции идут к нулю,ну плюс 3-4.
Два
Где льющие форсунки?
www.motor-service.info
#27
Отправлено 07 December 2013 - 15:31
#28
Отправлено 07 December 2013 - 17:44
www.motor-service.info
#29
Отправлено 08 December 2013 - 06:40
#30
Отправлено 21 January 2014 - 11:59