Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Wagon R 1999 К12А Не Заводится (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Suzuki Vagon R+, 1999год, мотор К12А, 69лс / 51кВт, рабочий объем 1171куб см, vin:JSAEMA81S00206322

Машина не заводится, моргает чек с постоянной частотой (2-3 раза в сек), обд в машине не нашел, зато есть 6 пиновый разъем самодиагностики под капотом, при замыкании контактов вымаргнивает код 12 - отсутствие неисправностей. Внутри блока управления двигателем 2 сгоревших элемента: первый - резистор, на плате обозначен как R401, промеряется как 20 Ом, корпус обгоревший, полоски не видно, какой должен быть номинал тоже не ясно. Второй - хз что стояло, на плате обозначен как *283, скорее всего тоже резистор. На замке присутствует антенна имошника, ключ теоретически внутри с чипом, но чип внешними прогерами не опеределяется (зедбул, мастеркей и тд) Схему на мотор 1.2 найти не могу, от 1.0, 1.3, 1.5 литровый моторов, коих в интернете море не кактит. Собственно может в схему кто ткнет или подскажет куда дальше двигаться, заранее спасибо

post-59985-0-98111800-1375793212_thumb.jpg

post-59985-0-08027300-1375793215_thumb.jpg

post-59985-0-39604500-1375793217_thumb.jpg

post-59985-0-16428200-1375793303_thumb.jpg

post-59985-0-34856700-1375793306_thumb.jpg

post-59985-0-85312200-1375793754_thumb.jpg

Изменено пользователем Aris
Ссылка на сообщение

В поиске набрал К12А, 69лс / 51кВт, выходит мануал по опелям (Opel Agila Руководство по ремонту и эксплуатации Бензиновые двигатели: G10/G10A 1,0 л/39 кВт (53л.с.) Z10XE 1,0 л/43 кВт (58 л.с.) Z10XEP 1,0 л/44 кВт (60 л.с.) К10А 1,0 л/48 кВт (65 л.с.) К12А 1,2л/51кВт (69 л.с.) Z12XE 1,2 л/55 кВт (75л.с.) Z12XEP 1,2 л/59 кВт (80л.с.) G13) может поискать по опелям распиновку блока. Глобализация однако.

Ссылка на сообщение

синхронизация слетела между иммо и блоком, либо проблема с ключом,раз он не читается.

у тебя есть мастеркей, у меня его нет, не знаю есть там что-то по этой машине ? там все надо делать руками, вычитывать дампы из иммо и блока, и вручную вязать

ключи там обычно 4С, вариантов иммо 2 железная коробочка или пластиковая коричневая с 12 пин

разьемом

 

post-4918-0-78090900-1375867212_thumb.pngpost-4918-0-24739300-1375867226_thumb.png

 

в 1й 24с01, во 2й 93с66 в моторном по разному, на фотке рядом с процем вверху 8пин

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

моргание чека с постоянной частотой больше говорит о умершем процессоре. перед процем обычно стоит стабалитрон 5 ти вольтовый есть ли там 5 вольт

Ссылка на сообщение

Вы невнимательно прочитали 1 пост, там делали диагностику перемычкой в 6 пин разьеме, проц дает код 12

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

конечно парадоксально, но снял ключик со связки, ключ начал читаться мастеркеем, читается как 4С, прилагаю еепромы своего моторного, иммо и скрин ключа. Нашел в сети рабочую пару с такой же машины, сравнил, была кривая синхра со стороны моторника, дамп иммо был правильный. Все поправил, выложил сюда же. Так что всем спасибо, машина завелась, тема закрыта.

m951g_ECUmoy.bin

24с01_IMMOmoy.bin

post-59985-0-54391700-1375970284_thumb.jpg

m951g_ECUmoy_edit.bin

Изменено пользователем Aris
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...