

Срочно по возможности
#1
Отправлено 03 September 2008 - 11:29
Вот прилогаю фотки(если нет возможности), то на фотке нарисуйте кониактную дорожку.
Нужен срочно- по возможности!
Спасибо!!!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#3
Отправлено 03 September 2008 - 15:04
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 03 September 2008 - 15:15
Посмотри, пожалуйста под ним еще слой. Плата 4х слойная и в ямочке оторвани слои внутренные.
Я востоновил этот слой(самый верхный. Сейчас видет ДПКВ, но ДТОЖ показывает -39.
Если не трудно, посмотри линию ДТОЖ
Женя, включи аску.
Ухажу домой, через пол часа буду дома! Свяжусь!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#5
Отправлено 03 September 2008 - 15:33
#6
Отправлено 03 September 2008 - 16:15
Провода прозвонил, чисто. Причина в ЭБУ(плата скорее всего). Съездил на старую работу, там уже нет - выбросили или что(посню, что оставлял старый GM). %)
Так что, без схеми никак. Остался только ты, т.к. у тнбя есть такой ЭБУ, придется надеяться на твою помщь. :beer:
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#7
Отправлено 03 September 2008 - 16:23
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#8
Отправлено 03 September 2008 - 16:27
Вот что не проверял :-! так это на 7пине есть ли +5В

Т.К. на проводах присутсвовали +5В и провода не замикались меж собой, то не думал об этом.
Схем нашел, но там такая жжжжж, что не разбираюсь ;( или глаза не видят что ли :xaxa:
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#9
Отправлено 03 September 2008 - 19:19
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 03 September 2008 - 20:15
Респект от меня :beer:
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#11
Отправлено 03 September 2008 - 20:20
Судя по схеме 7 розовая--сигнал, а 12 синий-- это масса.Там масса ДТОЖ на средном штекере 7ая нога(розовая 24 пин). А сигнал на верхнем фото отметил(там 12 пин на синем 32 пинном).
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#12
Отправлено 03 September 2008 - 20:39
Дело в том что у меня мой ЭБУ тож не видит датчика температуры. Постоянно -39, тоже пытались включить вентилятор через + 12В. на датчик. Схем нету и точно сказать не могу. Но там где у Sensej дырка четко прослеживается дорожка и звониться по точкам , которые я указал, одна из них и есть общая масса. И на мой взгляд , должны звониться на 12 синий. На моем ЭБУ не звониться. но веть он тоже неисправен по датчику температуры.
Но есть у работника нашего СТО 21099 с таким блоком, он правда в отпуске , но попрошу что бзавтра подьехал. И все уточню. Так что выясним. Вартан, завтра все станет ясно.
Сообщение отредактировал Evgenij: 03 September 2008 - 20:42
#13
Отправлено 03 September 2008 - 20:56
Как не схемы? Sensej выложил, качай.Схем нету и точно сказать не могу.
А из практики такое уже востанавливал, полёт нормальный. Ставь перемычку и в бой! 8)
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#14
Отправлено 04 September 2008 - 05:04
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#15
Отправлено 04 September 2008 - 05:49
#16
Отправлено 04 September 2008 - 07:24
Карп, есть у тебя работчий ЭБУ. Прозвони линю ДТОЖ, а то и у меня и у Жени проблемы с ДТОЖ.
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#17
Отправлено 04 September 2008 - 07:53
#18
Отправлено 04 September 2008 - 08:10
У меня просьба.
Карп, если сможешь прозвони эти три дорожки, они вместе в "краторе" или нет: Фото 42 отмечани красной линией.
Андрей, прозвони, плисс.
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#19
Отправлено 04 September 2008 - 08:30
#20
Отправлено 04 September 2008 - 08:50
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#21
Отправлено 04 September 2008 - 09:07
#22
Отправлено 04 September 2008 - 09:53
На рисунке видно по цветам(Жека, тебя пригодиться как раз).
Я поставил перемички по нулевым точкам, там где сопротивление "0" и востоновил плату.
Единственная ошибка Андрея в том, что он соединяет 12 пин с точкой "А" на "краторе". С 12ой пин масса идет на другую сторону плати(красный кружок на фото) а оттуда уже через резистор возвращается к точке "А" кратор.
Так что всем спасибо за помощь. :beer:
Темуа закрыть можно вечером, подчищу от ненужных топиков и фотиков!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#23
Отправлено 04 September 2008 - 11:41
У меня получается дорожка прогорела под медным верхним слоем и поэтому я не мог увидеть этого.Сегодня попробую отремонтировать и я свой. Так что совместными усилиями справились.
Сообщение отредактировал Evgenij: 04 September 2008 - 11:46
#24
Отправлено 04 September 2008 - 16:51
При таком раскладе получешь -39Т*С.
Надо именно так, как на фоиках.
Красный на красную, синий на синюю а чеоный на черную. Только при таком раскладе получешь нормалные показание ДТОЖ.
Красеая (пин 12) по внутренной (3 слой) проходит на другую сторону плати и на красном кружочке выходит на 1ий слой.
Далее через резистор проходит на точку "А" над кратором и там проходит на 4ий слой- где кратор. Далее по синему соединяется по обоим сторонам(4ий слой так и остается).
А черный просто попал "под бомбежку" и дал обрыв.
З.Ы. проверяй на рабочом блоке и рассей мои сомнение. Я по логике шол ;)
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....