

Suzuki Wagon R+ 1.0 16V(K10A)
#1
Отправлено 11 November 2012 - 20:36
#2
Отправлено 11 November 2012 - 20:54
.давление 108
При каком режиме двигателя? ХХ, заглушен?
www.motor-service.info
#3
Отправлено 11 November 2012 - 21:54
ХХ работает.Лямбда новая и датчик положения дросселя тоже.Температуры(оба)проверены.При каком режиме двигателя? ХХ, заглушен?
Блин.Извени ступил..При ХХ
При перегазовке та же история..отличие максимум в 002
#4
Отправлено 11 November 2012 - 22:12
я почти приговорил ЭБУ,но знакомый сказал мол у японцев может такое быть(типа низкий вольтаж).У похожих машин там 5Вольт.
Теперь и не только у японцев.. Только не 2,8, а 3,3.. Хотя бы взять вошь 17.9.х ...
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#5
Отправлено 11 November 2012 - 22:22
#6
Отправлено 11 November 2012 - 22:49
Сообщение отредактировал Tundra: 11 November 2012 - 23:07
- bagrat это нравится
#7
Отправлено 11 November 2012 - 23:00
#8
Отправлено 11 November 2012 - 23:05
#9
Отправлено 11 November 2012 - 23:33
ГРМ в порядке.Цепь не растянута ..Питание подается на сам датчик 2.8 вольта!С сигнального 2.5..при проверке шприцом и очень быстро.Шпонка тоже в норме.Есть недоверие к показаниям сканера. Я бы пробонул любой другой просто через ОБД2. А вообще с этими авто больше осциллограф нужен. Проверьте реальное разряжение манометром, отсутствие утечек до МАПа. Питание на нем 5, пол атмосферы гдето и есть 2.5В. Ну и грм проверьте, часто шпонпаз на колене разбивает. Датчиком давления проверяется хорошо.
Масса тоже прозванивается с датчика на кузовГРМ в порядке.Цепь не растянута ..Питание подается на сам датчик 2.8 вольта!С сигнального 2.5..при проверке шприцом и очень быстро.Шпонка тоже в норме.
Есть какая инфа по напряжению на датчиках у этого блинмобиля?
#10
Отправлено 11 November 2012 - 23:43
Сообщение отредактировал Tundra: 11 November 2012 - 23:45
#11
Отправлено 12 November 2012 - 04:45
- bagrat это нравится
www.motor-service.info
#12
Отправлено 12 November 2012 - 09:01
#13
Отправлено 12 November 2012 - 09:53
Тоже вариант, но на внутреннем рынке ни разу не видел, лили только когда кто то вмешивался и массочку на постоянку делали или еще какое хамство.Давление топлива смотри и форсунки , может какая льет , как вариант
"Питание подается на сам датчик 2.8 вольта" -Вот это точно надо лечить, сразу не углядел.
#14
Отправлено 12 November 2012 - 21:36
Тяжело ли синхронизировать ЭБУ и ИММО?Другой ЭБУ есть в соседней области.
#15
Отправлено 12 November 2012 - 22:24
- bagrat это нравится
#16
Отправлено 13 November 2012 - 19:46
.А что тогда рыть в компе?ЭБУ HITACHI.
Стукнитесь к Олегу (samsu), он гуру в ЭБУ.
- bagrat это нравится
www.motor-service.info
#17
Отправлено 13 November 2012 - 20:40
#18
Отправлено 13 November 2012 - 20:50

ЗЫ Я когда первый ЭБУ приговаривал, тоже долго не мог поверить, что такое бывает, НО при таком приговоре, нужно быть уверенным на 400%.
www.motor-service.info
#19
Отправлено 13 November 2012 - 20:56
Еще полтергейст-Напряжение на снятой фишке датчика температуры воздуха 4.8вольт а как только одену на датчик падает до 2.7-2.5!!!Думал масса...но масса то звонится на корпус..
#20
Отправлено 13 November 2012 - 21:05
пишет что samsu не может получать письма..
Это значит личка у него переполнена, не чистит

Напряжение на снятой фишке датчика температуры воздуха 4.8вольт а как только одену на датчик падает до 2.7-2.5!!!
А как Вы хотели, 4.8В, это опорное, а датчик темпиратуры, этож грубо говоря переменное сопротивление, только его наминал зависит от темпиратуры, вот при подсоеденённом датчике напряжение и падает.
www.motor-service.info
#21
Отправлено 13 November 2012 - 21:10
Искал инфу по распиновке блока..нигде нет такой
#22
Отправлено 13 November 2012 - 21:16
Ну вот схемка по Сузуки

Сообщение отредактировал skazka: 13 November 2012 - 21:26
www.motor-service.info
#23
Отправлено 13 November 2012 - 22:30
#24
Отправлено 14 November 2012 - 06:18
#25
Отправлено 14 November 2012 - 19:33
Скока при вкл. зажигании?
Скока кажет мех. вакууметр?
#26
Отправлено 14 November 2012 - 20:31
как разВо-первых, МАП= 108 Зелёных попугаев?
Скока при вкл. зажигании?
Скока кажет мех. вакууметр?
Нет 5 вольт на датчиках.А не проще подкмнуть 5В питания с любого датчика?
при включеном 2.5!!Я же написал в первых постахВо-первых, МАП= 108 Зелёных попугаев?
Скока при вкл. зажигании?
Скока кажет мех. вакууметр?
Цена на МАП в Украине 2050грн.
Делали это..только на половине оборвало т.к напряжение на датчиках смутило..Массу вы проверили. А сигнальный с питанием? Снять фишку с компа и датчика и прозвонить каждый провод на сопротивление и на массу проверить. Распиновка зачем? Там не милион проводов, цешку на прозвон и за минуту найдете на компе, где масса, плюс и сигнал.
У нас в каталоге Опель заявлен со своим 3-х цилиндровиком и что на него ставился К10А первый раз слышу!!!А по Opel Agila не смотрели? Это тот же авто.
Ну вот схемка по СузукиБезымянный.JPG 106.93К 44 Количество загрузок:

#27
Отправлено 14 November 2012 - 20:56
Сколько при вкл. заж?
Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"
#28
Отправлено 14 November 2012 - 21:39
а я через ОБД и проверял...Разряжение проверял шприцом..практически не менялось.Датчик от Субару поставил...та же история.При ХХ 108..при заведенном 103.
#29
Отправлено 15 November 2012 - 18:18
Я работаю в автосервисе.Машину купил я!Сканер у меня для такой машины только новый ЛАУНЧ МАСТЕР.....Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?
Сколько при вкл. заж?
Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"
Еще я писял что 108 при включеном зажигании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При заведенном моторе на ХХ тоже 108-105..при перегазовках 103!!Проблема в другом!!Сколько вольт должно подаваться на мап сенсор в этой системе?Может вы знаете...умный ведь наверное..Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?
Сколько при вкл. заж?
Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"
#30
Отправлено 15 November 2012 - 18:26
+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369