Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Признак Холостого Хода


Рекомендованные сообщения

запостил? прочитай внимательно вопрос!!!

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

чем отличается вопрос относительно(к примеру) фольксвагена

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Хотя бы тем, что не рискую подходить к сов. автопрому, ибо логика советских инженеров мне непонятна, в отличии от Европы, Японии и Кореи. Китайцев , тоже понять ниасилю...

Ссылка на сообщение

Вообще для тазов есть отдельная тема. По существу признак ХХ на большенстве нормальных автомобилей первоначально определяется от положения ПДЗ или ППА. Всё остальное второстепенно. Но газовать двигло может и по многим другим причинам.

Ссылка на сообщение

чем отличается вопрос относительно(к примеру) фольксвагена

 

В машинках VAG группы с механической дроссельной заслонкой для индентификации признака ХХ существует отдельный концевой выключатель.

В отечественном ВАЗопроме принято идентифицировать ХХ по АЦП ДПДЗ в момент включения зажигания.

При этом ХХ нормально определяется и при 0.3 В ДПДЗ, и при 0.7. Думаю, что пределы существуют, но конкретные их значения не определял, тем более, что они могут отличаться в зависимости от софта.

Подводя итоги, скажу, что самоадаптация нуля дросселя - это основной признак всех ВАЗовских моторов.

Ссылка на сообщение

мт 10

на экране

ацп дросселя 0.54

в % 0

обороты 1200

признак х х НЕТ

ошибок нет

регулятор хх ПОМЕНЯН

эбу подкидывался

 

висят пока не прогазуешь

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение

Вторым условием признака ХХ (после дросселя в зоне ХХ) есть спад оборотов ниже определенных на сбросе газа, когда педаль уже в 0. Хелп от СТПро хоть и старый, но кое-что в нем есть по этому вопросу.

Подсос, слишком большие перетечки - мешают выполнению этого условия и провоцируют зависания ХХ, признак ХХ не выставляется и обороты зависают. Для иллюстрации сказанного, принудительно через управление исполнительными давим РХХ, появляются этот признак и стабилизация оборотов.

Если все исправно, попробуйте залить нормальный тюн, зачастую помогает.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

заменили дроссельный узел: полет нормальный

визуально кроме слегка притупленых кромок заслонки ничего не обнаружено

пилил хозяин что бы типа не закусывало

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...