

Daewoo Matiz
#1
Отправлено 21 January 2011 - 22:15
Но моя теща, стала щастливым обладателем данного авто. А я еще счасливей, ее постоянным ремонтником.
Ближе к делу. ( Говорю как есть- ремонтирую только иноведры, но тут судьба, поетому помощь зала)
2005 год до н. эры 0.8 см\кб. цвет красный. механика. пустой как бубен.
еле разгоняется до 40км.ч на холостых работает идеально. Перебоев нет. Просто со старта начинает давится как будто резиновый трос к столбу.
Катализатор отключал.
По диагнозе ошибок нет. единственное опережение зажигания показывает -14гр. А сколько оно должно быть и как оно регулируется я хз.
Или может еще у них какие козы бывают?
- napoxoq это нравится
#2
Отправлено 21 January 2011 - 22:43
Самый главный спец по Матизам здесь вроде бы - электрик на матизе


#4
Отправлено 22 January 2011 - 07:59
Метки проверяли.
#5
Отправлено 22 January 2011 - 08:27
#6
Отправлено 22 January 2011 - 08:33
Вопрос еще немогло там ничего умереть? что оно резко стало ( -14) показовать?
#7
Отправлено 22 January 2011 - 08:38
#8
Отправлено 22 January 2011 - 17:30
Посматри устройство по мануалам Матизки. У меня все осталось нам работе.
#9
Отправлено 22 January 2011 - 19:46
#10
Отправлено 22 January 2011 - 21:45
Там, на сколько помнится стоит оптический датчик, а не Холл. И у них есть свойство как-то разъезжаться. (посадочные гнезда, шлицы). В нете про это много писали. Ща не вспомню.
Посматри устройство по мануалам Матизки. У меня все осталось нам работе.
Залез в это устройство , так и есть .!
В понедельник буду разбиратся с конструкцией.
#11
Отправлено 23 January 2011 - 16:19
#12
Отправлено 28 January 2011 - 21:56
#13
Отправлено 29 January 2011 - 08:22
У меня в семье 2 матиза. Один из них мой ;)Я понимаю что по количеству проданых таких авто, можно пощитать придурков в стране.
Собственно основные версии уже высказали. Еще воздух посмотрите. Как там с забором. Может фильтр забит вхлам. Как там дроссельный узел? И по топливу действительно ничего не сказано. Один фильтр за задним правым колесом, второй в баке (подходит от 10-ки). Померьте давление.
Зажигание можно выставить и по меткам.