

Audi 80 Двиг 1,8 Jn Ke-Jetronik Богатит
#1
Отправлено 21 July 2010 - 06:50
Отключаю ЭГРД. Настраиваю шестигранником смесь до лямбды 1,05. Давление в верхней камере 5,6 в нижней 5,2. ДК правильно реагирует на состояние смеси. Правда исходный уровень на ДК при вкл зажигания где то 650мВ
Затем завожу со включенным ЭГРД. Сначала стоит 10мА в цепи ЭГРД (наверное время прогрева ДК), ДК около 600 мВ. Затем ток скачком растет до 32 или 60мА. Давление в нижней уменьшается до 4,2, движок заливает. Такое впечатление, что контролер воспринимает состояние ДК, как бедная смесь, хотя на самом деле с ДК идет уровень богатой смеси. Что интересно, что при отключенном ДК поведение такое же. Мне кажется что то с массами. Не могу найти хороших схем по этому движку. Особо интересует где массы контроллера соеденяются с двигателем или кузовом. По одной схеме массы на 2, 7, 9, 15, 20, 22 ногах контролера. Проверил, на самом деле только на 2, 9, 15. 20-го контакта в жгуте вообще нет а 2 с 7 соеденены в контролере. Вот сейчас и не знаю, то ли схема левая, то ли массы на 7 и 22 в обрыве. Сигнальный провод ДК вроде на 8 выводе контроллера, а масса ДК по моей схеме на 2 а по описанию на 7, не знаю чему верить. Знать бы точно, посмотрел бы уровни с ДК непосредственно на входе контроллера.
#2
Отправлено 21 July 2010 - 08:45
Audi 80 двиг 1,8 JN KE-jetronik
Правда исходный уровень на ДК при вкл зажигания где то 650мВ
ну и всё. будет глючить, потому что явно что-то где-то не тогось.
массы на головке прикручены, их отлично видно. заодно температурный датчик проверь. и массу между кузовом и двигателем. меряешь ДК относительно чего? батарейку пальчиковую вместо него в момент глюка попробуй воткнуть.
- Lyah это нравится
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#3
Отправлено 22 July 2010 - 02:43
ток на ЭГРД напр на ЛЗ мВ Лямбда СО СН (до катализатора)
0 700 1,038 0,38 230
0 680 1,059 0,27 212
0 660 1,065 0,25 221
17,4 320-350 1,075 0,23 214
ДТОЖ в норме
28 гр. - 2310Ом
80 гр. - 280Ом
Сопротивление на ПНД между 3(нижним) и 2(средним) контактом меняется плавно от 1,06кОм до 5,91кОм.
ЛЗ новый
Не знаю на что и подумать. Или глючный БУ, что мало вероятно, или включается какой либо аварийный режим работы или что более вероятно у меня мозги набекрень.
Сообщение отредактировал Lyah: 22 July 2010 - 03:10
#4
Отправлено 22 July 2010 - 05:21
#5
Отправлено 22 July 2010 - 13:32
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#6
Отправлено 22 July 2010 - 19:41
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.