

Subaru Outback -2007 Год 2,5 Литра Акпп
#1
Отправлено 29 June 2010 - 18:59
#2
Отправлено 29 June 2010 - 19:11
#3
Отправлено 29 June 2010 - 19:52
#4
Отправлено 29 June 2010 - 21:53
это не беспорядочные пропуски, это проблемма с конкретными цилиндрами.
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!
#5
Отправлено 30 June 2010 - 02:36
Какое время открытия форсунок , состояние дросселя , клапана дополнительного воздуха, такое поведение обязательно связано с работой топливной аппаратуры( цвет нагара на свечах и какие стоят).
#6
Отправлено 30 June 2010 - 04:19
+1а почему-бы для начала с пропусками зажигания не разобратся?
это не беспорядочные пропуски, это проблемма с конкретными цилиндрами.
Разберешся с пропусками, уйдет по кату.
Осцик лучше снял бы с катушек.
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#7
Отправлено 30 June 2010 - 09:23
#8
Отправлено 30 June 2010 - 10:34
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/
#9
Отправлено 30 June 2010 - 18:12
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#10
Отправлено 02 July 2010 - 04:27
#11
Отправлено 22 August 2010 - 18:02
#12
Отправлено 30 August 2010 - 06:52
ставят, иногда работает. Есть случаи тупого выбивания ката и отсутствия сработок по Р0420. Сначала нужно разобраться с пропусками. И если можно - основную "дату" на горячем моторе и ХХ и компрессию в цифрах.