Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бошик Мп 7.0


Владимирыч
Рекомендованные сообщения

Нива 2123, 1,7 МП 7.0, 2000г, Е-2, какой ДМРВ должен стоять? Искал, не нашёл, 004 или 037?

Висит ошибка, датчика вообще не было, прошива стоковая L29, Человек поставил,

чё дали, 037, АЦП кажет 0.997, 11-12кг, вроде всё должно быть ок,  но висит ошибка, низкий уровень сигнала. 

Там правда ещё реле вентилятора отрезали и по нему тож ошибка, может это как-то связано?

 

А вообще. я бы по таким авто в приколы отправлял, этож надо, купил авто, а там, ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет, как она вообще ездила?

Ссылка на сообщение

ДМРВ 037 точно. 004 только с 1.5.4 бошем шли.... А ездила она исключительно потому что в МР7 реализована довольно крутая мат. модель. Они вобще отличались своей живучестью.

 

По ошибкам, связано врядли. А вобще вопрос сложный.

Ссылка на сообщение
Нива 2123, 1,7 МП 7.0, 2000г, Е-2, какой ДМРВ должен стоять? Искал, не нашёл, 004 или 037?

Висит ошибка, датчика вообще не было, прошива стоковая L29, Человек поставил,

чё дали, 037, АЦП кажет 0.997, 11-12кг, вроде всё должно быть ок,  но висит ошибка, низкий уровень сигнала. 

Там правда ещё реле вентилятора отрезали и по нему тож ошибка, может это как-то связано?

 

А вообще. я бы по таким авто в приколы отправлял, этож надо, купил авто, а там, ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет, как она вообще ездила?

ежели L29 то калибровка от 037 если память не изменяет должна быть  и ошибку при установке другого ДМРВ полюбому не должно выкидывать.  мп 7,0 шибко умный блок на одном ДПКВ и  ДПДЗ  едет %)

ДМРВ скоко кило на оборотах кажет?

Ссылка на сообщение
Нива 2123, 1,7 МП 7.0, 2000г, Е-2, какой ДМРВ должен стоять? Искал, не нашёл, 004 или 037?

Висит ошибка, датчика вообще не было, прошива стоковая L29, Человек поставил,

чё дали, 037, АЦП кажет 0.997, 11-12кг, вроде всё должно быть ок,  но висит ошибка, низкий уровень сигнала. 

Там правда ещё реле вентилятора отрезали и по нему тож ошибка, может это как-то связано?

 

А вообще. я бы по таким авто в приколы отправлял, этож надо, купил авто, а там, ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет, как она вообще ездила?

 

Должон быть 037.

Реле вентилятора точно не при чем.

 

"ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет"-

Ну ДС и ДК еще нужно проверить,а ДМРВ можно сказать все видно(почти)-вся проводка на виду.

Ссылка на сообщение

Ребят, спасибо, я -ж не делетант и инициализацию делал, и ошибки сбрасывал и чё токо не делал! Просто Нива в колхозе бегала, ну понятно, пацан прикупил по случаю, перебрал движок, ну и обнаружил отсутствие этих датчиков, так мать её, на связь только с МТ вышел и больше ни с одной прогой и сканер маленький у мну есть, не-а, на столе с 5-го раза Чиплоадером соединился, прошил ему по новей, как положено, с фуллфлешем, всё без проблемм, но , ошибка по дмрв висит, ну прикол с этими МР7. Калибровки вот какие зашил.

M7V20L29sp_m.rar

Ссылка на сообщение
Ребят, спасибо, я -ж не делетант и инициализацию делал, и ошибки сбрасывал и чё токо не делал! Просто Нива в колхозе бегала, ну понятно, пацан прикупил по случаю, перебрал движок, ну и обнаружил отсутствие этих датчиков, так мать её, на связь только с МТ вышел и больше ни с одной прогой и сканер маленький у мну есть, не-а, на столе с 5-го раза Чиплоадером соединился, прошил ему по новей, как положено, с фуллфлешем, всё без проблемм, но , ошибка по дмрв висит, ну прикол с этими МР7. Калибровки вот какие зашил.

 

в этой точно тарировка 037-  если ЭБУ нормально читает расход воздуха и тем не менее выдаёт по нему ошибку  при остальных нормальных параметрах ,то походу сам эбу глючит

Ссылка на сообщение

нет, ну если человек говорит, что не дилетант, то наверняка чистоту сигнала проверил (на помехообразный выход сигнала за допустимые пределы). мало ли, может где проводка перетерлась и контачит на массу. Расход будет показывать, а из-за вибрации по выходу за допустимые пределы - код и СЕ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Было 2 авто с такой проблемой ( ошибкой ).

 

На одном канал АЦП "гнал" - пришлось поменять контроллер .

На втором , массы Х...е и еще обнаружили что с в\в проводов был крохотный пробой ( чисто случайно увидели ) на проводку эсуд .

Поменял в\в провода , отремонтировали проводку и в Путь !

Ссылка на сообщение
Было 2 авто с такой проблемой ( ошибкой ).

 

На одном канал АЦП "гнал" - пришлось поменять контроллер .

На втором , массы Х...е и еще обнаружили что с в\в проводов был крохотный пробой ( чисто случайно увидели ) на проводку эсуд .

Поменял в\в провода , отремонтировали проводку и в Путь !

 

 Будет возможность, проверю, просто, когда у клиента ограничение в финансах, шибко не разгонишься, я ему и так инструкций, что он сам может сделать, надавал на неделю, ну, а уж если чего сам не сможет, то приедет, предварительно обговорив сумму, жалею небогатых людей, совесть не позволяет отфутболивать. Сами представл

яете, в каком состоянии авто? И сколько в неё средст надо? Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

здравствуйте для отступления приехала нива ошибка обрыва форсунки и слабый сигнал ДМРВ хотя АЦП внорме проозвонил проводку все в норме потом решил все же глянуть на блок -я его ели отсоединил -почти все разьемы -ЗЕЛЕНЫЕ хотя машина прошла ну минимум 25000км -ему из -за того что машина троила делали -двигатель. Пришлось старые контакты вырезать и новые обжимать -и куда все делось ........

может в разьеме косяк -это не первый случай на нивах .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...