

Бошик Мп 7.0
#1
Отправлено 15 February 2008 - 12:59
Висит ошибка, датчика вообще не было, прошива стоковая L29, Человек поставил,
чё дали, 037, АЦП кажет 0.997, 11-12кг, вроде всё должно быть ок, но висит ошибка, низкий уровень сигнала.
Там правда ещё реле вентилятора отрезали и по нему тож ошибка, может это как-то связано?
А вообще. я бы по таким авто в приколы отправлял, этож надо, купил авто, а там, ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет, как она вообще ездила?
#2
Отправлено 15 February 2008 - 14:19
По ошибкам, связано врядли. А вобще вопрос сложный.
#3
Отправлено 15 February 2008 - 14:21
ежели L29 то калибровка от 037 если память не изменяет должна быть и ошибку при установке другого ДМРВ полюбому не должно выкидывать. мп 7,0 шибко умный блок на одном ДПКВ и ДПДЗ едет %)Нива 2123, 1,7 МП 7.0, 2000г, Е-2, какой ДМРВ должен стоять? Искал, не нашёл, 004 или 037?
Висит ошибка, датчика вообще не было, прошива стоковая L29, Человек поставил,
чё дали, 037, АЦП кажет 0.997, 11-12кг, вроде всё должно быть ок, но висит ошибка, низкий уровень сигнала.
Там правда ещё реле вентилятора отрезали и по нему тож ошибка, может это как-то связано?
А вообще. я бы по таким авто в приколы отправлял, этож надо, купил авто, а там, ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет, как она вообще ездила?
ДМРВ скоко кило на оборотах кажет?
#4 Гость_ra700_*
Отправлено 15 February 2008 - 15:20
а инициализацию кто будет делать?
#5
Отправлено 15 February 2008 - 19:56
Нива 2123, 1,7 МП 7.0, 2000г, Е-2, какой ДМРВ должен стоять? Искал, не нашёл, 004 или 037?
Висит ошибка, датчика вообще не было, прошива стоковая L29, Человек поставил,
чё дали, 037, АЦП кажет 0.997, 11-12кг, вроде всё должно быть ок, но висит ошибка, низкий уровень сигнала.
Там правда ещё реле вентилятора отрезали и по нему тож ошибка, может это как-то связано?
А вообще. я бы по таким авто в приколы отправлял, этож надо, купил авто, а там, ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет, как она вообще ездила?
Должон быть 037.
Реле вентилятора точно не при чем.
"ДС нет, ДМРВ нет, ДК нет"-
Ну ДС и ДК еще нужно проверить,а ДМРВ можно сказать все видно(почти)-вся проводка на виду.
Вечером в скайпе.
#6
Отправлено 15 February 2008 - 20:30
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 16 February 2008 - 10:53
Ребят, спасибо, я -ж не делетант и инициализацию делал, и ошибки сбрасывал и чё токо не делал! Просто Нива в колхозе бегала, ну понятно, пацан прикупил по случаю, перебрал движок, ну и обнаружил отсутствие этих датчиков, так мать её, на связь только с МТ вышел и больше ни с одной прогой и сканер маленький у мну есть, не-а, на столе с 5-го раза Чиплоадером соединился, прошил ему по новей, как положено, с фуллфлешем, всё без проблемм, но , ошибка по дмрв висит, ну прикол с этими МР7. Калибровки вот какие зашил.
в этой точно тарировка 037- если ЭБУ нормально читает расход воздуха и тем не менее выдаёт по нему ошибку при остальных нормальных параметрах ,то походу сам эбу глючит
#8 Гость_Ярослав_*
#9 Гость_ra700_*
Отправлено 16 February 2008 - 13:20
Сообщение отредактировал ra700: 16 February 2008 - 13:22
#10
Отправлено 16 February 2008 - 15:29
На одном канал АЦП "гнал" - пришлось поменять контроллер .
На втором , массы Х...е и еще обнаружили что с в\в проводов был крохотный пробой ( чисто случайно увидели ) на проводку эсуд .
Поменял в\в провода , отремонтировали проводку и в Путь !
#11
Отправлено 16 February 2008 - 22:04
Было 2 авто с такой проблемой ( ошибкой ).
На одном канал АЦП "гнал" - пришлось поменять контроллер .
На втором , массы Х...е и еще обнаружили что с в\в проводов был крохотный пробой ( чисто случайно увидели ) на проводку эсуд .
Поменял в\в провода , отремонтировали проводку и в Путь !
Будет возможность, проверю, просто, когда у клиента ограничение в финансах, шибко не разгонишься, я ему и так инструкций, что он сам может сделать, надавал на неделю, ну, а уж если чего сам не сможет, то приедет, предварительно обговорив сумму, жалею небогатых людей, совесть не позволяет отфутболивать. Сами представл
яете, в каком состоянии авто? И сколько в неё средст надо? Спасибо за советы.
#12
Отправлено 25 February 2008 - 19:02
может в разьеме косяк -это не первый случай на нивах .