Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

OPEL ! Модуль Зажигания!


Рекомендованные сообщения

Извините ребята открыл нов. тему .Потому как во времена кризиса.... Она стала немного острой.Модуль стоит ориг. 10-11тыс Не оригинал стоит 4-6тыс. НЕ оригинал, может ходить всю осташуюся жизнь...Но!!! в большинстве случаев, его хватает а месяц. И!! теперь главный вопрос.... кто пытался реанимировать модуль? Наработки по реанимации модуля на ТАЗы есть..Но в виду низкой цены они сошли на нет. Любая инфа приветствуется!!!

Ссылка на сообщение

Катушку с вв пробоем ремонтировать бесполезно, вырезать же кз из модуля можно. Попадались подобные варианты. Те из 2х дохлых можно собрать 1 нормальный. Пробитые наконечники(резинки) можно поменять. Главное чтоб клиент на это согласился и оплатил хлопоты достойно.

Ссылка на сообщение

Ремонтировать как то пробовали,пытались вырезать 4,там было межветковое,но так и не доделали,что-то очень плохо пилилась.Ставим Китай 60 уе,делфи где-то около 100е.Пока никто не привозил назад.Кстати заметил всегда вылетает 4,ну иногда 3 цилиндр.

Ссылка на сообщение

Вить, ну не знаю, у нас гады привередничают, гарантию им подавай, как на новый оригинал. Колхозю только своим постоянным и без гарантий. Хз что там с изоляцией внутри оставшихся.

Ссылка на сообщение

Самое главное что-б конструкция...была надежная после ремонта.

Напомни - там, если катушки разделить, они хоть по одному персональному креплению к крышке останутся иметь? Редко заезжают, не помню как оно там.

 

что-то очень плохо пилилась.

Болгарка тупая попалась? :biggrin:

 

 

ИМХО - разрезать болгаркой, и выгрызать заливку (бормашинкой, дремелем, зубами:spiteful:) чтобы можно было припаяться проводом к шинкам.

Если разделённые катушки будут иметь хотя бы по одному креплению к крышке, то смысла в трудозатратах на "слепливание" в моноблок не вижу - оставить раздельно на коротких проводах-перемычках. Места выгрыза/припайки залить "Поксиполом" или герметиком, можно и зелёной автошпатлёвкой со стекловолокном (суть та же полиэфирная смола с наполнителем).

 

Гарантию на такое "изделие" давал бы только на качество припайки проводков - кто же знает, сколько эти катухи пройти могут? Ну и цену бы за это объявил в пару штук:pardon: Естественно, если клиент нормальный - иначе нехай новый модуль с гарантиями покупает:dirol:

Ссылка на сообщение

Вить, ну не знаю, у нас гады привередничают, гарантию им подавай, как на новый оригинал. Колхозю только своим постоянным и без гарантий. Хз что там с изоляцией внутри оставшихся.

 

позавчера уже 5-ю за год приговорил,на Астре Н, при опросе цены люди киснут,но покупают новье. Старые никто не дарил(жаба их душит,чтоль). А я и не спрашивал,подумают,что химичу..

покупают,как миленькие... :pleasantry:

Ссылка на сообщение

На Astraclub чинят все кому не лень В теме

тема уже страниц на пять

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51910

поменял таких уже штук двадцать

пробой всегда в одном месте в районе литейного шва

снимете резинку и увидите пробивает на металлический экран

кстате на авео и крузе модуль такой же только разьем другой не выходил из строя ни разу

за ремонт как по ссылке не агитирую но попытка не пытка

Ссылка на сообщение

то есть 2 катухи взял? на каждую по 2 управления,плюс общий? правильно понимаю? а как наконечники изобразил? в головке которые?

 

пиши,честно интересно..не додумался бы так приколхозить..хотя по деньгам от неоригинала с работой несильно должно отличаться..

Ссылка на сообщение

На катушку GM приходят 6 проводов: +,-, и 4 управл. Соединяем 1-4 вместе, прикруч. на 1-й выход катушки 2111. Соединяем вместе 2-3, подаём на 2 выход. Провода с насвечниками

Ссылка на сообщение

Давно ремонтирую модули с Z16XEP,Z16XER,Z18XER. Экраны металлические долой, и черные и под ними белые, пробивает чаще по швам, но иногда и в других местах, например под экраном.Черную пластмассу вырезаю в месте пробоя и эпоксидка типа пластилина рулит. Иногда 1 из 10 попадается с внутренним межвитковым, такие не ремонтирую.

Ссылка на сообщение

На катушку GM приходят 6 проводов: +,-, и 4 управл. Соединяем 1-4 вместе, прикруч. на 1-й выход катушки 2111. Соединяем вместе 2-3, подаём на 2 выход. Провода с насвечниками

Не плохо было-б фото...Где лучьше закрепить катушку?

Ссылка на сообщение

]реанимировать не пробывал,на время менял катушками дис от японцев, сузуки например,ну, не знаю может, потому что в питере ,у нас это особо пока не тема, но там работают любые катушки дис ,у нас на разборах 1500 катушка , если ставить две 3000. А модуль неоригинал 5600, клиенты пока не ведутся :biggrin:

Ссылка на сообщение

мой привез катуху делфи,за 6000 рублей.(катуху дарить не захотел мне). а знакомый продавец с магазина сказаал,что есть и по 2500 новые..

Ссылка на сообщение

Давно ремонтирую модули с Z16XEP,Z16XER,Z18XER. Экраны металлические долой, и черные и под ними белые, пробивает чаще по швам, но иногда и в других местах, например под экраном.Черную пластмассу вырезаю в месте пробоя и эпоксидка типа пластилина рулит. Иногда 1 из 10 попадается с внутренним межвитковым, такие не ремонтирую.

 

Такая-же песня. На этих моторах стоят хитрые катушки со встроенной емкостью. То что Вы называете "экраном" на самом деле является внешней пластиной конденсатора. Внутренней пластиной является высоковольтная часть катушки. Это позволяет продлить длительность горения искры с 1-2 мсек до 3-4.

 

Самая частая поломка у этих катушек - пробой от выходного электрода к внешней обкладке конденсатора (экрану). Если катушек нет в наличии или клиент не готов её менять - просто удаляем экран и зачишаем место пробоя. С эбоксидкой не вожусь подматываю изоленты на место пробоя. Клиенты на поведение автомобиля не жалуются, хотя искра становится как на обычной катушке с длительностью горения около 1 мсек. Ошибка "пропуски зажигания" больше не появляется.

 

С межвитковым таких катушек пока не встречал, но считаю что ремонтировать межвитковое это не вариант.

Ссылка на сообщение

Мегавольтик! Вот опельевский модуль. Не подскажеш как его вскрыть? И с какой стороны начать?

Вскрывать по большому счету не надо.Как писал Алибаба...там пробивает на экран. по шву...достаточно зачистить и обраьотать эбокситкой. Все разжовано(с фотками)

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=106896&start=120&sid=32b147c7d53ba6f3614b778e9f775d59

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=50216&start=60&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Спасибо нашим ребятам скинули ссылки....Ну а там дальше тоже будут ссылки. В общем буду "колхозить" такой вариант, на след неделе . По результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение

Такая-же песня. На этих моторах стоят хитрые катушки со встроенной емкостью. То что Вы называете "экраном" на самом деле является внешней пластиной конденсатора. Внутренней пластиной является высоковольтная часть катушки. Это позволяет продлить длительность горения искры с 1-2 мсек до 3-4.

 

Самая частая поломка у этих катушек - пробой от выходного электрода к внешней обкладке конденсатора (экрану). Если катушек нет в наличии или клиент не готов её менять - просто удаляем экран и зачишаем место пробоя. С эбоксидкой не вожусь подматываю изоленты на место пробоя. Клиенты на поведение автомобиля не жалуются, хотя искра становится как на обычной катушке с длительностью горения около 1 мсек. Ошибка "пропуски зажигания" больше не появляется.

 

С межвитковым таких катушек пока не встречал, но считаю что ремонтировать межвитковое это не вариант.

 

Так я эти экраны потом назад ставлю, эпоксидку использую "эпоксилин" от "момента" двухкомпонентная, как пластилин. Ее если феном подогревать, сохнет полчаса, чуть напильником подработаю - форму придам, и надеваю все обратно и экраны-обкладки и резинку, вуаля - катушка как новая. Если еще в запасе пара оборотных, то вообще красота.

Ссылка на сообщение

Метод достойный, можно взять на вооружение. Оборотные катушки есть. Один момент смущает - экран изначально жестко соединяется с массой, а после ремонта нет. Надо посмотреть на осциллограммы первички.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Информация к размышлению. Приехала Astra-H Z16XEP 2007г, ошибки активные Р0303, не активные Р0351-Р0354. Проверяю, пробит модуль, ставлю ремонтный, ошибки стираю, завожу, немного погонял движок, вроде все нормально. Модуль снятый проверил - из тех, что с внутренним пробоем, не лечится. Ремонтный клиенту продал, отпустил его.

Через день возвращается, говорит машина глохнет, не едет, ругается страшно :diablo: , деньги говорит отдал, а за что? Читаю ошибки - Р0351-Р0354. Проявляется следующим образом, при горячем двигателе (больше 105гр) и закрытом капоте двигатель теряет обороты и глохнет, прописываются одновременно Р0351-Р0354, питание модуля в норме. Если ЭБУ поливать водичкой работает как часы. Вывод: модуль зажигания с внутренним пробоем убил контроллер. В данный момент ЭБУ заменен, старый он мне, шарлатану, не дал на вскрытие.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 x16xel поставил вазовские катушки бош, работают. Визуально в воздухе искра от них жирнее чем от модуля. Посмотрим на сколько хватит, компрессия большая. Модуль не оригинал, вроде Bremi, хватило на неделю.

post-6474-127299699548_thumb.jpg

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

x16xel поставил вазовские катушки бош, работают. Визуально в воздухе искра от них жирнее чем от модуля. Посмотрим на сколько хватит, компрессия большая. Модуль не оригинал, вроде Bremi, хватило на неделю.

 

Сделано толково. Нужно брать на вооружение,когда долго нет родного

Ссылка на сообщение

 x16xel поставил вазовские катушки бош, работают. Визуально в воздухе искра от них жирнее чем от модуля. Посмотрим на сколько хватит, компрессия большая. Модуль не оригинал, вроде Bremi, хватило на неделю.

 

 

а зачем так париться? какова себестоимость + работа?

 

у меня народ в Сосняке за 6000 р. Дэлфи заказывает. Ездят!И на Маршалла ехать не надо!

Ссылка на сообщение

зачем

возможность замены отдельной катушки и любопытство

 

париться

да я особо не парился, настроение появилось - сделал

 

себестоимость

4800 р

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...