Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.


Рекомендованные сообщения

Так скажем нестандартный случай.Есть над чем поразмыслить.Приехала авео с горящим чеком.Ошибка 0300.Двигатель троит.Первый цилиндр работает очень плохо.Проверка форсунок.Первая отстает.Промывка форсунок.Баланс - норма.Давление топлива - норма.Все равно троит.Первый цилиндр.Компрессия - 12 во всех.Пляска со свечами-проводами-катушками,меняю местами форсунки.Все равно первый цилиндр.Проверяю на подсос,глушу егр - как об стенку горох.Подсоединяю промывочный аппарат,добавляю-убавляю давление - бесполезно.Накидываю мотодок с датчиком давления в надежде увидеть зависающие клапана.Гоняю на разных оборотах - по всем цилиндрам картина абсолютно одинаковая.Нормальная.Импульсы на форсунках абсолютно идентичные.

Замечено - после пятиминутного отстоя после запуска работает идеально.Минуты 2.Потом начинаеться "раскалбас" все больше и больше.

Также после отсоединения и подсоединения на работающем двигателе свечного провода или форсунки несколько секунд двигатель работает идеально ровно.Итак,господа - где косяк?!

Ссылка на сообщение

Попробуй сделать раскоксовку во многих случаях помогает.Год назад был Шевролет Лачети с пробегом 12000 км офицалы хотели мотор разбирать типа не гаронтийный случай .После заливки ситуация с каждым днём становилась всё лучше и через 500км( образно)троение пропало вот уже на машине около 23000км и проблем не возникало.

Ссылка на сообщение

"Также после отсоединения и подсоединения на работающем двигателе свечного провода или форсунки несколько секунд двигатель работает идеально ровно." сильно смущает вот этот момент. при отсоединении свечного провода идет сильная помеха, вплоть до сброса эбу, но при откл форсы помехи нет!, косяк какой-то по железу.

Ссылка на сообщение

Дааа....Всем спасибо.Предположения конечно интересные.Но.Причем тут фазы ГРМ или ДК?Импульсные помехи,перезагрузка ЭБУ именно на первом цилиндре вообще из области фантастики.Да и такая неисправность должна сопровождаться соответствующими ошибками.Обучение по цилиндрам тоже не канает,т.к.,я уже говорил,импульсы на форсунках одинаковые,а чему там еще обучаться?Сопротивление форсунок тоже ни при чем,тк см.предыдущее предложение,да и менял я их местами.Подсосы,по крайней мере явные,не обнаружены.Давление топлива повышал-понижал - работа двигателя ухудшаеться,реакция 1 цилиндра 0.Значит скрытые подсосы,перелив-недолив исключаються.К ВВ части претензий никаких.

Я думаю проблема в клапанах.Подвисают.Но при определенной температуре самого клапана.Поэтому проверка мотодоком дефект не выявила.Нет при проверке воспламенения.И остальные моменты поведения двигателя прекрасно вписываються в эту картину.Скоро приедет на вскрытие.

Ссылка на сообщение

Дык было же письмо гарантийное вроде по этим моторчикам. На лачах они и на авешках. Там вариант один, трепонация и замена клапанов на клапана с новым углом фаски.

Неисправность что-то вроде пропусков воспламенения в период прогрева и на мощ. режимах.

Ссылка на сообщение

Посмотрите. Классический пример Р0300. Пробег не помню какой, но не более 20000км. это точно. Обратите внимание на рабочие фаски клапанов, стержни клапанов. Мы обычно раньше прежде чем разбирать смотрели эндоскопом - если фаски в нагаре - клапана под замену. На тарелках выхлопных клапанов (обычно светло-охристого цвета)в местах где есть прорыв газов появляется подкопченое пятно. Впускные клапана обычно в маслянистом рыхлом нагаре. При снятии ГБЦ для ремонта обратите внимание на труку системы ЕГР (она тонкостенная из нержавейки, с гофрами в местах сгиба) крепится на впускном коллекторе. Очень часто в этих гофрах образуются мелкие трещины, трудно различимые. Вследствии - подсос воздуха во впускной коллектор.

post-1657-1225439412_thumb.jpg

post-1657-1225439421_thumb.jpg

post-1657-1225439426_thumb.jpg

post-1657-1225439431_thumb.jpg

post-1657-1225439436_thumb.jpg

post-1657-1225439443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Цилиндр может быть любым, это один случай из десятков, если не сотен похожих. Как правило гарантийный случай, но могут и отказать, если все в красном нагаре. Далее экспертиза бензина и всяка разна тягомотина, но это редко.

Ссылка на сообщение

из за плохого бенза это понятный случай было неоднакратно и пару раз было так что клапан рассухаривался со всеми вытекающими отсюда последствиями

но вроде эти 2 случая не из этой серии, а какой то дефект производителя если я правильно понял.

сами что думаете в чем причина этого?

Ссылка на сообщение

"Также после отсоединения и подсоединения на работающем двигателе свечного провода или форсунки несколько секунд двигатель работает идеально ровно.Итак,господа - где косяк?!" Как то слабо вяжется с подвисающим клапаном.

Ссылка на сообщение

А дефект производителя - это вообще отдельный разговор. Когда посыпались машинки с "чеками" и Р0300 и не было еще тогда никаких гарантийных бюллетеней, а Москву завалили звонками - что делать? - знаете что они ответили. Неплотное прилегание клапанов и соответственно Р0300 - это следствие повышенного давления масла, из-за чего происходит выдавливание клапана плунжером гидрокомпенсатора и неплотное его прилегание. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Это скока давление масла должно быть - чтоб пружину клапанную сжать через пятак диаметром 6мм? По ходу люди с физикой ваще не дружили никогда, чтоб такую бредятину придумать. Потом придумали что угол фаски клапана отличается от угла рабочей фаски седла на хрен целых ноль десятых, старые клапана № такой то меняйте на новые клапана № такой то. Хорошо, меняли и действительно стало полегче одно время. Ну а виснут они все равно почему то. Я думаю так и хочу подчеркнуть, что это сугубо мое мнение, я ничего не утверждаю. Зазор в паре втулка - стержень клапана очень маленький и стержень клапана на выходе из втулки постепенно обрастает смолистым нагаром. Была одна ГБЦ из которой рассухаренные клапана еле выдавили, до такой степени они закоксовались. Как такие клапана будут работать при холодном пуске ? Правильно - Р0300 сразу выскакивает. Далее по мере прогрева клапан начинает шевелиться и более-менее сносно работает до полного прогрева ДВС. Особенно это становится заметно в сильную жару и при включенном кондее. Не помню из букваря сколько процентов тепла отводится через фаску клапана, а сколько через втулку, но думается, что при сильном нагреве ДВС клапан опять начинает подвисать - тепловое расширение + закоксованая пара втулка-клапан. Заметил, что зимой клиенты говорили, что "чек" и троение проявлялось при пуске, а летом пуск нормальный, но "чек" загорался через некоторое время (т.е. ДВС был горячим).

Ссылка на сообщение

с повышенное давление масла встречались на 8кл моторах GM(нексия ланос) из за этого вылезали гидрики и пропадала компрессия,происходит это когда между ГБЦ и постелью распредвала попадает соринка(откуда она там береться?) и соответственно основной выход масла распредвал отсутствует и масла некуда деваться и гидрики вылезают.

если зависают только впускные клапана то скорее всего это бензин гавно(в Казани у нас не редкость),только один раз было что был клапан полный,который до этого был поменен(видимо брак)

мне кажеться тут проблема в зазорах между клапаном и направляющей(мое мнение)

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Будем ждать, вроде бы vschm писал что на вскрытие должна машинка приехать, наверное отпишет, что там внутри творилось. Раз ВВ внорме, форсы перекидывал, ЕГР глушил, а все равно первый цилиндр пропуск дает, скорее всего клапан. Подождем, увидим.

Ссылка на сообщение

ну свечу или форсунку отключают на 1-2 сек, маловероятно, что существенно остывают детальки, кроме тарелки клапана. она клинить клапан не должна, но может пропадать кратковременно компрессия, тогда см посты kikaisan*а

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Не помню из букваря сколько процентов тепла отводится через фаску клапана, а сколько через втулку, но думается, что при сильном нагреве ДВС клапан опять начинает подвисать - тепловое расширение + закоксованая пара втулка-клапан.

У хорошо работающего мотора до 80% тепла отводится через фаску клапана. При появлении неплотностей в паре тарелка клапана-седло естественно стержень клапана начинает значительно больше нагреваться.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

 Ну пока темка еще жива была сегодня авео 1,4 двигатель пробег 37000км,троит только на холодную и ошибка 0300,по скандоку в памяти по второму цилиндру пропуски 3500шт.по клапанам Витек-мегавольтик подсказал.

 

а как определить что за версия по и что надо туда лить. 

post-1447-126737394593_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Держишь без нагрузки 4000 об/мин где-то с минуту, отпускаешь, если троит и колбасит - клапана. До 2008 г.в.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

В понедельник был автомобиль.Машину ждал заранее,знал про троение.На глаза попалась тема про Aveo.Прочитал всю ветку и похожие тоже.От ошибки 0300,вернее от ее причины был в шоке.Приехал своим ходом на аварийке,кое как.Троит.Ошибка 0300.Пробег 33000.Свечи-черные.На поршнях-то же самое.Описал проблему хозяину.Решили остановиться на промывке форсунок на автомобиле.Вторник,по словам хозяина,проездил с матом(дерготня,троение).В среду(вчера)-на холодную не троила,ездила без нареканий.Промыли.Посоветовал по трассе километров 50 проехать,дать просраться машинке.Сегодня отзвонился-говорит все изумительно.Автмобиль недельку понаблюдаю,если все хорошо-порекомендую ему масло сменить на другое(ХАДО,MOBIL,MOTUL)с промывкой.Человек от гарантийки отказался,очередной раз заливал масло GM,купленное на рынке,якобы настоящее.На масляном щупе-лак желто-черный.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!

Пишите,пожалуйста,свои мнения(соображения,статистику) ТОЛЬКО про промывку,ее эффективность,как альтернативу ремонта(на сколько хватит) и про замену масла(целесообразность) на более качественное(SM класса).

Ссылка на сообщение

Ну человек от гарантии отказался теперь предеться за свой счет машину ремонтировать и мне кажеться промывка это временное явление,если клапан не прилегает к седлу то промывка временно снимет нагар а через месяц он по новой появиться,так что я считаю лучьше заменя клапанов.

Ссылка на сообщение

хм... не совсем понял о чем речь. При чем тут клапана и промывка форсунок? Объясните плиз.

 

Сам форсунки мою в УЗ со снятием и проверкой на стенде, и обязательно дроссельный патрубок. С тех пор как этим занялся все время задаю себе вопрос "какого хрена не делал этого раньше?" Машинки оживают, клиенты довольны, в кармане теплее...

Ссылка на сообщение

На одной Lacetti делал раскоксовку-помогло на две недели.Еще раз-неделя.Уехал на базар.

А так то их уже много с Р0300 и ремонтом ГБЦ.

Время подходит-года два назад их много накупили(народный авто-блин).

Гарантия заканчивается-и работоспособность тоже.

Ссылка на сообщение

хм... не совсем понял о чем речь. При чем тут клапана и промывка форсунок? Объясните плиз.

 

Сам форсунки мою в УЗ со снятием и проверкой на стенде, и обязательно дроссельный патрубок. С тех пор как этим занялся все время задаю себе вопрос "какого хрена не делал этого раньше?" Машинки оживают, клиенты довольны, в кармане теплее...

Сергей,промывка форсунок на автомобиле.Без снятия.

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

napoxoq,Серег а ты в этой теме пост 34 почитай http://forum.adact.ru/index.php/topic/3410/page__st__30

 

Я клиентам говорю что без снятия форсунок это только 20% от мойки лучьше снать и чистить с ультрозвуком.

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что причина Р0300 были клапана, скорее грязные форсы, а может и то и другое.

А я не сомневаюсь.Прочитайте,пожалуйста,первый пост(после ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!).

Ссылка на сообщение

Я работаю у дипера белуздеу. Так у нас у каждой третей P0300 и ни разу ничего кроме забитых форсунок. А это сотни машин если вас интересует статистика. Некоторым помогает химия но ультразвук всёже лучше. Причём машины все с маленьким пробегом до 50000.

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой пару раз, по незнанию причины мыл форсунки со снятием,

другой промывки небыло, эффект нулевой. Пока люди работающие у диллера неподсказали,

что это есть подвисание клапанов, частая неисправность у шевролета. Достаточно часто лечится

встряской форсунок без снятия винсом, при этом промываются впускные камеры и т.д. При

особых рецидивах ремонтируют головки.

Ссылка на сообщение

приговаривал не раз такие на снятие головки, только один из них согласился снимать у нас. отдал в работу мотористу. когда визуально увидишь клапана на снятой башке- поймёшь, что винс не поможет надолго. возможно причина действительно в ихнем масле GM. там, где делали эту бошку, клапана менять не стали к моему удивлению, но перешлифовали сёдла и тарелки клапанов, говорят случаев этих было не счесть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...