Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос Про Дк


uri
Рекомендованные сообщения

Приехали одна за другой два авто Матиз и Соната с одинаковой ошибкой Медленный сигнал с датчика кислорода (смотрел Сканматиком к сожалению не помню номер) Проверяю осциллом сигнальчики очень красивые Фронты достаточно резкие при перегавовках.Благо на Сонате 2 банка сравнил сигналы с обоих - одинаковые, но ошибка на один банк висит (и в нем коррекции раза в 2 отличаются) Пока ошибки скинул , отправил людей, а сам думаю из-за чего такая вылазиет?

Ссылка на сообщение

P0133

Медленный отклик датчика кислорода...если эта ошибка,то это говорит о медленной реакции дк на обогащение-обеднение смеси..возможно подсос воздуха во впускной,и с какой скоростью он перелючается на ХХ..Возможно время прогрева до рабочего состояния велико..

Ссылка на сообщение

а почему только по одному банку?

 

 

P0133

Медленный отклик датчика кислорода...если эта ошибка,то это говорит о медленной реакции дк на обогащение-обеднение смеси..возможно подсос воздуха во впускной,и с какой скоростью он перелючается на ХХ..Возможно время прогрева до рабочего состояния велико..

 

По поводу медленной реакции - сравнивал с другим банком одинаково. А вот про время прогрева я тож подумал но тогда ошибка возникала после прогрева а она возникает за-а-а-чительно позже.

Ссылка на сообщение

не знаю как на Сонате , а на Матизе ДМРВ нет там . а вот подсос там чаще  на клапане рециркуляции. но если подсос отсутствует то скорее всего лямник просто отравлен. пробуй подкинуть другой даже скажем просто ВАЗовский.

Ссылка на сообщение

На Матизе замечал что на ХХ лямдик не переключается,стоит около 200-250 мв,и когда увеличишь обороты тогда начинает переключатся..понаблюдай на ХХ переключается или нет..

А на Сонате обрати внимание на выпускной,если есть 2 ДК до каталика,и горшки разбиты на 1-3 и 4-2,следовательно ДК ввернуты в соединения этих цилиндров,тогда у тебя два банка.. если же 2 один до,другой после каталика,то это не 2 банка..у меня бывает сканер пишет о двух банках а насамом деле один..

 

Замена в этих случаях ничего не даст,пробуй богатить смесь,и смотреть время реакции,и беднить..

 

http://www.chipautovaz.ru/firmware/files/ServiceManual7.9.71.6E3.pdf посмотри...Там есть про эти ошибки, причины возникновения.. и диагностика..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

не знаю как на Сонате , а на Матизе ДМРВ нет там . а вот подсос там чаще  на клапане рециркуляции. но если подсос отсутствует то скорее всего лямник просто отравлен. пробуй подкинуть другой даже скажем просто ВАЗовский.

 

Да не неотравлен я ж говорю очень бодренько отрабатывает

 

 

По поводу сонаты именно 2 банка 

 

Я ж уже писал что при обеднении и при обогащении время отклика хорошее (значительно менее 50 мс)

 

А вот трещина в выпускном это мысль если приедут обратно надо будет посмотреть (только как?)

 

Статейку почитаю, спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Подсос воздуха в районе ДК может быть через прокладку самого ДК,и гайку приваренную к коллектору,она может быть не проваренной,или треснуть..если он железный,если чугун,ищи трещину,и попробуй затянуть ДК..

Ссылка на сообщение

Я снимал. Етой проблеммой Тюссоны грешили. Трешшина с внутренней стороны была. А выбор есть?

 

Еле заметные были.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Пару раз попадалось искривление привалочной плоскости,к головке,исправляется фрезерованием...Как правило 1 - 4 цилиндры не прижимаются к головке..

Ссылка на сообщение

по матизу

если ДК "висит" в течении 5-7 минут работы прогретого ДВС а на оборотах

начинает более мене работать - то такой ДК отравлен ! Но пока еще работает - причин на замену пока нет .

Главное не давать авто дооооолго на ХХ работать , иначе будет код .

 

Из практики , на матизах 0.8 ДК поменяли от силы штук 5 . Ставили бош 133 с подогревом !

На литровом матизе все сложнее , в наличии ни где нет , с универсальным тоже не все хорошо .

Ищет и клиент и мы .

Ссылка на сообщение

не. нарвались на такую проблему с акцентом: сначала заменили лямбду и получтли скандал. проблема не ушла, пока не почистили форсунки. теперь последовательность такая: свечи - форсунки - массы двигателя - лямбда. в год меняем 1 - 2 датчика по такой ошибке. чистим ультразвуком.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

При нашем "знаменитом" бензине у меня таких машин каждая вторая(Р0133). Зачастую ошибки в наличии уже нет - кислородник весело "скачет".Но иногда попадаются экземпляры (чаще Лачетти) в действии: кислородник висит в бедной зоне,неохотно подымается до 300-400мВ,хотя при перегазовках во время отсечки до нуля падает быстро, адаптация по топливу улетает в плюса,есстественно свечи и сам кислородник еще больше забиваются нагаром.Заглушишь такую машину, дашь ей остыть - потом хрен заведется.Встречались и такие у которых зонд висит в богатой зоне и опускаться никак не хочет.Причем Лачетти ведут себя по разному либо кислородник так и висит в бедной зоне, а адаптация в +40%,либо все-таки вылезает Р0133 и адаптации падают в 0.

Иногда удается вылечить кислородник прокалив его феном на максимуме.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...