Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Вопрос Про Дк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1693 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 11:40

Приехали одна за другой два авто Матиз и Соната с одинаковой ошибкой Медленный сигнал с датчика кислорода (смотрел Сканматиком к сожалению не помню номер) Проверяю осциллом сигнальчики очень красивые Фронты достаточно резкие при перегавовках.Благо на Сонате 2 банка сравнил сигналы с обоих - одинаковые, но ошибка на один банк висит (и в нем коррекции раза в 2 отличаются) Пока ошибки скинул , отправил людей, а сам думаю из-за чего такая вылазиет?

#2 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1456 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 31 January 2010 - 12:30

P0133
Медленный отклик датчика кислорода...если эта ошибка,то это говорит о медленной реакции дк на обогащение-обеднение смеси..возможно подсос воздуха во впускной,и с какой скоростью он перелючается на ХХ..Возможно время прогрева до рабочего состояния велико..

#3 SErgey_k

SErgey_k

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Город:Курган
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 14:15

А еще возможно заниженные показания ДМРВ.

#4 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1693 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 14:20

а почему только по одному банку?

P0133
Медленный отклик датчика кислорода...если эта ошибка,то это говорит о медленной реакции дк на обогащение-обеднение смеси..возможно подсос воздуха во впускной,и с какой скоростью он перелючается на ХХ..Возможно время прогрева до рабочего состояния велико..


По поводу медленной реакции - сравнивал с другим банком одинаково. А вот про время прогрева я тож подумал но тогда ошибка возникала после прогрева а она возникает за-а-а-чительно позже.

#5 SErgey_k

SErgey_k

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Город:Курган
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 14:25

Она возникает при длительном, равномерном движении на уже прогретом двигателе. Обычно от 20 до 40 км/ч.

#6 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2175 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 14:39

Или трещина в выпускном коллекторе.
Тщательный осмотр.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#7 Ustas_31

Ustas_31

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Город:Курган
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 14:42

не знаю как на Сонате , а на Матизе ДМРВ нет там . а вот подсос там чаще  на клапане рециркуляции. но если подсос отсутствует то скорее всего лямник просто отравлен. пробуй подкинуть другой даже скажем просто ВАЗовский.

#8 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1456 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 31 January 2010 - 15:06

На Матизе замечал что на ХХ лямдик не переключается,стоит около 200-250 мв,и когда увеличишь обороты тогда начинает переключатся..понаблюдай на ХХ переключается или нет..
А на Сонате обрати внимание на выпускной,если есть 2 ДК до каталика,и горшки разбиты на 1-3 и 4-2,следовательно ДК ввернуты в соединения этих цилиндров,тогда у тебя два банка.. если же 2 один до,другой после каталика,то это не 2 банка..у меня бывает сканер пишет о двух банках а насамом деле один..

Замена в этих случаях ничего не даст,пробуй богатить смесь,и смотреть время реакции,и беднить..

http://www.chipautov...l7.9.71.6E3.pdf посмотри...Там есть про эти ошибки, причины возникновения.. и диагностика..

Сообщение отредактировал maguslik: 31 January 2010 - 15:10


#9 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1693 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 15:19

не знаю как на Сонате , а на Матизе ДМРВ нет там . а вот подсос там чаще  на клапане рециркуляции. но если подсос отсутствует то скорее всего лямник просто отравлен. пробуй подкинуть другой даже скажем просто ВАЗовский.


Да не неотравлен я ж говорю очень бодренько отрабатывает


По поводу сонаты именно 2 банка 

Я ж уже писал что при обеднении и при обогащении время отклика хорошее (значительно менее 50 мс)

А вот трещина в выпускном это мысль если приедут обратно надо будет посмотреть (только как?)

Статейку почитаю, спасибо.



#10 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1456 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 31 January 2010 - 15:27

Подсос воздуха в районе ДК может быть через прокладку самого ДК,и гайку приваренную к коллектору,она может быть не проваренной,или треснуть..если он железный,если чугун,ищи трещину,и попробуй затянуть ДК..

#11 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2175 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2010 - 15:54

Я снимал. Етой проблеммой Тюссоны грешили. Трешшина с внутренней стороны была. А выбор есть?

Еле заметные были.

Сообщение отредактировал Sensej: 01 February 2010 - 18:17

Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#12 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1456 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 31 January 2010 - 17:37

Пару раз попадалось искривление привалочной плоскости,к головке,исправляется фрезерованием...Как правило 1 - 4 цилиндры не прижимаются к головке..

#13 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7186 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 February 2010 - 03:07

по матизу
если ДК "висит" в течении 5-7 минут работы прогретого ДВС а на оборотах
начинает более мене работать - то такой ДК отравлен ! Но пока еще работает - причин на замену пока нет .
Главное не давать авто дооооолго на ХХ работать , иначе будет код .

Из практики , на матизах 0.8 ДК поменяли от силы штук 5 . Ставили бош 133 с подогревом !
На литровом матизе все сложнее , в наличии ни где нет , с универсальным тоже не все хорошо .
Ищет и клиент и мы .
С Уважением Алексей !

#14 konstantin771

konstantin771

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 February 2010 - 13:42

по данно ошибке всем чищу форсунки. если не помогает - замена ДК. (свечи проверять то же).

#15 dk-34

dk-34

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 5579 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 February 2010 - 14:34

konstantin771, на  развод похоже... :blush:

#16 konstantin771

konstantin771

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 February 2010 - 22:01

не. нарвались на такую проблему с акцентом: сначала заменили лямбду и получтли скандал. проблема не ушла, пока не почистили форсунки. теперь последовательность такая: свечи - форсунки - массы двигателя - лямбда. в год меняем 1 - 2 датчика по такой ошибке. чистим ультразвуком.

Сообщение отредактировал Sensej: 07 February 2010 - 16:41
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.


#17 waller

waller

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2208 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2010 - 16:12

При нашем "знаменитом" бензине у меня таких машин каждая вторая(Р0133). Зачастую ошибки в наличии уже нет - кислородник весело "скачет".Но иногда попадаются экземпляры (чаще Лачетти) в действии: кислородник висит в бедной зоне,неохотно подымается до 300-400мВ,хотя при перегазовках во время отсечки до нуля падает быстро, адаптация по топливу улетает в плюса,есстественно свечи и сам кислородник еще больше забиваются нагаром.Заглушишь такую машину, дашь ей остыть - потом хрен заведется.Встречались и такие у которых зонд висит в богатой зоне и опускаться никак не хочет.Причем Лачетти ведут себя по разному либо кислородник так и висит в бедной зоне, а адаптация в +40%,либо все-таки вылезает Р0133 и адаптации падают в 0.
Иногда удается вылечить кислородник прокалив его феном на максимуме.

Теперь я здесь www.opelot.ru