Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S40 Обороты Хх


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 rus59

rus59

    Я не волшебник, я только учусь

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 January 2010 - 16:49

Volvo S40 1996 года, после морозов обороты стали 1200 на ХХ.
Напрягает угол положения TPS "-7" на ХХ при нажатии педали газа растет,
На ХХ флажок "частично открытого дросселя".
При снятии разьема TPS ошибка заносится но значение "-7" остается
Нормально ли это ? Ошибок нет. Диагностика в файле.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Volvo S40.txt   1.64К   22 Количество загрузок:


#2 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 January 2010 - 19:38

А вы снимите скрин, тогда и посмотрим.
Может вы смотрите адаптацию от заданного значения?
Сейчась посмотрел схему.
Там резистор (стандартный TPS) на трех контактах и РДВ двух контактный.
Скин АКБ или делай сброс адаптации и посмотри, что станет .

Сообщение отредактировал Sensej: 28 January 2010 - 19:47

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#3 rus59

rus59

    Я не волшебник, я только учусь

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 January 2010 - 00:40

Норма угла на ХХ какая ? 

 Акб скидывали без меня до меня, без изменений. Скрин с чего ? Данные с диагноза выложил (смотрел барсиком), ресет блока делал - без


изменений, при нажатии газа АЦП с TPS растет ровно грамотно вверх без изьян.Прибор показывает угол TPS, он при нажатии газа растет от "-7" и выше, те "-7" "-6" и тд "0" "+1" и больше.

При каком АЦП угол = 0 ? прибор показывает частично открытую заслонку при физически её закрытой.

Сообщение отредактировал Sensej: 29 January 2010 - 08:16
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.


#4 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8926 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 January 2010 - 00:49

А свечи менять пробовали))
Еще раз не по теме и влеплю квадрат

Сообщение отредактировал Sensej: 29 January 2010 - 08:24


#5 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 January 2010 - 08:23

При каком АЦП угол = 0 ? прибор показывает частично открытую заслонку при физически её закрытой.

Вы видите, что
Throttle opening angle -7
Idle Air Control (IAC) valve opening 6 %
Если нет АЦП, то проверяй тестером.
От 0,35 до 0,6 максимум.

Но мне кажется, что у вас прибор(сканер) Барс глючит.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#6 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10365 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 January 2010 - 13:21

В теме надо указывать какой двигатель стоит. Чего к дросселю привязались, надо идти от простого и не ломать голову.

По датастриму "Idle air trim adaptation          -9 %" - искать подсос воздуха.

И это "Long term fuel trim, idling -32" - туда же указывает.



Сообщение отредактировал AVA: 29 January 2010 - 13:22

Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671