Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

МИкас 7.1 Соболь


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 SKY

SKY

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Город:г.Камышин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2009 - 22:05

Для информации: Соболь, Микас 7.1, форс. Сименс,
катализатор (просит убрать, программно отключитьДК),
абсорбер, ДМРВ судя по всему Нитяной (АВТЭЛ 20.3855)...
Случай такой, на хх двигатель тресет...
На оборотах 2500-3000, вродебы всё нормально...
ВВ часть исправна проверено на Мотор тестере...
Форсунки проверили, в одной был обрыв,
заменили стало лучше но всё равно тресёт...
Есть подозрение на метки, правда не знаю как должно
быть ... Осцилограмы ниже... Сильно не пинайте в Газелях только пробую себя...
Если можно подскажите какую лучше залить прошивычку...

Прикрепленные файлы



#2 Гость_ra700_*

Гость_ra700_*
  • Гости

Отправлено 21 July 2009 - 22:14

у тебя похоже фазы(метки) не на месте. импульс с ДФ однозначно должен покрывать пропуск(самый большой пик).
Тут варианты от перескока цепи, до смещения звезд относительно валов и т.п. Надо в металле щупать.

#3 SKY

SKY

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Город:г.Камышин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2009 - 22:24

Понятно Рамиль, А у тебя нет оцилки как должно быть????

#4 gory

gory

    Игорь Маратович

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2684 сообщений
  • Город:Шахты
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 06:44

Перескочила цепь, вероятно верхняя на зуб.
Вот норма.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  16.JPG   74.09К   28 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал gory: 22 July 2009 - 06:55

Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

#5 sm34

sm34

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:404062 Волгоградская обл г.Быково.ул Быковская 36
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 07:15

Серег - цепь однозначно. Если неразу не делал(цепи) лутше отпровляй к мотористам там фазометр (транспортир) нужен
Мне жизнь дорога как память
т. 8-927-529-59-79

#6 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 09:14

По моему в последном скрине тоже есть сдвиг... если не ошибаюсь, то фаза должна начинаться с 4ого пика осцика КВ.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#7 Гость_ra700_*

Гость_ra700_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2009 - 09:16

Фазометр для доводки (для более точной установки валов) нужен. Для переделки установочных
отверстий под центровочный штифт.
Если даже по заводским меткам поставить, будет работать нормально.
Основная ошибка невнимательных "мотористов" - взгляд на метки не строго перпендикулярно,
а под углом (особенно на ГАЗЕЛЯХ). Не полагаемся на глазомер, а отмечаем в центре головок
болтов крепления звезд РВ маркером центр(ось симметрии). Берем линейку, приставляем к этим точкам.
Метки должны лежать на линии.
Можно сделать эксперимент: поставить все метки как надо, а один РВ на 1 зуб увести. потом повернуть РВ-лы
так, чтобы один РВ чуть не доходил, а другой чуть прошел линию. Такое расположение часто и не видно
на глаз как ошибка. Поэтому только линейка, натянутая нитка и т.п.
Выставьте по линейке метки. Посмотрите строго перпендикулярно к плоскости расположения цепи. ровно?
Посмотрите сейчас немного под углом. А сейчас?
Такой обман зрения происходит и наоборот. Вроде бы поставили правильно, а на деле...

Сообщение отредактировал ra700: 22 July 2009 - 09:17


#8 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 6075 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 09:58

Серёга, у тебя похоже на проблеммы с фазами. Игорь (gory) правильно дал расклад.
Проверить можно и без транспортира.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#9 SKY

SKY

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Город:г.Камышин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 10:05

Всем мужики, спасибо...
Отправляю к мотористам, сам это не делал ни когда...
Работы и так хватает...Тем более ему недавно меняли цепь...
После установки меток приедет к нам снова, будем дальше смотреть...
Спасибо gory за картинку.... Выложу свою заново осцилку...

#10 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 11:20

Это хорошо видно и по разрежению, если смотреть осциком.
Посмотри как нить ;)
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#11 DEMA

DEMA

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 12:32

На осцилограмме импульс ДФ должен находится в створе срезаных зубьев шкива КВ, а ещё проверь наличие трубочки на РДТ часто соскакивает или трескается .

#12 gory

gory

    Игорь Маратович

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2684 сообщений
  • Город:Шахты
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 16:11

По моему в последном скрине тоже есть сдвиг... если не ошибаюсь, то фаза должна начинаться с 4ого пика осцика КВ.

Ты прав. Скинул ближайшую к идеалу. Каждый зуб соответствует 6 гр. поворота КВ или 3 гр. поворота РВ. И поскольку сам ГАЗ
в письме допускает погрешность привода ГРМ до 2 (!) гр. то точно над четвёртым бывает не часто.
Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

#13 SKY

SKY

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Город:г.Камышин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2009 - 23:31

Отчитываюсь, пришла машинка после выставления меток....
Как всегда, моторист кричал не может быть...
После вкрытия левый РВ на зуб, правый РВ на два (это со слов хозяина авто)
Всё выставили.... Машина зашептала....(завтра сниму осцилки и выложу)
А что посоветуете из прошивок??? Стояла е600...
Клиент всё лишнее хочет убрать...(ДК,Абсорбер)

#14 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2009 - 00:48

Кстати ДМРВ в твоей комплектации не может стоять нитиевой по определению. Если только не лажа какая-то поддельная. Адсорбер уберёшь - незабудь к пробке бензобака отв просверлить 2-3мм, а лучше найди клапан воздушный со старых бензобаков или прилепи из тех что останутся после снятия адсорбера.

#15 SKY

SKY

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Город:г.Камышин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2009 - 18:14

Машинку сделали....
Поправили прошивучку, спасибо Валере valyss....
СО газиком поправили, машика стала работать как положено...
Всем спасибо за участие...
Осцилки внизу
1. как было до выставления меток....
2. как стала после установки меток....
3. вот так у gory.... (это идеально)

Прикрепленные файлы