Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Датчик коленвала


Гость bocs
Рекомендованные сообщения

Приезжает такая каляска Ваз2112-41 прошивка Z-12. Проверяю модуль- норма, метки-норма. ДМРВ АЦП-норма. Ну думаю Шкив коленвала провернулся, бывало такое. Проверяю, а не тут то было всё по меткам стоит шкив полопаный, но целый. Снимаю датчик коленвала, он весь в масле и грязи. И вот она болячка на нём примагнитился кусок жестянки. Всё отмыл и поставил.

Вот если у кого будет подобное обращайте внимание.

Ссылка на сообщение

Приезжает такая каляска Ваз2112-41 прошивка Z-12. Проверяю модуль- норма, метки-норма. ДМРВ АЦП-норма. Ну думаю Шкив коленвала провернулся, бывало такое. Проверяю, а не тут то было всё по меткам стоит шкив полопаный, но целый. Снимаю датчик коленвала, он весь в масле и грязи. И вот она болячка на нём примагнитился кусок жестянки. Всё отмыл и поставил.

Вот если у кого будет подобное обращайте внимание.

 

похожая тема Ваз 14 2006 г жалоба 100 км больше не едет , проверяю шкив не на шпонке к тому же болт откручен на половину ,я удивился как не потерял, ставлю все на место проверяю проверяю давление компресию и т.д. все окей кроме катализатора ну думаю решил проблему , отцепляю кат и на ревущей машинке еду кататся 1-я скорость нормально ,2-я нормально , 3-я в натяг ,4-я 2000 оборотов и все дальше отсекает . В компе ошибок нет . ДМРВ на хх 10.5 рхх 36 шагов придратся

не к чему, цепляю кат на место , решил еще раз проверить насос на производительность соеденил монометр пустил бензин через него на проток и при клиенте пару раз резко газанул насос вытянул а кат умер окончательно у клента глаза по полтиннику

дросель открываеш мотор глохнет (до этого предлогал клиенту выбить кат но он отказался) короче кат выбил , а ато не едит в комп залил Январь 5.1. 83 . без ДК. решил визуально посмотреть на датчик коленвала и увидел магнит датика почти не выступал из корпуса и соответственно зазор между датчиком и шкивом был увеличен и получалось что на определенных оборотах ЭБУ терял сигнал датчика при этом не заносил его в ошибку. не берусь судить что воздеиствовало на датчик толи шкив толи еще что но явных повреждений на нем я не нашел. после заммены датчика машина поехала как надо :bu:

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вчера смотрел ниву с B797 с жалобами, что подергивается и с сохраненной ошибкой выход сигнала дпкв за допустимый диапазон, снял дпкв, почистил, поставил - чел прокатился, вроде все гуд. Сегодня на веревке приехал, по одному из проводов на дпкв надлом был, сегодня все это окончательно отвалилось и ошибка при прокрутке пошла по отсутствию сигнала

Ссылка на сообщение

Только сегодня была 9-ка с жалобой на ВНИМАНИЕ "СЛИШКОМ РАННИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ".Там и приславутая трубка прям в упор проходила и разьем был мертв и шкив бил.устранили две причины (убрал трубку и поменял разьем) и ограничитель подвинулся чуть выше, то есть 6200 RPM.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...