Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Kalina 1.6 AT плавает х.х и уоз.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 18

#1 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2019 - 21:40

Здравствуйте.  Имеется пробел в диагностики автомобилей с "раскачкой" УОЗ . Симптомы у всех одинаковое; на прогретом двигателе плавает в небольших пределах Х.Х , а угол опережения скачет от глубокого  минуса до плюс 30.

 Пример калина 

Прикрепленный файл  idient.JPG   104.2К   0 Количество загрузок:

 

предыстория; со слов клиента "порвался ремень генератора, заменили и стали плавать обороты на холостом ходу"

 По ошибкам пропуски зажигания - цилиндры все время разные , по счетчику см. 

 

Прикрепленный файл  propusk.JPG   104.2К   0 Количество загрузок:

 

По параметрам не чего не обычного не заметил, кроме УОЗ который синхронно меняется вместе с оборотами двс в больших пределах.

Прикрепленный файл  параметры.JPG   126.12К   0 Количество загрузок:

 

Мотор- тестором снял стандартные параметры по симптому , не понравилось положение вала по датчику давления

 

Прикрепленный файл  Д.Д2.JPG   196.51К   0 Количество загрузок:

 

давления топлива тоже чуть выше (график в момент пуска), но это на мой взгляд не критично.

Прикрепленный файл  Давление в момент пуска.JPG   165.42К   0 Количество загрузок:

 

датчик разрежения во впускном коллекторе - тоже не понравились параметры

 

Прикрепленный файл  Д.р Калина.JPG   188.91К   0 Количество загрузок:

 

по остальным параметрам криминала не увидел

Прикрепленный файл  синх дпкв_дпр.JPG   223.54К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  линейка дпкв.JPG   228.02К   1 Количество загрузок:

 

герметичность впускного коллектора проверял с помощью дымо-генератора - все в норе. Форсунки не проверял.

 

Примерно понимаю природу происхождения раскачки на Х.Х но не могу понять как с ней бороться. У кого есть удачный опыт в диагностике ,подскажите пожалуйста  хотя-бы на этом примере с Калиной .

 

исходник для МТ Прикрепленный файл  Kallina.rar   4.15МБ   4 Количество загрузок:



#2 bigfata1

bigfata1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 03:22

Демпфер провернуло?
  • меркул это нравится

#3 sergeeey

sergeeey

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1207 сообщений
  • Город:АР Крым, пгт.Черноморское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 04:48

Судя по ДД режим продувки камеры сгорания смещен, по ДР вообще ужас... 

Клиент врет, что проблема случилась после обрыва ремня генератора. Может быть после обрыва ремня ГРМ?? Проблема в рабочих фазах мотора.

Замерьте механическим вакууметром значение во впускном коллекторе, в каком секторе: красном/черном/зеленом? И его значение.

 

PS. Если все нормально с фазами, то по ДР можно легко отличить 8-кл от 16-кл мотора. А здесь просто писец...

И еще, если 8-кл, то что с зазорами?


Сообщение отредактировал sergeeey: 29 March 2019 - 04:53

  • x1307 и nixe-1 это нравится

#4 nuker61

nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5267 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 05:13

Золотое правило, не верь клиенту.


  • canter94, kuzmich3492 и Kukisch это нравится

 +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369


#5 Lewsha

Lewsha

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 313 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 05:37

Отключите датчик кислорода.Если подровняется, меняйте.



#6 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 06:33

 Прошу прощения упустил один момент авто 16 клапонов 

Демпфер провернуло?

C демпфером проблем не увидел (последние 2 картинки). 

 

Все подозрения пали на гидрики или на фазы , перенаправил к мотористу - железо подлечить. Авто в хорошем состоянии эксплуатирует женщина, врать она будет своеобразно. Тему открыл больше для саообучения , поскольку в подобных случаях не могу точно отдефиктовать . 

 Про лямду что-то подзабыл- спасибо в следующий раз попробую. Заведу датчик разрежения, в следующий раз буду выкладывать параметры давления по впуску.

 По датчику давления не кажется, что "поздновато"

 

Прикрепленный файл  Д.Д.JPG   193.47К   1 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал alexnb5: 29 March 2019 - 06:35


#7 bigfata1

bigfata1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 06:41

еще бывает фишки местами перепутаны первый датчик кислорода со вторым



#8 sergeeey

sergeeey

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1207 сообщений
  • Город:АР Крым, пгт.Черноморское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 15:12

В  данном случае, манипуляции с ДК ничего не дадут. Попробуйте и убедитесь в этом сами. Можете хоть форсунку отключить, ДР в таком безобразии не будет. Только фазы.



#9 maxkam

maxkam

    Максим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Город:Соликамск >> Пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 15:36

  Тест эффективности сделайте, яснее картина станет.

Если судить по ДР с компрессией в одном из цилиндров проблемы небольшие есть


   т. +79374477710  maxi-chip.car-services.ru


#10 sergeeey

sergeeey

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1207 сообщений
  • Город:АР Крым, пгт.Черноморское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 15:40

Там косвенно с компрессией. Уберет проблему по железу - то может и компрессия в норме будет.

 

Пожелания для ТС - вы в следующий раз синхронизируйте ДР по первому цилиндру,



#11 kba

kba

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Ашхабад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 16:01

Мне кажется диагностика не полная, скрипт CSS и PX нужен полноценный.  С синхронизацией по цилиндру. Машина троит или плавают обороты, ЭБУ хочет выровнять и стабилизировать Хход, от этого УОЗ с таким разбросом. 


  • maxkam это нравится
Сделай человеку хорошо за деньги — скажет спасибо. Сделай хорошо бесплатно — сядет на шею.

#12 maxkam

maxkam

    Максим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Город:Соликамск >> Пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 16:57


Уберет проблему по железу - то может и компрессия в норме будет.

  Ну вообще логично, конечно, что компрессию нажатием кнопки на компе не восстановить. )))

 


Там косвенно с компрессией.

  Часто после теста по эффективности цил. можно найти проблему, которую с помощью компрессометра не увидишь.


Сообщение отредактировал maxkam: 29 March 2019 - 16:59

   т. +79374477710  maxi-chip.car-services.ru


#13 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 19:38

Да - этот авто не самый удачный для примера, легко можно до железа докатится, тест на баланс -это вы имели тест "шульгина"?.   "скрипт CSS и PX нужен полноценный" - это названия с постоловского? 

КDA - вы правильно подобрали формулировку ,УОЗ эбу пытается выровнить обороты х.х в итоге подключается дроссель, и так доходит до пропусков ,по всем цилиндрам. На каком цилиндре вперед наберет счетчик тот цилиндр и отключит эбу. Синхронизацию не делал поскольку время не хотел терять на настройку , тоже самое с тестом "шульгина" из за электронного дросселя.  Попробую вызвонить клиента  на OPEL там все загадочней, и симптомы те-же.



#14 sergey100

sergey100

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2507 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2019 - 20:40

Найдите книгу Гирявца о теории управления бензиновым ДВС и вопросы сами отпадут

Сообщение отредактировал sergey100: 29 March 2019 - 20:42

+7-904-524-2три-5три


#15 sdelanovrf

sdelanovrf

    Николай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Город:Черногорск, Хакасия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 March 2019 - 03:23

Утечка через заклинивший в открытом состоянии клапан продувки адсорбера.


  • antikiller это нравится
С уважением...))) 

#16 antikiller

antikiller

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1762 сообщений
  • Город:Пензенская обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 March 2019 - 06:26

Подсос, возможно под впуском)

Сообщение отредактировал antikiller: 30 March 2019 - 06:27

<p>+79603181810 Beeline, Саша. E-mail: diguzoff@yandex.ru.

#17 sergeeey

sergeeey

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1207 сообщений
  • Город:АР Крым, пгт.Черноморское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 March 2019 - 16:17

Попробую вызвонить клиента  на OPEL там все загадочней, и симптомы те-же.

Может вам лучше вначале до конца с калиной разобраться?)



#18 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 March 2019 - 19:33

Вы правы , но у меня и.п. и мне не  позволительна  роскошь по несколько дней машины мурыжить . Час  полтора на диагностику максимум, если я понимаю, что я в тупике мне выгодней отказаться от авто и взять следующую по записи. Извините, но мараль такова . Калина была как "пример" , ремонт плавающих оборотов отошел на второй план.. к сожалению. 

 Из уважения к "Форумчанам" я обязательно свяжусь с клиентом и поинтересуюсь, что "Вскрытие показало"  , хотя лучше не бежать вперед паровоза, я лучше позвоню мотористу так пожалуй будет конструктивней.



#19 maslov.valera

maslov.valera

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 March 2019 - 06:29

Не совсем правильная политика. Клиентов потеряешь. Если на первом месте "бабло", то вперёд.


  • maxkam и Kukisch это нравится