Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Daihatsu Cuore давление топлива.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 Pitovsky

Pitovsky

    Завтра будет. Лучше.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2018 - 11:10

Дайхатсу Куоре 2001г. двигатель EJ-VE. Нет давление топлива. 0,8.
Собственно почему его нет, нашел. 
РДТ стоит в баке на корпусе насоса, с корпуса выходит трубка и идет к рампе. Прямо перед рампой стоит тройник, от него один заходит рампу, второй идет обратно в бак и присоединяется к "обратному клапану", который стоит отдельно от корпуса насоса. Если пережать "обратку" с давлением все ок, то есть оно около 4.5. Клапан представляет из себя пластиковый бочонок, внутри которого стоит обычная пружина. Пробовали 3 разных пружины подкидывать, которые немного жестче. В двух вариантах бензин выдавливало с под этого клапана наружу. В одном варианте лопнул резиновый тройник который стоит перед рампой. Насос был поменян до меня. Хотя и я его разбирал, по опыту на вид все ок. 
 
Первый раз ковыряю такое ведрышко. Подскажите пожалуйста, судя по выводам виноват этот "обратный клапан". Прошерстив интернет никакой инфы не нашел о поломках этого клапана. Стоит он не дорого но ждать его месяц, или шерстить разборы. Может кто сталкивался с такими "зверьками" и есть какой то подвох?
 
Вот фото этого бака с клапаном отдельно стоящего от насоса. 
 
Еще интересный вопрос, на хрена там вообще обратка? РДТ стоит в баке то. 
Вот так выглядит насос - https://www.drive2.r...86571193530710/, второй большой штуцер на крышке корпуса насоса, подача воздуха, как я понимаю, идет от горловины заливного отверстия. 

Сообщение отредактировал Pitovsky: 04 September 2018 - 11:58


#2 megaboss55

megaboss55

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2018 - 12:16

Тройник это чей-то колхоз. Клапан сверху бака это вентиляция. Обратки на них нет. Убирайте тройник и ставьте новый топливный модуль. Можно китайский.



#3 Pitovsky

Pitovsky

    Завтра будет. Лучше.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2018 - 12:41

megaboss55, Подскажите, я подумываю о том, что там менялся мотор вообще. Просто тройник явно заводской, из литой резины. и этот клапан на баке, который слева на фото, идет металлической  трубкой к рампе - явный завод. 



#4 Pitovsky

Pitovsky

    Завтра будет. Лучше.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2018 - 14:22

Решено.

Выкинул тройник, практически всю топливную магистраль заменил нормальным топливным шлангом. Держит 3.6 и ни одного подтека.

 megaboss55, Спасибо. В нашем регионе такие авто большая редкость. 


  • x1307 это нравится