Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Блок управления бензонасосом RANGE ROVER SPORT

rover

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 Гарри

Гарри

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Город:Адыгейск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 August 2018 - 19:47

Здравствуйте, Range Rover Sport, 2008 г., 4.2 л. По автодате бензонасос управляется РСМ через дополнительный блок. Открыл обивку, нашёл блок, распин соответствует. Собственно вопрос в том, как управляется бензонасос? Понятно что напряжением с блока, но конкретно каким, бортовой сети или блок генерирует сам напряжение? Неисправность проявляется в пониженном давлении в рейках, порядка 2.5 кг/см2 на ХХ и со временем работы в полном пропадании давления вплоть до остановки двигателя. По словам хозяина бензонасос в сборе новый. Нужно установить истину. Спасибо.



#2 sanyad30

sanyad30

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • Город:Вологодская обл. г.Никольск.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 August 2018 - 21:53

Напряжением борт сети.


Сообщение отредактировал sanyad30: 28 August 2018 - 21:53


#3 ronin11

ronin11

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 August 2018 - 07:42

Модуль управления топливным насосом располагается в задней LH левой четверти, рядом с модулем управления системой помощи при парковке.

Модуль ECM посылает сигнал PWM в модуль управления топливным насосом с вывода B20 модуля ECM, а частота этого сигнала определяет продолжительность включения насоса. Скважность PWM сигнала, направляемого к насосу, составляет половину от производительности насоса. Если ECM передаёт импульсы со скважностью 50%, то модуль управления топливным насосом включает максимальную производительность насоса (100%). Если ECM передаёт импульсы со скважностью 5%, то модуль управления топливным насосом выводит производительность насоса на 10%. Модуль управления топливным насосом включит топливный насос только в том случае, если получит достоверный сигнал в диапазоне от 4% до 50%. Если ECM необходимо отключить топливный насос, ECM направляет на модуль управления сигнал со скважностью 75%. 

Состояние модуля управления топливным насосом отслеживается модулем ECM на выводе В21. Все ошибки можно извлечь из памяти ECM. Диагностический опрос модуля управления топливным насосом невозможен.

Датчик MAP управляет модулем управления топливным насосом в ответ на входные сигналы от датчика давления в топливном коллекторе, датчика MAP и датчиков MAF/IAT.

Контакты разъёма C2369 проводного жгута

№ контакта Наименование Входной сигнал/Выходной сигнал 1 + топливоподкачивающего насоса Выходной сигнал 2 - топливоподкачивающего насоса - 3 Сигнал ECMPWM Входной сигнал 4 Диагностический сигнал Выходной сигнал 5 Напряжение аккумулятора Входной сигнал 6 (Масса (GND) ) -

 

Прикрепленные файлы


  • Evgenievich это нравится

#4 Гарри

Гарри

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Город:Адыгейск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 August 2018 - 09:26

Спасибо.