Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla Verso 2007 MMT, проблема с роботом


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Добрый день, перечитал все темы по роботам, но ответа не нашел. Я запутался. Значит так, естественно не проходит инициализацию, предположительно механизм выбора и переключения передач. По машине были ошибки P0810 и еще 2 не запомнил, одна из них по задней передаче. Огни заднего хода не включались, пока передачи включались и я не провел инициализацию. В общем помучал актуатор сцепы, тестом исполнительных механизмов его подергал раз 5 и о он завис.  Я потрогал моторчик актуатора сцепы он был кипяток, на холодной машине. Вылезла ошибка P0900, снял актуатор, заменил втулки и моторчик (старый вонял горелым). Теперь тест актуатора, мучал раз 10 его туда сюда, моторчик абсолютно холодный, инициализацию проходит по моему мнению, несколько раз делал Launch'ем проблем не было, 3 пункта в дате смотрю, 2 нижних пишет Exec, третий  Not exec, запускаю машину и 3ий пункт становится EXEC. (скрин прилагается). А вот к инициализации КПП есть притензии, коробка не становится в нейтраль, предположительно остается на задней скорости, ошибок никаких сейчас нету. Сцепление зажал компьютером, машина не катается, на скорости стоит, датчик нейтрали сверху коробки не звонится, открыл заглушку, отверткой выставляю нейтраль, проверяю по датчику нейтрали (звонится), скидываю клемму акб - курю. Подключаю, делаю инициализацию сцепы, потом инициализацию КП, все прощелкивает коробас, после завершения, коробка снова не на нейтрали и N не горит на щитке. 

P. S. актуатор сцепы и натягивал и ослаблял, не пробовал только вариант - кто то писал, что прошла инициализация после того, как проводками актуатор сцепы, вручную шток задвинул в актуатор до конца.

     Вроде описал подробно, а еще есть противоречия Launch и Tech. Пункт Обучение T\M  - лаунч пишет EXEC, Tech пишет Fail. Как это понимать? С машиной ничего не делалось, посмотрел дату по очереди 2умя компьютерами.

post-67922-0-57641600-1503847201_thumb.jpg

post-67922-0-85162700-1503847211_thumb.jpg

post-67922-0-98609400-1503847222_thumb.jpg

post-67922-0-07748600-1503847234_thumb.jpg

post-67922-0-34776100-1503847242_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Отверните датчик нейтрали и пробку с блокиратором радом с ним. Отверткой поставьте КПП в нейтраль, проверьте пластины под датчиками положения(бывает откручиваются). Актюатор можно свести подав напругу от АКБ, делал так не раз. Пробуйте запустит обучение вручную. 

post-641-0-99428600-1503850216_thumb.jpg

Изменено пользователем Наум
Ссылка на сообщение

Шток в нейтраль выставлял, датчики переключения и выбора передачи откручивал, пластины на месте, люфтов нету, гайки затянуты. Вопрос, актуатор выбора и переключения, возможно снять, без снятия коробки? А еще забыл, важную информацию, пыльник вилки сцепления не закрыт. Под датчиком и пробкой посмотрю, может чего увижу, но наврятле. Когда шток в нейтраль ставлю, датчик нейтрали звонится

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, покурю завтра, что полезного найду. Ошибок у меня нету никаких, на данный момент. И передачи не включаются, так что отследить ток моторов переключения и выбора, не получится. Кстати лампа заднего хода не включается, по причине неисправной лягушки заднего хода, выкручивал нажимал лампа не загорается, перемычку ставлю горит, читал тему, кто то мучался с лампой заднего хода, но на инициализацию не влияло.

 

Кстати, я не заострял на этом внимание, кулиса сцепления при выключении зажигания должна отпустить сцепление? у меня оно постоянно выжатое и при включении зажигания и с выключенным, кулиса втянута в актуатор сцепления, при инициализации отпускает и выжимает сцепление, тест исполнительных механизмов так же.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте, отвечу сразу же на свой вопрос. Актуатор выбора и переключения передач конкретно на Corolla Verso можно снять, не снимая коробки. Второе - причина того, что не проходит инициализация скорее всего найдена (фото 1). Третье, кто снимал этот актуатор, внутри за вилками передач стоит какой то шток, думаю он будет мешать поставить актуатор на место, что с ним делать(фото 2)? Во всех описаниях, я нашел только рекомендации для снятия актуатора, для этого его необходимо привести в нейтральное положение и после снятия даже понял почему. Бегунок, который включает передачи, оставаясь, в положении включенной передачи, зацепится за остальные вилки, которые находятся в нейтрали и попросту его не снять без повреждений чего либо.

     Похоже Наум, вы были правы, только открутив датчики и поняв, что откручены пластины, я бы все равно не смог бы их затянуть, через отверстия под датчики.

    Эти 2 болта на пластины, пожалуй посажу на резьбовой герметик

post-67922-0-18257700-1503934381_thumb.jpg

post-67922-0-11618100-1503934388_thumb.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Спасибо всем, после закручивании болта и сборки механизма, инициализация прошла с первого раза, машинка уехала, тему можно закрывать, запихал с выкрученным концевиком нейтрали. Пришлось помучатся, все работы, по снятию и монтажу, а так же очистке и нанесения герметика производились при помощи зеркала =))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Всем добрый день. Ребята столкнулся с такой же проблемой. Не проходит инициализация. Сам я из Кисловодска. Кто есть по близости с оборудованием чтобы залить обученный дамп. И желательно с опытом по данным коробкам.

Обучение не проходит не Скандоком, не Launcher, не TechStream. Все началось после попытки обучения на просевшем аккумуляторе.

Ссылка на сообщение

Ремонтировать чего. Актуатор переключения новый, в старом сгорел один из моторов. Актуатор сцепления после ревизии, живой и бодрый. Все датчики целые.

Ссылка на сообщение

Все что можно проверить я уже проверил. Единственное почему я грешу на дамп, инициализацию делали на подсаженом аккумуляторе без зарядки. Я диагност.


Вы диагност или владелец авто?

Я диагност

Ссылка на сообщение

Ну так если Вы диагност - найдите причину почему не проходит ининциализация)

Спасибо за подсказку.

Вопрос конкретный. Кто есть по близости с оборудованием чтобы залить обученный дамп.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а инициализацию чего не проходит? Механизма выбора и переключения или сцепления?  Если не проходит инициализация сцепления, авто запущенное - N моргает. Если не прошла инициализация коробки, то N отсутствует на панели приборов.

 И что за машина в конце концов?

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

 

Обучение не проходит не Скандоком, не Launcher, не TechStream. Все началось после попытки обучения на просевшем аккумуляторе.

Самый надежный вариант адаптации мультимода,по моему мнению,это без использования сканеров.Вы его пробовали?

Ссылка на сообщение

 

 

Обучение не проходит не Скандоком, не Launcher, не TechStream. Все началось после попытки обучения на просевшем аккумуляторе.

Самый надежный вариант адаптации мультимода,по моему мнению,это без использования сканеров.Вы его пробовали?

 

Да я испробовал все варианты. Мне просто нужно залить рабочий адаптированный дамп в мозги, для того что бы автомобиль поехал, тогда за поездку он мне даст ошибку на то что ему не нравиться, из этого буду исходить что надо ремонтировать или менять. Т.к. все что можно проверить я проверил, и все исправно. Единственное куда еще не успел добраться это селектор.

Здравствуйте, а инициализацию чего не проходит? Механизма выбора и переключения или сцепления?  Если не проходит инициализация сцепления, авто запущенное - N моргает. Если не прошла инициализация коробки, то N отсутствует на панели приборов.

 И что за машина в конце концов?

N отсутствует на щитке приборов. Автомобиль Toyota Corolla Verso 2008г.в., двигатель 1zz-fe, коробка C251A

Ссылка на сообщение

Ммм... Вот теперь дело ближе к народу. Надеюсь вы читали про правильное взаимное расположение шестерен выбора и переключения передач. Дальше небольшое замечание. Сгоревших моторов актуатора выбора и переключения, никогда не видел, так как нагрузка на эти узлы минимальная, максимум стертые щетки. Дальше если предположим механизм выбора и переключеия передач действительно сгорел моторчик, то только по причине дезинформации, то есть комп видит нейтралку, а ее нету и он подает напряжение на мотор до оталова, пытаясь включить нужный режим, из этого в голову приходит только одна мысль, был неисправен один из датчиков положения или если актуатор новый, тогда концевик нейтральной передачи или заднего хода, либо питание к ним. На счет дампа, думаю заморочки больше, чем подкинуть другой б.у. блок если вы уверены, что причина в нем. Из своей собственной дискуссии я пришел к мнению, что неисправен один из концевиков, по этой причине не проходит инициализация.

 

P.S. сгоревшие моторчики сцепления не редкость, это вызвано многими причинами, начиная, от стертых втулок актуатора, до проблем с клином вилки и заклиниванием выжимного. С механизмом выбора и переключения, таких проблем нет. Представьте обычную механику, у вас бывают проблемы с включением передач рукой? а попробуйте рукой выжать сцепление на коробке? (разные усилия правда?). Если исключить концевики, значит проблема с механикой коробки, не включить передачу рукой, а значит сгорит моторчик, а это клин механики коробки, скажем по причине вытекшего масла.

 

Работа диагноста заключается в "обширном мышлении" надо процесс проходить мысленно от начала и до конца, и предполагать все самые безумные теории.  А к неисправности ЭБУ приходят, в момент, когда больше нет версий неисправностей и чем раньше вы приходите к этму решению, тем менее вы приспособлены мыслить широко

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

В этой теме, если почитать внимательно, я не подымал вопроса, прошивки или замены ЭБУ, потому, как неисправность данного ММТ была в актуаторе сцепления, сгоревший мотор по не явным причинам стертых втулок, возможно причина в механизме выжима, но это мне не известно, потому, что клиент не звонил после ремонта. Не прошла инициализация КПП, хотя ее можно было не трогать и ошибок никаких по работе кпп не было. Просто при инициализации требования к механизму более высокие , чем при работе самой кпп. Я залез туда куда не надо было, вовсе. Если бы я провел инициализацию только сцепления, авто бы уехало после 3х часов ремонта. Но тогда скорее всего открутившийся болт актуатора выбора и переключения упал в планетарный рад КПП и бало бы ...................   И куча матов, что я виноват в этом, хотя это не имело отношение к ремонту.

Ссылка на сообщение

Работа диагноста заключается в "обширном мышлении" надо процесс проходить мысленно от начала и до конца, и предполагать все самые безумные теории.  А к неисправности ЭБУ приходят, в момент, когда больше нет версий неисправностей и чем раньше вы приходите к этму решению, тем менее вы приспособлены мыслить широко.

Я не делаю вывод что проблема в ЭБУ. Просто мне нужен обученный ЭБУ, вот и все что я просил. Мышления по этой машине очень обширное. И все что можно было проверить уже проверено.

Ребята всем спасибо за подсказки, как разберусь до конца с машиной отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня! Пятница 13.04.18 преподнесла сюрприз - Р0810. Королла 2007 г. в., 106 тыс. пробег (реальный), мозг робота старый 290-й, замена сцепления и втулок актуатора сцепления на 100 тыс. Столкнулся впервые, раньше только читал об этом. Двигался в пробочке в горку на первой, притормозил, чуть придавил газ - шестеренка, мигает N. Выключил зажигание, включил - то же самое. Достал скрепку: ини сцепления - не помогло, ини эбу - не помогло, ини трансмиссии - помогло. Проехал один перекресток, на другом после торможения опять. Сразу сделал ини трансмиссии и переключился в ручной режим - 1, 2, 3 все переключается, но стоит притормозить на первой - опять шестеренка. Еще пара инициализация и, слава богу, дома. Достал сканер, считал одну 810 ошибку - Clutch Position (Current) = 32.812 mm, Clutch Position (Target) = 26.835 mm. Подергал сцепление туда-сюда, посмотрел ток потребления моторчика - больше 15 А не поднималось. Полез в параметры переключения передач. Тут обнаружилась странная вещь: параметр Neutral Position (Select) = 25.589 mm (= параметрам позиций 3-й и 4-й передач), а параметр Select Position = либо 17,875 (позиция 1-й и 2-й передачи) либо 33,062 (позиции 5-й передачи и заднего хода) при выставлении нейтрали как вручную, так и через утилиту техстрима. Параметр Gear Position = N. Т.е. получается, что при переключении с первой в нейтраль параметр равен 17,875 mm, а при переключении с 5-й или с задней - 33,062 mm, но никак не требуемые ЭБУ 25,589 mm (на скринах). По техдоку - это косяк :)

Прежде чем лезть в сторону актуатора впп, хочу быть уверенным, что это 100% свидетельство неисправности, т. к. теория (техдок) может отличаться от практики. Второй вопрос - если у меня дело дойдет до снятия актуатора впп - можно его снять в паркинге, без ямы?   

post-140583-0-65441800-1523788156_thumb.jpg

post-140583-0-87608600-1523788178_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
milaslavsky

Думаю поздно давать комментарии, вы скорее всего уже разобрались. Проблема есть и скорее всего в актуаторе выбора и переключения. Фото ваши прокомментировать не могу, не отслеживал ни разу эти вещи. Одно могу сказать наверняка, если инициализация КПП проходит, то Сам актуатор механическая часть в порядке, а вот электронная под сомнением. В чем косяк думаю, проще его снять и исследовать. НА короле не снимал, поэтому затруднюсь дать совет. Corolla Verso - этот актуатор снимается прекрасно, это я прокомментировал в постах выше. Через верх (яма не нужна, коробку снимать не надо) Одна из догадок - открутилась гайка крепления пластины под датчиком положения, одного из датчиков, но для этого вам даже не потребуется снимать актуатор.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток, Всем обитателям сего форума! Проблема Такая: COROLLA VERSO  nmter16r30r131376 2008 г.в. приехала с ошибкой по ММТ 0915. Заменил датчик, после машина наотрез отказалась адаптироваться. Данные в скрине. Может Кто подскажет, куда копать? Спасибо!

post-3203-0-42225400-1535806106_thumb.jpg

Изменено пользователем Dendy79
Ссылка на сообщение

Скорее всего не правильная установка датчика. Его нужно устанавливать при полностью задвинотом штоке актуатора во внутрь. Если снять датчик увидите погнутые металлические лапки датчика. Выпрямить задвинуты шток, установить датчик провести инициализацию

Ссылка на сообщение

Блин ошибка простая. Датчик, провода или ЭБУ. даже не знаю чем вам помочь. Если только за вас проводку прозвонить.

post-67922-0-20902100-1535884806_thumb.png

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Сейчас ошибок нет. В том-то и дело!!!! Но и адаптироваться не желает... Включает первую передачу, затем вторую, а после вал выбора начинает дрыгаться вперед-назад... Часто-часто...

Изменено пользователем Dendy79
Ссылка на сообщение

Снимайте актуатор. В нем скорее всего проблема.возможно как у меня выкрутился болт. И попутно проверьте состояние щеток двигателей.

Ссылка на сообщение

УРРА!!! Починил! Причина была в новом неогригинальном китайском датчике ZZVF, по-моему фирма. Диапазон очень узкий. Пришел датчик оригинал и все заработало!!! Не ведитесь на цену!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...