Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Хонда Джаз 1,4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2009 - 21:17

Приехала с "чеком" множественные пропуски(2о и 4ом цилиндре).
Заменил свечи(8 штук)
поменял местами катушки(индивдуал)
поменял местами форсунки
почистил EGR и канали(пластинка под впускним)
проверили клапана(норма)
компресия 15;14;13;14
снял с ДПКВ сигнал, все четко
не нашел ДПРВ(некогда было- домой спешил)

Если бы давал ошибки по 1ой и 3ей, то ясно. А тут в тех цилиндрах, где ровная компресия.
Разговаривал с Лехой, сказал, что у них казус с ДПКВ.Вскрыл проводку, там от ДПКВ провода без экрана. Завернул в фольгу.
Отсоединил одну ряд катушек, потом вторую ... без тольку.

Заметил, что после заводки мотора, через пару минут, выскакивает по 4ому цилиндру(моргающий чек), потом добавляется по второму(чек продолжает моргать) и если обороты поднять до 3000 и держать пару минут, то на сканере ошибка остается(неподтверженный), а на приборке чек
не горил и не моргает.
Держи обороты хоть солько, чек не засветит и не маргнет. Как только обороты падают до 2000 и ниже, чек моргает.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#2 REaniMATOR

REaniMATOR

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:937км "Дон",г.Каменск-Шахтинский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2009 - 21:48

по работе двигателя изменения чувствуюется же перебой?
подсос скорее всего,проверь вакумные магистрали.И эти заслонки впускного колектора.
все марки

#3 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2009 - 23:36

Пока моргает ЧЕК, то работает ровно, но если дать так поработать, то зажгет чек и работает перебой.
Армен, снимал осциком и поддон и впускной, там подсосов нет, только реагировал на ЕГР, но и то почистил до блеска.
Посмотри, там где кольцо забыто было коксом.

Сообщение отредактировал Sensej: 09 February 2009 - 23:37

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....