Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 холодная заводиться и сразу глохнет


Рекомендованные сообщения

Есть 2112 с 124 мотором, проблема что на холодную заводиться и сразу глохнет... Заводит хозяин ее только отсоединяя дмрв, она держить 1500 и две минуты работает, потом все ок, жалоб на машину нет... Как он говорит, менялся ДМРВ, топливный насос, подкидывался ЭБУ, датчик температуры, снимались форсунки, менялись прокладки и кольца, ну вроде как все... Я сегодня ставил свой эбу, свой дмрв... Первый запуск с утра, завелась и тут же заглохла. Вторая прокрутка, схватила уже лучше, секунду отработала и заглохла, потом может секунд пять поработать и заглохнуть. Потом заводиться, обороты полторы, работает вообще зашибись, секунд 10 обороты начинают проваливаться, начигает её трепать и пипец, заглохла... опять заводишь и уже пошла работает. Давление топлива 3,8 и не падает. Нужны новые мысли.

 

Дату в сканматике прилагаю https://yadi.sk/d/PfsQEjOj3LAbWx

Ссылка на сообщение

напряжение расходомера в студию

В дате есть

Коррекции в студию!

В дате, но там ни чего интересного, подкидывал свой эбу

В наборе параметров движение авто? если нет то откуда там скорость? перебои во флагах хх и заброс по воздуху до 6549 кг час?

Дс отключил потом, картины не меняет, откуда прыгает расход тоже не понятно, но по логам это уже после заглыхания вроде
Ссылка на сообщение

проблема в жгуте скорее всего. протяните\пропаяйте массы жгута на головке

Это не 2112... Рамка эбу протянула

Тоже такое решал пропайкой масс в жгуте

Паять можно, перепаять... Как установить причину неисправности? Точнее по каким признакам и параметрам

Ссылка на сообщение

Как раз по логам заброс воздуха еще ДО момента  как мотор встает

Имхо косяк (перекос)в проводке и скорость плясала неспроста

И признак ХХ то есть, то нет

По Вашим словам ее начинает колбасить прежде чем встать, конечно с таким воздухом даже на больших оборотах ( при пуске с утра) ее зальет

Изменено пользователем THR
Ссылка на сообщение

Проверьте давление масла, если редукционный клапан не сбрасывает, то оно может быть оооочень высоким на холодном ДВС. Ну и отсюда очень большой момент мех.потерь.

Ссылка на сообщение

 

проблема в жгуте скорее всего. протяните\пропаяйте массы жгута на головке

Это не 2112... Рамка эбу протянула

Тоже такое решал пропайкой масс в жгуте

Паять можно, перепаять... Как установить причину неисправности? Точнее по каким признакам и параметрам

 

Осцилограммы по массам и питающим.

Сталкивался с подобным на мототехнике. Просадка при пуску в месте плохого контакта. Напруга уже восстанавливается, а мозг уходит в перезагрузку.

Ссылка на сообщение

Сразу хочу спросить.. Бывает так, авто смотришь сканером, птм ключ поворачиваешь на старт и связь теряется... Это с просадкой напряжения связано?!

Ссылка на сообщение

Много зависит от сканера. Вот у меня ультраскан вырубается на каждой второй машине, а вот сканматик

 даёт повод задуматься всё ли в порядке с машиной.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Была похожая ситуация, почистил\протянул массу на двигателе и все ок. Так же выше писал albert73 про РХХ, была машина с такой бедой.  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...