Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Зависание датчика детонации. Методы диагностики.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 20:38

   Датчик детонации проверяется под ударом,омметр в милливольтах,стукнули и посмотрели изменения - единственный метод который,я знаю.

 

У кого есть другие методы проверки данного датчика,неисправности которого система самодиагностики не может выявить,когда датчик зависает и машина не едет.

 

Вопрос возник,после видео,в котором рассматривается данный случай.

 

"Из того что удалось найти в иннете — сопротивление датчика детонации ВАЗ — "бесконечность", Subaru, Nissan, Mazda, Fiat — 560Ком, Hyundai и Тойота("старые")-1МОм…5МОм(?!).

Для экспериментов можно припасти несколько 560КОм-ных резисторов."

 



#2 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 20:46

  Резистор в датчике служит для диагностики целостности цепи. Какие обычно сопротивления на разных авто?



#3 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 20:54

дефект на видео описывается с 4:30



#4 anisimov83

anisimov83

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 21:38

омметр в милливольтах???Я чего то не знаю?Сопротивление измеряется в Омах,напряжение в Вольтах



#5 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 21:59

омметр в милливольтах???Я чего то не знаю?Сопротивление измеряется в Омах,напряжение в Вольтах

омметр - мультиметр имел ввиду,выставляем в милливольты и меряем.

#6 anisimov83

anisimov83

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 22:05

Принцип работы ДД я думаю все знают,но существует определенный момент затяжки датчика,ну и появление окислов и ржавчины между сопряженными деталями никто не отменял



#7 anisimov83

anisimov83

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 22:10

И не стоит цитировать сообщение,если отвечаете сразу за ним



#8 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2017 - 22:34

Осцилом гораздо удобнее и наглядней


  • vasyan, dfired и AmpeR73 это нравится

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#9 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 07:13

осциллографом это понятно. Затяжка и окислы тоже. вопрос,конкретно по случаю из видео. Человек утверждает,что случай не единичный. На видео он рассказывает,что при ударе по датчику,его показания подскакивают и назад не возвращаются - зависают,система видит это и позднит зажигание,машина тупая становится,ошибки не регистрируются,некоторые диагносты не могут это найти.

Сообщение отредактировал vassb: 17 July 2017 - 07:14


#10 Urree

Urree

    Юра

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2760 сообщений
  • Город:г.Нелидово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 08:43

  Резистор в датчике служит для диагностики целостности цепи. Какие обычно сопротивления на разных авто?

Совершенно верно, чисто для диагностики обрыва цепи. Сопротивление установлено не всегда, если и есть то несколько сотен килоом.

 

Афтар видео жжёт ! Понятия не имеет как работает пьезо-кристалл.
Ну это и хорошо, чем больше таких "ремонтюков", тем больше у нас работы.

Показания сопротивления подскакивают и назад не возвращаются потому что резистор не контачит, треснул, или что-то в этом роде.

А если датчик без встроенного резистора, он будет омметром его проверять ?


  • vasyan и add24 это нравится

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через Viber.


#11 VAG

VAG

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2148 сообщений
  • Город:Питер - Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 09:17

 

его показания подскакивают и назад не возвращаются - зависают,система видит это и позднит зажигание

Это ерунда.

Блок отслеживает не потенциал, а колебания, причем в определенном спектре (фильтр стоит) и в определенное время (окно определения детонации).


  • Фаэтон, vasyan, add24 и 3 другим это нравится

Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..


#12 никвас

никвас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 18:31


 

 

 

при механиччески неисправном двигателе также может опережение откатывать назад, если колебания от стуков попадут в определенный спектр


Сообщение отредактировал никвас: 17 July 2017 - 18:34

  • x1307 это нравится

#13 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2039 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 19:19

Осцилом гораздо удобнее и наглядней


Вов а по сканеру перегазовкой, тоже ведь видно.... Осцил еще подключать...
  • x1307 это нравится
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#14 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 19:42


по сканеру перегазовкой, тоже ведь видно а если проводка или блок?
 

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#15 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2039 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 19:59

Проводка, или блок эбу...чем там осцил поможет, не вкуриваю. Провода понятно. А вот канал детонации еще не разу не лечил...
Хотя есть такие моторы замечательные от субару, так там с этой детонацией я до сих пор не понимаю, как у людей при замене одного бу ДД на другой бу ДД машина "начинает ехать"
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#16 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8944 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 21:29

амплитуда колебаний на одном датчике ниже чем на лругом.. и все.. часть той детонации, которая былавидна на первом датчике, не попадает в порог означенный в ПО и отката углов нет.. Вот и едет..


  • vasyan это нравится
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#17 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2017 - 21:38

автор видео ведёт свой канал на ютуб - Теория ДВС,его смотрят иногда мотористы.
Только в данном видео автор навинегретил с сопротивлением,чем запутал. Вопрос,как раз стоит в изменении уровня амплитуды колебаний,он назвал это зависанием и в видео помойму тоже субару упоминал,как и vasyan. Как определять уплывшую амплитуду? На ум только приходит смотреть эталонную осциллограму по дилерскому мануалу.

Сообщение отредактировал vassb: 17 July 2017 - 21:40


#18 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2017 - 08:19


от субару,
Я конденсаторами лечу


или блок эбу...чем там осцил поможет, не вкуриваю
Чтобы блок уверенно приговорить, если на входе в него колебания при постукивании датчика есть.

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#19 ЛисК

ЛисК

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Бронницы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2017 - 16:25

На 10ке с Январем 5 было такое.

На не прогретом моторе при резком разгоне периодически выдавал ошибку по ДД. Блок датчик видел, сигнал детонации видел.

Датчик менялся, положенным моментом к блоку прикручивался. Не помогло.

На прогретом моторе проблем не было. Что то с фильтрацией сигнала в блоке управления.



#20 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2039 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2017 - 17:42

Спасибо за пояснения...
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#21 nerd

nerd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:kislovodsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2017 - 18:09

На 10ке с Январем 5 было такое.

На не прогретом моторе при резком разгоне периодически выдавал ошибку по ДД. Блок датчик видел, сигнал детонации видел.

Датчик менялся, положенным моментом к блоку прикручивался. Не помогло.

На прогретом моторе проблем не было. Что то с фильтрацией сигнала в блоке управления.

или мотор на прогретую меньше гремел)


  • x1307 это нравится