Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Audi A6 1997 C4


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 tolik16

tolik16

    На других форумах Витарх

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1262 сообщений
  • Город:Калининградская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2007 - 04:42

Поломка выражается в том что вместо холодного идёт чуть тёплый воздух, подцепил VAGCOM - ругается на электродвигатель управления заслонкой, - а где он стоит не могу понять. подскажите кто знает место нахождения этого электро мотора,

Сообщение отредактировал Aliyev: 11 April 2007 - 07:25

Удалось восстановит утерянный номер ICQ 97000791 УРА

#2 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2007 - 22:50

На VW со стороны пасажира под торпеду лезть нужно, на Ауди по ходу там-же.

#3 tolik16

tolik16

    На других форумах Витарх

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1262 сообщений
  • Город:Калининградская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2007 - 01:18

ПРиехало опять это чудо.
ругается на электродвигатель и потенциометор, где стоит нашёл - под капотом возле лобового стекла находится кожух испарителя кондиционера соединёный большим воздуховодом с печкой, вот на этом воздуховоде сверху и стоит блочок\коробочка. Снял проверил - моторчик на 7 вольт целый (крутится вертится), потенциометр тоже в порядке, вот только пришлось снять одну их трёх шестерёнку их соединяющую, потому как стоит червяк и упор в который упирается ось потенциометра. При проверке обнаружил следующее, - во первых при включении на машине блочок нормально сперва выставляется в нулевое положение а потом всё время работает только в одном направлении, какие бы кнопки на климе ни нажимал изменений не происходит. Пришёл к выводу что несмотря на то что диагностика ругается на двигатель и потенциометр (при том что обе эти вещи исправны) виноват в сбое какойто другой блок. Так как в климе не силён то вопрос к тем кто разбирается больше меня - откуда идёт сигнал на этот мотор и куда посылает сигналы потенциометр на блок климы который установлен в салоне на панели и с которого идёт управление температурой и печкой или есть какойто дополнительный блок, если есть то где его искать.
Удалось восстановит утерянный номер ICQ 97000791 УРА

#4 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 58 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3523 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2007 - 09:42

Лет 9 назад сталкивался на А6 у них иногда (особенно если машинка стоит под деревьями) , листвой забиваются водосливные каналы , вода по воздуховоду попадает в моторчик, прямо по оси заслонки регулирующей соотношение потоков идущих через радиатор печки и кондея, я, моторчик, снятый с редуктора провернуть вручную не смог, так ржавчиной прихватило, поменял на моторчик от дверного актуатора , как ни странно подошёл почти без доработки. Питание на него идёт с блока управления климатом, но в те года схему так и не нашёл. Сейчас бы в первую очередь глянул в Митчелле, там по ней вроде что-то было, но точно не скажу, задним числом попадалась какая то инфа по климату, но не могу припомнить где , вроде у Тэфко что-то брал.
Но насколько припоминаю, вариантов климатконтроля несколько, поэтому трудно сказать однозначно.

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#5 Stoian

Stoian

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 452 сообщений
  • Город:Болгарии
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2007 - 15:27

Не понял пробу на вь!жатой шестеренки ли делал, или в зборе. Надо бь!ть в зборе, чтоб положение потенциометра отвечало на положение заслонки. По его показания идет обратная связь к компа климе. Надо проследить имеем ли перемена напряжение на ползунка /не к масе, а к конец потенциометра/ в синхрон с движение заслонки. Все конца к панели подвязань!. Вот и схемка:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Stoian: 28 October 2007 - 15:38


#6 Volly

Volly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 November 2007 - 00:23

Всем Привет!Может это поможет http://www.railservi.../climamain.html
Удачи!

#7 Vasilitallinn

Vasilitallinn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Estonia Tallinn
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2008 - 03:09

Почисти иголкой промежутки между ламелями колектора мотора, забиваются пылью от щеток.
Извени, только сейчас обратил внимание на дату :D , но ты не тот мотор смотрел, мотор температурных заслонок находится с левой стороны (по ходу авто), там где заходят тосольные шланги, на более новых находится под печкой в центральной консоли.