Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Fiat Punto 1.2 8Кл Не Заводится


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 24

#1 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2017 - 19:35

Всем добрый вечер. Имеется автомобиль fiat punto 1996 г.в. двигатель 1.2, 8 кл. Вин: ZFA17600005049292. Предохранители все целые. Нет импульсов на форсунках и катушках, питание на них приходит. На диагностику эбу не выходит (подключался скандоком). На эбу приходит питание +12 только после главного реле. Какой стоит эбу сказать не могу т.к. стерта лайбочка на нем. В эбу один разъем в котором 36 пинов. Фото смогу выложить завтра. Интересует, должно ли приходить постоянное питание на эбу и необходима электросхема моторного. Буду благодарен за любую помощь.

#2 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8715 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2017 - 19:44

Фото ЭБУ. В том числе внутри. Как вариант иммо.



#3 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2017 - 19:52

Фото завтра выложу. Не очень верится что питается эбу только от главного реле. Иммобилайзер как можно проверить? На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.

#4 anisimov83

anisimov83

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Город:Свердловская Область г.Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2017 - 20:02

Прикрепленный файл  .pdf   287.79К   29 Количество загрузок:Держите



#5 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8715 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2017 - 20:05


На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.

Значит уже удален, но от старости могла моторола в ЭБУ посыпаться. Ну, а пока проверяйте питание по схеме. 



#6 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2017 - 20:30

Спасибо за электросхему. Завтра отпишусь о результате.

#7 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 10:11

Прикрепленный файл  IMG_20170207_114417.jpg   222.66К   0 Количество загрузок:
По схеме питание идет на 26 пин, а он в колодке на эбу отсутствует.

#8 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 12:19

Снял осцилограмму с 7 пина, который идет на блок иммобилайзера, осцилограмма идет в момент включения зажигания (значит с блока иммо код поступает на эбу). Удален в эбу иммобилайзер или нет сказать не могу. Можно это как то проверить?
При включении зажигания отрабатывает бензонасос, после прокрутки бензонасос молчит.

#9 autodig

autodig

    +79121098588

  • APC Pro
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 12:30

ДПКВ проверял?



#10 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 12:38

Да сопротивление 800 ом. Осциллограмму снимал. Скандок видит эти машинки? Стоит 3-х пиновый разьем диагностический. И если проблема с иммобилайзером, то на диагностику эбу должен выходить?

#11 autodig

autodig

    +79121098588

  • APC Pro
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 12:55

на счёт скандока не знаю, а скантроник при правильном подключении видит, разъём обычный фиатовский - A-(L-line), B-(GND), C-(K-line), если проблемы с иммо на диагностику сам ЭБУ обычно выходит, хотя шут его знает что конкретно эта машина может вытворить, если я не прав пусть меня поправят.



#12 sovg

sovg

    Активный участник

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 13:02

Сколько я сталкивался с 3-пиновыми разъёмами на фиатах, скандок ни одного ни прочёл. Может так везло....


тел. 8-926-130-72-44

#13 cashbonus

cashbonus

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 13:05

Не помешает проверить выход сигнала с кварца, состояние reset и передачу данных до флешки для понимания стартует вообще проц или нет.



#14 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 13:25

земеля, ну ты загнул)) он сканер не может подключить, а ты предлагаешь ему clk&data смотреть))

если грубо проверять - достаточно на столе кварц через 10к замкнуть - если ток потребления упадет на 5-10ma то блок работает


Сообщение отредактировал rztofik: 07 February 2017 - 13:25

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#15 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 14:21

Прикрепленный файл  IMG_20170207_162308.jpg   104.57К   0 Количество загрузок:

Сигнал с шины передачи данных с процессора на пзу. По логике должен быть двоичный сигнал.

#16 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 17:53

При подключении эбу на столе ток потребления 90mA, через несколько секунд ток опускается до 80mA. При замыкании кварца ток падает до 50.

#17 chipex

chipex

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Город:г. Бобруйск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 21:45

Маловато как-то.  Вот схемы блоков IAW , С разъёмом просчитались, ЭБУ 35 пин. 

Прикрепленный файл  IAW.RAR   530.91К   11 Количество загрузок:


Интеграл от поиска - истина, дифференциал - сумасшествие.

#18 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 22:22

Спасибо. Но второй фаил не открывается, а смотря на первый я вижу, что +12 приходит от главного реле на 35 пин, масса приходит на 34 пин. Эбу подключал на столе, подключая на выше указанные пины питание. Ток потребления показал 90-80mA.
Что скажите про осцилку с шины передачи данных от проца на ПЗУ? Чем можно удалить информацию об иммобилайзере или проверить удален он или нет?

#19 yusuf_kg92

yusuf_kg92

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Omsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 23:04

лаунч 431 про берет проверено на нескольких авто такого года , 



#20 MEGABYTE

MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно !...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
  • Город:Yalta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 23:48

Т.К. мотор точно не определён ... возможно менялся ... схемы по всем 4-м вариантам...я думаю инфа лишней не будет. Номер родного мотора выбит на шильдике под капотом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  punto.rar   690.58К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MEGABYTE: 08 February 2017 - 00:52

Масло Shell и свечи Bosch ... что ж ты сволочь не везёшь?!!! ... Компьютерная диагностика авто Ялта МТС +7-988-310-85-73 , WIN (Крым) +7-978-96-61-694

#21 MEGABYTE

MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно !...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
  • Город:Yalta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2017 - 23:55

Пин дата ...по этим вариантам.

P.S. Бош ... всеми ругаемый по K-L... живой блок читает легко...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  punto 2.rar   778.53К   9 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MEGABYTE: 09 February 2017 - 02:03

Масло Shell и свечи Bosch ... что ж ты сволочь не везёшь?!!! ... Компьютерная диагностика авто Ялта МТС +7-988-310-85-73 , WIN (Крым) +7-978-96-61-694

#22 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2244 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 February 2017 - 10:36

неплохо бы узнать всё же тип двигателя хотя бы, чтобы не гадать хоть со схемой.

дальше можно попробовать fiatecuscan через к-лайн и елм, если там конечно такой ЭБУ заявлен. если насос включается при включении зажигания - ЭБУ хоть как-то но жив, значит или иммо, или ДПКВ.

 

а насчет осциллки - у диско может и частоты не хватить. 


Сообщение отредактировал uncle_sem: 10 February 2017 - 10:38

  • chipex это нравится

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#23 MEGABYTE

MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно !...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
  • Город:Yalta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 February 2017 - 21:00

Пунто машина большая ... ТС Потерялся ...


Сообщение отредактировал MEGABYTE: 10 February 2017 - 23:38

Масло Shell и свечи Bosch ... что ж ты сволочь не везёшь?!!! ... Компьютерная диагностика авто Ялта МТС +7-988-310-85-73 , WIN (Крым) +7-978-96-61-694

#24 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2244 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 February 2017 - 21:30

прям представил пунто-лимузин...

:hi:  :aw:


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#25 Oxotnuk

Oxotnuk

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2017 - 06:42

Извиняюсь за отсутствие. Пробовал подключится лаунчем, не связался. Сомневаюсь я что это иммо, дпкв новый. В общем жду новый эбу.