Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Grand Vitara 2.4, 2007y. Не могу победить ошибку Р0340!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#1 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 13:33

Всем привет!

Р0340-неисправность цепи ДПРВ.

Цепи исправны, датчик менялся, но оба рабочии.

Осцилом вижу сигнал, чёткий!

Если заводить без ДПРВ, то заводится очень долгой прокруткой. Т.е мозг видит датчик и его отсутствие.

С датчиком, заводится и сразу эта ошибка и тахометр в ноль. Машина при этом едит, но плохо.

Если ошибка сразу не выскочит, то тахометр работает и машина едит отлично, только в районе 2000об сильнейшие толчки.

Толчки такие, как-будто на ТАЗе включить передачу вместо 2-й, пятую на оборотах 2000.

Была идея, что что-то с фазами происходит, открыли ГРМ, всё по маркерам, всё наместе.

 

Да и ещё когда вылазит Р0340, то в АБС появляется ошибка о недостоверном сигнале КАН от РСМ.

Остаётся грешить на РСМ?

У кого какие мысли?

 

 


  • Сергей В это нравится
тел. 8-926-130-72-44

#2 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2016 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 15:02

Так рассинхронизация видимо. Осцилку дпкв-дпрв выложите.



#3 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 15:13

Да, вот. 

Визуально смотрел моторист, все маркеры ГРМ совпадают

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sovg: 27 December 2016 - 15:14

тел. 8-926-130-72-44

#4 pavett

pavett

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 283 сообщений
  • Город:Белгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 15:31

Вот однозначное условие

Прикрепленный файл  suz340.jpg   159.35К   4 Количество загрузок:

 

Вас не смущает шум на верхних пиках дпрв?

Вставали на входе в эбу или с разъемов датчиков?

 


  • sovg это нравится

#5 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 15:37

Этот шум, я связываю с наводками на сам посталограф. 

Они такие же как и на ДПКВ (жолтым)

А появляется именно по условию.

Вставлял на разъёме датчика и на разъёме ЭБУ. разницы нет.


тел. 8-926-130-72-44

#6 MEGABYTE

MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно !...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2151 сообщений
  • Город:Yalta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 16:08

Немного непонятно по крайним значениям осцилла. Особенно интересно нижнее напряжение! ...В принципе его можно проверить и без осцилла ... Просто проворачивая мотор руками ( естесно отключив ... к примеру систему зажигания!) и наблюдая тестером точные показания по уровню сигнала . ( Для датчиков Холла ...Нижнее , не выше 0.4 , верхнее не ниже 4,5 )


  • меркул это нравится
Масло Shell и свечи Bosch ... что ж ты сволочь не везёшь?!!! ... Компьютерная диагностика авто Ялта МТС +7-988-310-85-73 , WIN (Крым) +7-978-96-61-694

#7 палкино

палкино

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Псков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 16:37

И все-таки ротор распред вала проверьте. 


палкино


#8 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 16:39

С напряжением всё нормально!

нижнее 0 и верхнее 5.

Кажись нашёл.

Разобрал ЭБУ нашёл на плате ДПКВ, приходящий на микру, через RC цепи, а вот ДПРВ, до микры не доходит.

Но ещё пока перепроверяю....


Сообщение отредактировал sovg: 27 December 2016 - 16:41

тел. 8-926-130-72-44

#9 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4441 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 16:46


связываю с наводками на сам посталограф
Не от зажигания?

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#10 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 17:26

Наверное от катушек.

С контактами в ЭБУ всё ок!

оба сигнала доходят до микры.

Прям незнаю, что делать.

Блока такого нигде нет, чтоб попробывать. А новый брать за 40т., что-то стрёмно....


тел. 8-926-130-72-44

#11 serf198

serf198

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 17:27

Попробуйте датчик колена другой поставить.



#12 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 17:30

И все-таки ротор распред вала проверьте. 

Как его ещё проверить, 

там метки есть, всё совпадает.


Попробуйте датчик колена другой поставить.

Да думал об этом, но совсем маловероятно...

Но наверное попробую.


тел. 8-926-130-72-44

#13 serf198

serf198

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 17:33

И в догонку. Не знаю что там с рывками без ДПРВ, но наводки от стартёра не так уж редко затрудняют запуск и приводят к записи кодов по датчикам положения.


  • sovg и pavett это нравится

#14 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 17:38

Вот со стартером я тоже думаю и снял этот фрагмент прокрутки.

Тут реально помехи и не убираются никаким дубляжом масс.

 

Но вот рывки...!

В езде стартер ничего не наводит

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sovg: 27 December 2016 - 17:40

тел. 8-926-130-72-44

#15 cccccc1

cccccc1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 17:55

Может стоит обследовать катушки зажигания особенно если не оригинал типа BREMI они могут и не троить , а наводки такие давать 


+79033794059 Не лезь в агрегат -не мешай ему работать

#16 anisimov83

anisimov83

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 18:36

Было подобное на Jaguar X-Type решилось заменой свечей,стояли без резистора



#17 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 20:08

Свечи и высоковольтка иследовалась сразу.

Тоже с таким сталкивался на китайце каком-то...


тел. 8-926-130-72-44

#18 pavett

pavett

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 283 сообщений
  • Город:Белгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2016 - 22:49

И в догонку. Не знаю что там с рывками без ДПРВ, но наводки от стартёра не так уж редко затрудняют запуск и приводят к записи кодов по датчикам положения.

Действительно, вспоминаю один 2AZ-FE, там тоже были ужасные наводки и Р0340. 


Сообщение отредактировал pavett: 28 December 2016 - 01:15


#19 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 14:54

Поменял ДПКВ, нет изменений!

Вот ещё скрин управляющих сигналов на катушках.

Тут явно потеря фазы и нарушения идут только по 2 и 3 цилиндрам. Видно пропуски и сигнал, кгда не надо.

А по 1 и 4 сигналы стабильны.

Всётаки похоже на ЭБУ.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sovg: 28 December 2016 - 15:05

  • BLACK1520 это нравится
тел. 8-926-130-72-44

#20 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4441 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 15:31


Всётаки похоже на ЭБУ
или на катушку

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#21 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 15:52

Менял я местами катушки


тел. 8-926-130-72-44

#22 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4441 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 16:03


Всётаки похоже на ЭБУ.
Так то похоже, как вариант тупо всё пропаять, возможно от лёгкого неконтакта ложная искра идёт.

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#23 didi

didi

    Дядя Вася

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8173 сообщений
  • Город:Луховицы-Москва-Луховицы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 19:25

Вить, а есть возможность положить фото платы в хорошем разрешении, охватив архитектуру драйвер катушек, выходные ключи? Мож драйвер катушек виновен...



#24 pavett

pavett

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 283 сообщений
  • Город:Белгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 19:40

Точно ротор на своем месте?

Прикрепленный файл  сузуки гранд витара 2008г дпкв дпрв.jpg   66.65К   14 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  сузуки гранд витара 2008г дпкв дпрв2.jpg   36.75К   11 Количество загрузок:

 



#25 volk52

volk52

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 20:48

После чего все началось? случаем не после замены двс?



#26 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 21:14

Вить, а есть возможность положить фото платы в хорошем разрешении, охватив архитектуру драйвер катушек, выходные ключи? Мож драйвер катушек виновен...

Вот максимум, что получилось по качеству.

Точками (ромбиками отмечены сигналы ДПКВ и ДПРВ.

А внизу  драйвер, из него через резюки на катухи.


Точно! Тут в разделе осцилок есть уже от такой же. Точь в точь совпадает.


После чего все началось? случаем не после замены двс?

Нет, ничего не переберали. Клиент неуверенно, но предполагает, что после замены АКБ.

Прикрепленные файлы


тел. 8-926-130-72-44

#27 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 21:52

А может еепром побит?

Есть у кого с чем срвнить?

Вот мой

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sovg: 28 December 2016 - 21:52

тел. 8-926-130-72-44

#28 didi

didi

    Дядя Вася

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8173 сообщений
  • Город:Луховицы-Москва-Луховицы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2016 - 22:01

Ну еепром явно не при чем... А вот многофункциональный драйвер (который управляем катушками) явно может шалить...



#29 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1029 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 December 2016 - 16:38

Свистопляска продолжается! Вот гемор под Новый Год.

Хоть и дядя Вася уже зазывает всех бухать, но погодите, нужна консультация.

РСМ подсунули другой, всё тоже самое!

Что ещё выяснил.

Не работает клапан управления "ванусом".

Импульсы на него проходят кратковременно, только при вкл зажигания.

На хх и при старте и при перегазовках никаких импульсов! Но по сканеру я вижу хаотичное движение вала, даже на хх

параметром: VVT phase angle, движение до -30грд. При сдёргивании ДПКВ параметр встаёт в ноль и никаких движений.

Т.е получается что впускной вал с "ванусом " хаотично гуляет.

Отчего?

Снял клапанную крышку, видно только верхние маркеры на звёздах, совпадают, Но при этом кулаки распредвалов стоят с несиметричным расположением, т.е перекрытие неправильное.

Предполагаю, что ванус должен это перекрытие поставить на место на ХХ, чего не происходит.

И поэтому видимо вся "петрушка с рывками и ошибкой.

Поэтому главный вопрос.

Правильно ли стоят валы (в частности впускной, т.к. он с ванусом)?

Вот фото расположения кулачков 4ц. при ВМТ (по отвёртке в свечном колодце)

Прикрепленные файлы


тел. 8-926-130-72-44

#30 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2016 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 December 2016 - 12:53

Я что-то не пойму почему так валы стоят? Если на мотор со стороны цепи смотреть-впуск слева? По памяти так. Но при вмт в 1 цил. кулачки должны смотреть с стороны и стоять симметрично(исключение моторы форд). 

Фазорегулятор должен быть заблокирован(или попружинен) пр отсутствии давления в нем. Покрутите за вал,вращается относительно звездочки?


  • sovg это нравится