Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Диагностика широкополосного лямбда зонда


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#1 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 11:17

Коллеги подскажите как точно уговорить ШК ЛЗ к замене
В наличии мотор тестер и осциллограф
Параметры в мВ по диагнозе укладываются в допустимые пределы. Однако моторник иногда видит не исправность p2196

#2 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2288 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 11:31

Что за машина? Р2196, похоже, от второй лямбды происходит.
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel

#3 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 11:40

Что за машина? Р2196, похоже, от второй лямбды происходит.

Ep6  Peugeot 207

 

Но вопрос не в поиске в данном конкретном случае а в методологии проверки....



#4 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2288 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 12:55

Вот немного по Тойотовским лямбда-зондам: http://autodata.ru/a...y_smesi_toyota/

Сообщение отредактировал mobsel: 13 September 2016 - 12:56

Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel

#5 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 15:00

я для себя когда-то составил такую заметочку:

 

Прикрепленный файл  ШП.PNG   214.88К   18 Количество загрузок:

 

с учетом этого, нужно ЛИБО измерять падение напряжения на корректирующем резисторе (это будет то же самое что делает ЭБУ), либо врезаться в Ip-/Vs- цепь. иначе получится что меряется не совсем тот ток. ну и крайне вадно иметь в виду сопротивление тестера в режиме мА/мкА. ИМХО может сказаться достаточно сильно, у некоторых тестеров там и десятки, и сотни Ом могут быть. 

 

готов к обсуждениям, есть и кое-какие другие записки, в основном на английском. в формате one note, перегонять куда-то еще честно говоря довольно лениво...

 

но вообще пришел к выводу, что там можно что-то рассуждать только в случае обрыва провода. проверил, проводка цела, напряжения подаются? ну и отлично, есть ошибка - под замену. понятно, что денег стОит, а что делать? выслушивать от клиента, что ничего не умеешь?


Сообщение отредактировал uncle_sem: 13 September 2016 - 15:21

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#6 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 17:04

Конкретно по PSA, прислали коллеги.
Данные проверенные не на одном десятке АМ 

P2196  показания кислородника должны колебаться при работе на ХХ в пределах 1420-1530 мВ и если выходит за пределы или колебания широки идет замена (Двигатель прогрет)


Сообщение отредактировал Koshale: 13 September 2016 - 17:04

  • СаняЖД и никвас это нравится

#7 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 19:45

это по сканеру, или по тестеру? если по тестеру - то измеряется это всё ГДЕ? 


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#8 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2016 - 22:52

это по сканеру, или по тестеру? если по тестеру - то измеряется это всё ГДЕ?

Это по сканеру
  • uncle_sem это нравится

#9 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2016 - 13:08

Коллеги 18Мом на цепи подогрева широкополосного это его смерть?
По дате 3,2 Ом
Накачка шим с ecu идет

#10 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2016 - 13:16

Да.при условии целостности проводки датчик-разъем.

Сообщение отредактировал dfired: 01 October 2016 - 13:16


#11 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2016 - 13:44

Да.при условии целостности проводки датчик-разъем.

Там проверять то нечего, новый датчик. Все идеально внешне

#12 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2016 - 15:24

Приложил техдок по бошевским лямбдам

Описание всех типов

Данные по проверке и диагностике, типовые осцилограммы

Прикрепленный файл  OxgenSensorCatWEB.pdf   3.36МБ   265 Количество загрузок:


  • игорь 1969, buddik, stas1979 и 3 другим это нравится

#13 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2016 - 02:04

Замена.Подогрев кончился.Параметры 3.2 - 4.8 ом


  • Koshale это нравится

#14 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2016 - 20:29

точное сопротивление сильно зависит от самого датчика и температуры, но полюбому там единицы-десятки Ом МАКСИМУМ


  • Koshale это нравится

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#15 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2016 - 21:42

точное сопротивление сильно зависит от самого датчика и температуры, но полюбому там единицы-десятки Ом МАКСИМУМ

4 ом средняя величина. плюс минус 1,5 ом зависимости от температуры.

Вот если мы возьмем совмещённую свечу накала и датчик распознавания  пламени догревателя.....


  • Koshale это нравится

#16 Koshale

Koshale

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2016 - 22:20

точное сопротивление сильно зависит от самого датчика и температуры, но полюбому там единицы-десятки Ом МАКСИМУМ

Единицы да, чуть выше выложил бош мануал. 2.5-3.2 широкополосная в зависимости от температуры

#17 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 October 2016 - 10:44

я просто к тому, что с подогревом есть нюансы - сопротивление и мощность могут быть разными, но в любом случае там омы, а не килоомы и не мегомы. то есть мануал нужен в случае, если подогрев звонится более-менее адекватно, а ЭБУ на него жалуется - в этом случае нужно уже более точно измерять сопротивление и сравнивать с мануалом. 


  • dfired и Koshale это нравится

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#18 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 October 2016 - 22:22

Вот именно: - более  менее адекватно в районе 4 Ом.

 



#19 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 October 2016 - 08:12

я не о том. не факт, что не существует или не появится в ближайшие полгода ШДК с сопротивлением не 4, а например 2 или 8 Ом. но в ЛЮБОМ случае - это Омы. не кило-, не мега- - просто Омы. а более точно - нужно в каждом случае уточнять по докам. 


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#20 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2007 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 October 2016 - 16:54

Взбодрю темку.
Конечно желательно и очень чтоб каждый широкополосник обсуждался для и на каждом конкретном автомобиле.
У меня был случай с неявным дефектом шплз на subaru bl5 legacy rhd 2003 кажется год с двигателем ej20 с ввти муфтами на впуске банк 1 и банк 2. Frame анчинался на BL5-........ человек приехал с кодом дтс (Р0131 - датчик о2 1, банк 1 (низкое напряжение) сохраненная) по скандоку.
По дате сканера была строка наличия шплз-сенсора и вольтаж для него, отличный от шплз тойоты.
При прогазовке вольтаж хорошо реагировал, я решил не менять этот шплз на этом авто, т.к. и владелец, при расспросе признался, что ездит на 92-октане взятом хде-то на розлив. Я рекомендовал ему лить 95 онтан и только с газпромнефти или тому подобных.
В результате наблюдения далее за этим авто код ошибки появляться перестал на 1-1,5 года, нагреватель я прозванивал он был в норме, в принципе это я сделал чисто для себя и его можно было не звонить. В итоге порешили с владельцем, если код загорится на постоянку, то меняем шплз, что нами и было сделанно через 1-1,5 года.
Во время диагностики использовались только данные сканера, и по привычке мультиметр. И при постановке решения, менять не менять, честно, были меньжевания. И машину мы предварительно мыли в лавром мл 101.

Сообщение отредактировал vasyan: 11 February 2017 - 22:21

<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#21 КСН

КСН

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2017 - 22:02

Ребят помогите пожалуйста. Гольф 5 ШДК, ошибка Р2626 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки - обрыв цепи). Как проверить ток накачки?



#22 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2017 - 23:07

тестером. а для начала - проверить разъемы на предмет окислов и обрывов проводов. 


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#23 VAG

VAG

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2125 сообщений
  • Город:Питер - Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2017 - 23:10

Сканер его показывает. Амперметром (мультиметром) в разрыв проверять нельзя - показания будут некорректными.

Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..


#24 КСН

КСН

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2017 - 20:51

Ну допустим сканер покажет, что обрыв есть? Его же нельзя восстановить, если обрыв провода в недоступном месте? Покупать новый?



#25 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8846 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2017 - 21:18

Сканер "обрыв" показать не может..


  • VAG это нравится
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#26 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4252 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2017 - 14:47


обрыв провода в недоступном месте
Нет в машине таких мест
  • dfired это нравится

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#27 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2017 - 18:30

Сканер его показывает. Амперметром (мультиметром) в разрыв проверять нельзя - показания будут некорректными.

не раз и не два у меня причиной "обрыва" был банальный неконтакт в разъеме - то окислы, то выдвинутый пин, то сгнивший под изоляцией провод. в том числе - и на широкополосных лямбдах. 

так что прежде чем что-то менять - осмотр и прозвонка проводки до ЭБУ. 

 

насчет корректности проверки тока накачки амперметром - зависит от амперметра. у некоторых тестеров для мили/микро-ампер шунт стоит довольно высокого сопротивления, и он действительно может вносить значительные искажения. заведомо низкое сопротивление у шунта для предела 10/20А, но на этом пределе у подавляющего большинства тестеров точности и разрешения не хватит. 


 


обрыв провода в недоступном месте
Нет в машине таких мест

 

есть. внутри датчика ;)


  • x1307 и dfired это нравится

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)