Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика широкополосного лямбда зонда


Рекомендованные сообщения

Коллеги подскажите как точно уговорить ШК ЛЗ к замене

В наличии мотор тестер и осциллограф

Параметры в мВ по диагнозе укладываются в допустимые пределы. Однако моторник иногда видит не исправность p2196

Ссылка на сообщение

Что за машина? Р2196, похоже, от второй лямбды происходит.

Ep6  Peugeot 207

 

Но вопрос не в поиске в данном конкретном случае а в методологии проверки....

Ссылка на сообщение

Вот немного по Тойотовским лямбда-зондам: http://autodata.ru/article/all/shirokopolosnye_datchiki_toplivovozdushnoy_smesi_toyota/

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

я для себя когда-то составил такую заметочку:

 

post-954-0-52871600-1473764171_thumb.png

 

с учетом этого, нужно ЛИБО измерять падение напряжения на корректирующем резисторе (это будет то же самое что делает ЭБУ), либо врезаться в Ip-/Vs- цепь. иначе получится что меряется не совсем тот ток. ну и крайне вадно иметь в виду сопротивление тестера в режиме мА/мкА. ИМХО может сказаться достаточно сильно, у некоторых тестеров там и десятки, и сотни Ом могут быть. 

 

готов к обсуждениям, есть и кое-какие другие записки, в основном на английском. в формате one note, перегонять куда-то еще честно говоря довольно лениво...

 

но вообще пришел к выводу, что там можно что-то рассуждать только в случае обрыва провода. проверил, проводка цела, напряжения подаются? ну и отлично, есть ошибка - под замену. понятно, что денег стОит, а что делать? выслушивать от клиента, что ничего не умеешь?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Конкретно по PSA, прислали коллеги.
Данные проверенные не на одном десятке АМ 

P2196  показания кислородника должны колебаться при работе на ХХ в пределах 1420-1530 мВ и если выходит за пределы или колебания широки идет замена (Двигатель прогрет)

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Приложил техдок по бошевским лямбдам

Описание всех типов

Данные по проверке и диагностике, типовые осцилограммы

OxgenSensorCatWEB.pdf

Ссылка на сообщение

точное сопротивление сильно зависит от самого датчика и температуры, но полюбому там единицы-десятки Ом МАКСИМУМ

4 ом средняя величина. плюс минус 1,5 ом зависимости от температуры.

Вот если мы возьмем совмещённую свечу накала и датчик распознавания  пламени догревателя.....

Ссылка на сообщение

точное сопротивление сильно зависит от самого датчика и температуры, но полюбому там единицы-десятки Ом МАКСИМУМ

Единицы да, чуть выше выложил бош мануал. 2.5-3.2 широкополосная в зависимости от температуры
Ссылка на сообщение

я просто к тому, что с подогревом есть нюансы - сопротивление и мощность могут быть разными, но в любом случае там омы, а не килоомы и не мегомы. то есть мануал нужен в случае, если подогрев звонится более-менее адекватно, а ЭБУ на него жалуется - в этом случае нужно уже более точно измерять сопротивление и сравнивать с мануалом. 

Ссылка на сообщение

я не о том. не факт, что не существует или не появится в ближайшие полгода ШДК с сопротивлением не 4, а например 2 или 8 Ом. но в ЛЮБОМ случае - это Омы. не кило-, не мега- - просто Омы. а более точно - нужно в каждом случае уточнять по докам. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Взбодрю темку.

Конечно желательно и очень чтоб каждый широкополосник обсуждался для и на каждом конкретном автомобиле.

У меня был случай с неявным дефектом шплз на subaru bl5 legacy rhd 2003 кажется год с двигателем ej20 с ввти муфтами на впуске банк 1 и банк 2. Frame анчинался на BL5-........ человек приехал с кодом дтс (Р0131 - датчик о2 1, банк 1 (низкое напряжение) сохраненная) по скандоку.

По дате сканера была строка наличия шплз-сенсора и вольтаж для него, отличный от шплз тойоты.

При прогазовке вольтаж хорошо реагировал, я решил не менять этот шплз на этом авто, т.к. и владелец, при расспросе признался, что ездит на 92-октане взятом хде-то на розлив. Я рекомендовал ему лить 95 онтан и только с газпромнефти или тому подобных.

В результате наблюдения далее за этим авто код ошибки появляться перестал на 1-1,5 года, нагреватель я прозванивал он был в норме, в принципе это я сделал чисто для себя и его можно было не звонить. В итоге порешили с владельцем, если код загорится на постоянку, то меняем шплз, что нами и было сделанно через 1-1,5 года.

Во время диагностики использовались только данные сканера, и по привычке мультиметр. И при постановке решения, менять не менять, честно, были меньжевания. И машину мы предварительно мыли в лавром мл 101.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Ребят помогите пожалуйста. Гольф 5 ШДК, ошибка Р2626 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки - обрыв цепи). Как проверить ток накачки?

Ссылка на сообщение

Сканер его показывает. Амперметром (мультиметром) в разрыв проверять нельзя - показания будут некорректными.

не раз и не два у меня причиной "обрыва" был банальный неконтакт в разъеме - то окислы, то выдвинутый пин, то сгнивший под изоляцией провод. в том числе - и на широкополосных лямбдах. 

так что прежде чем что-то менять - осмотр и прозвонка проводки до ЭБУ. 

 

насчет корректности проверки тока накачки амперметром - зависит от амперметра. у некоторых тестеров для мили/микро-ампер шунт стоит довольно высокого сопротивления, и он действительно может вносить значительные искажения. заведомо низкое сопротивление у шунта для предела 10/20А, но на этом пределе у подавляющего большинства тестеров точности и разрешения не хватит. 

 

обрыв провода в недоступном месте

Нет в машине таких мест

 

есть. внутри датчика ;)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...