Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Grand Vitara 06г 2.0L автомат

Работа полного привода

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 pnml11

pnml11

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 560 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2015 - 14:36

Всем доброго дня.

 

Проблема с полным приводом. Со слов хозяина иногда при поворотах хуже едет (упирается) и гул на скорости.Видимо включается осевая блокировка дифференциала.

По сканеру все режимы отрабатывают без нареканий при переключении крутилкой ПП.  Ошибок нет.

На панели приборов, при вкл. зажигания загорается режим 4L и гаснет. На сканере режим 4Н, пониженная не включена. Если включить режим 4L. то на панели загорается 4L и блокировка.

 

Почему на панели при вкл. зажигания загорается режим 4L, должен загореться 4H


Сообщение отредактировал pnml11: 20 November 2015 - 14:39


#2 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2015 - 20:06

Диагностируйте автоматическую трансмиссию сканером. Скорее всего есть ошибки. Проверьте масла в редукторах, течи и качество масло в самой акпп. Не забывайте, что по спецификации туда трудно подобрать масло-заменитель потому как специфика ATF SUZUKI 3317 такова, мы льем только оригинал чтобы не парить мозг. Мне думается есть заклинивание муфты блокировки.
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#3 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1942 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2015 - 20:18

vasyan,

так проблема в не в автомате,а в РК или управлении ею.

Если в повороте упирается,значит блокируется межосевой диф. Полагаю проблема каких-то блуждающих токах идущих на сервомотор РК.

Также проверить датчики положения вилки в РК. Схемой не богат.


Сообщение отредактировал demiurg: 20 November 2015 - 20:18


#4 bachmann

bachmann

    Работаем

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1702 сообщений
  • Город:Заринск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2015 - 20:23


Почему на панели при вкл. зажигания загорается режим 4L, должен загореться 4H
Вот так вопрос звучит.
Эдуард 8-905-982-95 два пять

#5 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2015 - 09:14


Если в повороте упирается,значит блокируется межосевой диф.

скорее всего он жестко заблокирован, о чем свидетельствует мигание "4L"

demiurg, конечно я согласен с твоим утверждением. Надо смотреть цепи управления блокировкой и масла в редукторах. бывает их там просто нет. А по диагнозе - я бы залез в блок управления коробкой, абс, есп и посмотрел на предмет наличия ошибок. Может картина как-то прояснится в сторону решения. 

ПС: Схемы на js кузов под рукой нет. Дома посмотрю.


Сообщение отредактировал vasyan: 21 November 2015 - 09:16

<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#6 volk52

volk52

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 403 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2015 - 12:42

Схема на раздатку.

Прикрепленные файлы



#7 pnml11

pnml11

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 560 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2015 - 12:59

По сканеру в параметрах порядка пяти пунктов показывают режим 4H, и включен режим 4H  (4L в этот момент в параметрах не присутствует), 

а на панели режим 4L - загорается на несколько секунд при вкл. зажигания. 

Может какая то проблема в блоке упр. раздаткой.



#8 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2015 - 16:47

Ммм, вы можете сказать по блоку упр. Раздаткой есть ли ошибосы. Там же разные блоки насколько помню, а вы посмотрели коробку, правильно?
Правильно я вас понял?
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#9 pnml11

pnml11

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 560 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2015 - 17:24

Ошибок в раздатке и коробке не было



#10 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2015 - 19:26

Есть результат? 


<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#11 pnml11

pnml11

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 560 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2015 - 12:30

Больше не ковырял, пока ездит, будет время, посмотрю еще



#12 pinockio

pinockio

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Минск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 December 2015 - 01:06

там проблема в жгуте проводки.....вот к гадалке не ходить.