Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Land Rover Discovery 4, 30TDI, EDC17CP11, ошибка P062B-00


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8944 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2015 - 01:02

Cобственно :

 

"P062B00 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления.

Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая.

 

Сбой в резервной электрической цепи выключения.

Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC"

 

 

 

Встречалась ли у кого такая ошибка и лечилась ли без замены ЭБУ каким-либо другим способом ?

И нет ли еще какой другой инфы по этой ошибке ?

 

Прошивка ниже. Думаю, сток. Ибо блок ранее не вскрывался.

Так что этот момент тоже отпадает.

 

Но, на всякий случай, ищу такой сток.

 

 

Прикрепленные файлы


А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#2 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8944 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2015 - 01:10

Авто работает абсолютно нормально, данная ошибка выскакивает редко, при резких нагрузках, при скорости более 140 км.ч.


А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#3 Napalm

Napalm

    пидорг

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2015 - 12:13

Есть только калибровки, вдруг поможет.

Прикрепленные файлы



#4 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1997 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2015 - 12:19


Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая.

То есть дословно при замедлении длительность впрыска высокая. Предположу,что по какой -то причине эбу увеличивает длительность,возможно при недостатке давления топлива либо при избытке давления наддува (медленном сбросе давления наддува) с целью снижения дымности.



#5 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8944 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2015 - 22:22

Napalm , мой автос без сажи с завода, а здесь сажа. Залил. Получил сразу "ограничение мощности" по пошибкам по сажевому.


А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#6 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8944 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 May 2015 - 11:13

demiurg, теория это хорошо..

А на практике, что, никому такого не попадалось ?


А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#7 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1997 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 May 2015 - 18:50

К сожалению такие авто у нас редкость,у меня в частности.



#8 sukhovpro

sukhovpro

    Опять что-то сломал ...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1005 сообщений
  • Город:Россия, ЮГ, Невинномысск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 May 2015 - 23:46


продолжительность активации

 

А я чуть по другому понял эту фразу ... это не время впрыска, а время срабатывания форсунки, т.е. мониторинг тока или напряжения на форсунке ... а как раз при 140+ускорение максимальная нагрузка на внутренний преобразователь напряжения и он может не справятся и снижать напряжение и т.п. ... а вот почему, например плохое питание ЭБУ, либо большое потребление форсункой ... кстати про питание в расшифровке ошибки тоже есть ... 



#9 bedomen

bedomen

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2015 - 15:52

Если актуально - есть расшифровка подробная :

  • Неисправность форсунки
  • Поврежденное ПО блока управления двигателем
  • Неисправность питания блока управления двигателем
  • Неисправность цепи "массы" блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления двигателем
  • ------------------------------------------------------------------------
  • Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к форсункам, и устраните эти неисправности в первую очередь
  • Перепрограммируйте блок управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему с установленной последней версией программного обеспечения.
  • Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. При необходимости выполните ремонт жгута проводов
  • Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь "массы" блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. При необходимости выполните ремонт жгута проводов. Используя одобренную производителем диагностическую систему, удалите все сохраненные DTC из меню диагностики и проведите повторную проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок управления двигателем


#10 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1997 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2015 - 20:13


Перепрограммируйте блок управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему


при необходимости установите новый блок управления двигателем

без сарказма скажу что таким методом можно решить любую неисправность. Цена ошибки великовата.


  • x1307 это нравится

#11 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2015 - 23:38

Замена форсов, Юр, еще дороже. Только что была подобная дилемма на опеле виваро, либо замена закисших форсов, со всеми вытекающими,либо калибровка прошивы, удалось решить вторым путем.
Борис. +7 921 746 77 17