Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Discovery 4, 30TDI, EDC17CP11, ошибка P062B-00


Рекомендованные сообщения

Cобственно :

 

"P062B00 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления.

Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая.

 

Сбой в резервной электрической цепи выключения.

Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC"

 

 

 

Встречалась ли у кого такая ошибка и лечилась ли без замены ЭБУ каким-либо другим способом ?

И нет ли еще какой другой инфы по этой ошибке ?

 

Прошивка ниже. Думаю, сток. Ибо блок ранее не вскрывался.

Так что этот момент тоже отпадает.

 

Но, на всякий случай, ищу такой сток.

 

 

LandroverDisovery4_30TDI_1037503566.rar

Ссылка на сообщение

 

 


Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая.

То есть дословно при замедлении длительность впрыска высокая. Предположу,что по какой -то причине эбу увеличивает длительность,возможно при недостатке давления топлива либо при избытке давления наддува (медленном сбросе давления наддува) с целью снижения дымности.

Ссылка на сообщение

 

 


продолжительность активации

 

А я чуть по другому понял эту фразу ... это не время впрыска, а время срабатывания форсунки, т.е. мониторинг тока или напряжения на форсунке ... а как раз при 140+ускорение максимальная нагрузка на внутренний преобразователь напряжения и он может не справятся и снижать напряжение и т.п. ... а вот почему, например плохое питание ЭБУ, либо большое потребление форсункой ... кстати про питание в расшифровке ошибки тоже есть ... 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Если актуально - есть расшифровка подробная :

  • Неисправность форсунки
  • Поврежденное ПО блока управления двигателем
  • Неисправность питания блока управления двигателем
  • Неисправность цепи "массы" блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления двигателем
  • ------------------------------------------------------------------------
  • Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к форсункам, и устраните эти неисправности в первую очередь
  • Перепрограммируйте блок управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему с установленной последней версией программного обеспечения.
  • Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. При необходимости выполните ремонт жгута проводов
  • Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь "массы" блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. При необходимости выполните ремонт жгута проводов. Используя одобренную производителем диагностическую систему, удалите все сохраненные DTC из меню диагностики и проведите повторную проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок управления двигателем
Ссылка на сообщение

 

 


Перепрограммируйте блок управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

 

 


при необходимости установите новый блок управления двигателем

без сарказма скажу что таким методом можно решить любую неисправность. Цена ошибки великовата.

Ссылка на сообщение

Замена форсов, Юр, еще дороже. Только что была подобная дилемма на опеле виваро, либо замена закисших форсов, со всеми вытекающими,либо калибровка прошивы, удалось решить вторым путем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...