Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Discovery II глохнет!

глохнет после прогрева

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 retnax

retnax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Троицк М.О.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 March 2015 - 09:15

Всем привет! Подарили моему бедному родственнику Land Rover Discovery II 2002 г.в,  4.0 литра  ! Был он после небольшой аварии но родственник его восстановил своими силами и по-тихоньку катался до последнего времени. С не давних пор стал он у него глохнуть, с утра заводится прогревается едет километров 5-10 а потом загорается чек и через несколько (5-10 ) секунд  глохнет! Родич побегает вокруг него минут 20, то клемму скинет, то сигналку перещелкнет и он опять заводится и едет правда опять не долго  :biggrin: , снова чек и остановка минут на 15-20. По-мучился он так с ним и обратился ко мне,  мол выручай, денег на сервис нет на тебя вся надежда!  

Так как  Land Rover не мой профиль прошу помощи у уважаемого форума!  

Читал я его AUTOBOSSом  ошибка одна вот такая :  permanent voltage supply fault 6c (постоянный аварийное напряжение питания).     

Просмотрел блоки управления (под бардачком) вроде все нормально массы в порядке. Куда смотреть дальше ума не приложу! 

 


Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн

#2 walfed

walfed

    теоретик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 March 2015 - 09:36

Я бы для начала напряжение в бортсети отследил.


С уважением Валерий

#3 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1990 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 March 2015 - 09:55


permanent voltage supply fault 6c (постоянный аварийное напряжение питания).

Скорее переводится как "постоянное напряжение питания - ошибка". И далее некая расшифровка, что за ошибка - "6C".

 

Проверить напряжение, как выше написАли. Зарядку. Массы. Колодки предохранителей... Время идёт, могли окислиться с годами.

Если всё норм - по схеме найти, где постоянные плюсы на ЭБУ, прокатиться с тестером или осциллом, посмотреть, что происходит с напряжением в момент "глюка"....


  • Ander это нравится
Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#4 41-й регион

41-й регион

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 March 2015 - 03:53

Электросхемы на  lrservice.ru

А родственник Ваш - бедолага, зачем такую машину в дар принял? :sad:


  • retnax это нравится

#5 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2194 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2015 - 15:54


бедолага, зачем такую машину в дар принял
да и еще 4.0литра! :biggrin: вокруг заправки ездить и налог немал...

А по теме повесть контрольку на провод что после ГР(форсунка,катушка),вывести в салон и вперед.



#6 retnax

retnax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Троицк М.О.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2015 - 20:12

Да уж машинка эта еще тот гемор  :tease: Но после 31 волги он ей многое пока :biggrin:  прощает !!! Вообщем после длительных танцев с бубном вокруг машины, один добрый человек подсказал поменять датчик колена (у него был подобный случай). После замены ДК (3800 р. кстати) ведровер уже не глох и начал по прежнему пока радовать хозяина! :biggrin:

Всем успехов в нашем нелегком деле ! :hi:  


  • Lukich и antikiller это нравится
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн

#7 io777

io777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2015 - 02:18

Да уж машинка эта еще тот гемор  :tease: Но после 31 волги он ей многое пока :biggrin:  прощает !!! Вообщем после длительных танцев с бубном вокруг машины, один добрый человек подсказал поменять датчик колена (у него был подобный случай). После замены ДК (3800 р. кстати) ведровер уже не глох и начал по прежнему пока радовать хозяина! :biggrin:

Всем успехов в нашем нелегком деле ! :hi:

 

  В "нашем нелёгком деле"  -   ДК и ДПКВ   -  "две большие разницы" !  :unsure: :hi:


Сообщение отредактировал io777: 15 April 2015 - 02:19


#8 Bern

Bern

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2015 - 02:47

датчик колена - дк. Это что то типа контроля за эрекцией.

а по делу, у знакомого была такая, там жгут датчика колена (!) трется обо что то. Тоже мучился...

Сообщение отредактировал Bern: 15 April 2015 - 02:48