Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan (Dacia) 1.6 2008(Решено)


Рекомендованные сообщения

Есть такое авто, K7M 710 мотор, МТ... Установлено ГБО4. Проблема - не заводится на холодную, если завести, прогрелась, ни каких жалоб... Форсунки проверялись на стенде, давление 3,5, метки на месте, клапана регулировал лично, ДАД подменивался, свечи новые, ГБО перекрывалось, бензин выкатывался и менялся. Коррекции около 128, при сбросе то же самое. Смотрел 12 вольт оцилом на форсунках, ниже 10 при пуске не проваливается... Крутить можно до посинения, крутит бодро, но пуска нет... если пшикнуть карбоклинера, заводится, но секунд 40-минуту, когда как, может поработать и заглохнуть... дальше если завелась и успела прогреться вопросов нет... Компрессия 12,12,8,8 на холодную. Сломал голову... один раз после того как сбросил блок, она вдруг завелась с пол тыка, заглушил и снова не заводится... тогда на это не обратил внимание... Сейчас машина не у меня, погнали ее на подмену ЭБУ и вот выяснилась одна интересная закономерность - при установке подменных мозгов первый пуск без проблемный, если заглушить сразу, уже не завести.... если скинуть клемму, то после установки клеммы пуск без замечаний, но только один... сейчас веду речь о холодной машине... Кто сталкивался, что я не досмотрел? завтра машина будет у меня... И почему ведет так себя ЭБУ? что в нем происходит при сбросе клеммы?

Ссылка на сообщение

Смотрел 12 вольт оцилом на форсунках, ниже 10 при пуске не проваливается...

Очень забавно. А вообще чего не хватает для пуска ? Обороты к примеру видит ? Датчик калена нормальный, вот его осцилом глянуть.

Ссылка на сообщение

 

Очень забавно. А вообще чего не хватает для пуска ? Обороты к примеру видит ? Датчик калена нормальный, вот его осцилом глянуть.

Давайте без иронии... Или вы правда думаете что от дозы карбоклинера появляется сигнал ДПКВ и прокрутка? Забавно...

По теме, по компрессии не могу приговорить мотор по этой компрессии, заводиться он должен и на такой, что и происходит после первой установки ЭБУ... Насколько знаю на этом блоке снятием клемы не сбросить адаптации. Да и не успеют они набраться за минуту работы

Ссылка на сообщение

Было примерно тоже, установщики ГБО перебили провод в переходе моторник-салон

И еще посмотреть разьем на крыле возле аккумулятора на окислы

Ссылка на сообщение

Было примерно тоже, установщики ГБО перебили провод в переходе моторник-салон

И еще посмотреть разьем на крыле возле аккумулятора на окислы

Можно поподробнее? Чего не было? Как блок себя вел?

Ссылка на сообщение

Думаю надо посмотреть модуль зажигания!Шесть лет обслуживаю такси на рено логан, эта проблема бывает очень часто, модулей валяется целая куча симптомы те же.

Ссылка на сообщение

Хоть с иронией, хоть без - осцилограмму при незапуске с колена, непосредственно на ЭБУ снять надо. Если есть помехи от стартера, впрыск есть а искры нет, либо есть, но не во время. Да и судя по всему, проблема далеко не в одном месте. Железо восстановить в первую очередь. Карбоклинер во впуске, если что, далеко не показатель.

Ссылка на сообщение

Оцилку то снять не проблема, но сомневаюсь... Машина такси, ремонтировать мотор ни кто не будет... На горячию проблем нет, по их логике ремонт двигла просто не нужен, да и по моему мнению не первопричина этого, и с меньшей компрессией заводяться. Мне не понятна логика, почему при снятии клеммы и сброса ЭБУ машина без проблем заводиться?

Ссылка на сообщение

Если еще и такси... то форум не помощь )))

Я таких цирков насмотрелся с этими ведрами, что в слух, либо писать не осмелюсь - ибо моразм, да и вариантов море.

Ссылка на сообщение

Начинай по порядку, питания, осцилограммы ДПКВ+Ф1+МПЦ. Ну и с попихона, холодную поробуй, если заведется с пол-тыка, то есть "фон" от стартера(это чтоб с осцилой не заморачиваться). Не надо только спрашивать про вероятную разницу при разных температурах... это все демагогия. Блок с софтом скорее всего не при чем, она же не с нова у них так себя ведет.

Ссылка на сообщение

Сбросить Клипом параметры самоадаптации,завести и смотреть коррекции смеси,разряжение на впуске,% отношение открытия клапана ХХ .

Если отключить мапсенсор повторно заводится?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

вот машина у меня, все как обычно... после сброса ЭБУ заводится, разницу в оцилках увидел лишь в том, что после сброса ЭБУ первый импульс увеличился в 3 раза, и все, больше ни каких различий не выявил...

post-18944-0-08301100-1411644186_thumb.png

post-18944-0-39277700-1411644192_thumb.png

Ссылка на сообщение

Адаптации при работе на газу не дают запустить авто с утра на бензине (версия). Пусть поездит день-два на бензине и после этого попробует завести с утра, было пара машин, правда киа спектра, прошивка Е0 решала проблему.

Ссылка на сообщение

Нет, адаптации в норме, сразу после сброса заводитьсЯ, потом если второй раз крутить уже ни хрена... Проблема в механике явная, делать не хотят, плюс думаю хреново испаряется бензин на клапанах... С таким пробегом нагара тьма наверное...но это все мысли вслух, обьективого ни чего не вижу... будем пробовать колхозные пути

Ссылка на сообщение

Привет. Ну так сними Датчиком разряжения на прокрутке на холодную. Может вылезут какие проблемы по механике. А РХХ не может все таки косячить? Попробовать выставить на небольшое открытие, и снять разъем.

Ссылка на сообщение

Они вылезут... Но устранять ни кто их не будет... Рхх не при делах... С педалью тоже с самое... Машина после "доработки" ушла на тестдрайв, по результатам отпишусь

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...