Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Ошибка Р0689


commandos
Рекомендованные сообщения

Фокус 3 2012 года,пробег 30 000,мотор 1,6 МКПП.Выскакивает ошибка Р0689-главное реле ,низкое напряжение.Машина едет в аварийном режиме.По сканеру видно падение напряжения на ЭБУ до 5 В при резком дросселе,при запуске двигателя напряжение долго скачет 8-12 В потом выходит на нормальный уровень 14,5В.На генераторе и АКБ напряжение в норме,в описанных режимах никаких скачков нет.Главное реле заменено,результата нет.На выходе реле(замерялось на разъеме ЭБУ при работающем двигателе) напряжение тоже в норме и тоже нет никаких скачков.

 

Собственно вопрос.Рекомендуется еще проверить прямые плюсы от АКБ-не могу разобраться на схеме где какой контакт.Коляну 750 спасибо за схемки 3 фокуса,но по прямому питанию че-то не могу въехать... Подскажите номера контактов.

Ссылка на сообщение

kolyan750,машина уехала к официалам.Просто хотел ускорить процесс-поэтому и спросил про контакты.Методом тыка нашел два постоянных плюса на ЭБУ.На них все тоже самое -напряжение в норме,никаких скачков.Почти 100% что-то с ЭБУ.Что-то свежие Форды меня удивляют-что бы подобные проблемы были у Фокуса 2 такого возраста и пробега,не припоминаю.Мондео свежий с аналогичной проблемой тоже уже был...

Ссылка на сообщение

Попросили меня как то завести фокус3 после аварии. Говорят ничего не работает, удар был в район ЭБУ.

Приехал, глянул на машинку и сразу решил проверить ЭБУ на предмет трещин в плате. Каково же было мое удивление когда я увидел разъем не на пайке, а просто вставленый через отверстия в плате. Не ну я видел раньше такую технологию, когда разъемы вставляются в плату и при этом конструкция самих "ножей" на разъеме обеспечивает нормальный контакт, но то было когда я работал в связи и оборудование как правило было прибито или прикручено к стене. Его (оборудование) никто не тряс и не подвергал всяким там воздействиям. Но здесь на машине.... :shok:

Трещин я не нашел, пропаял разъем и машинка чудесным образом завелась. Вот такие они "фокусы"....

Ссылка на сообщение

Actio,здесь,наверное,тоже что-то такое,только без аварии,просто от тряски постоянной.Но блок вскрывать не дали...

 

kolyan750,это понятно,но для вторых Фокусов у этих же фирм,почему-то, получалось лучше(имхо)...

Ссылка на сообщение

Ага ,значит должен быть и третий постоянный плюс? Эх,не разобрался я со схемкой...

 

Пардон,это как раз связано с главным реле...Если клиент не успел к дилеру,попробую дожать машинку...artur222 спасибо.

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...