Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Wagon R 1999 К12А Не Заводится (Проблема Решена)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Aris

Aris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2013 - 16:56

Suzuki Vagon R+, 1999год, мотор К12А, 69лс / 51кВт, рабочий объем 1171куб см, vin:JSAEMA81S00206322
Машина не заводится, моргает чек с постоянной частотой (2-3 раза в сек), обд в машине не нашел, зато есть 6 пиновый разъем самодиагностики под капотом, при замыкании контактов вымаргнивает код 12 - отсутствие неисправностей. Внутри блока управления двигателем 2 сгоревших элемента: первый - резистор, на плате обозначен как R401, промеряется как 20 Ом, корпус обгоревший, полоски не видно, какой должен быть номинал тоже не ясно. Второй - хз что стояло, на плате обозначен как *283, скорее всего тоже резистор. На замке присутствует антенна имошника, ключ теоретически внутри с чипом, но чип внешними прогерами не опеределяется (зедбул, мастеркей и тд) Схему на мотор 1.2 найти не могу, от 1.0, 1.3, 1.5 литровый моторов, коих в интернете море не кактит. Собственно может в схему кто ткнет или подскажет куда дальше двигаться, заранее спасибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0127.jpg   93.33К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0122.jpg   164.12К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0126.jpg   208.71К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0131.jpg   88.89К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0128.jpg   127.77К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0132.jpg   81.12К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Aris: 06 August 2013 - 16:59


#2 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1161 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2013 - 19:57

Скорее всего противоугонку не видит не понимает.

*283

стабилитрон
Такой год рисуется быстрей чем ищется.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#3 Dushman

Dushman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:Усолье-Сибирское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2013 - 05:31

В поиске набрал К12А, 69лс / 51кВт, выходит мануал по опелям (Opel Agila Руководство по ремонту и эксплуатации Бензиновые двигатели: G10/G10A 1,0 л/39 кВт (53л.с.) Z10XE 1,0 л/43 кВт (58 л.с.) Z10XEP 1,0 л/44 кВт (60 л.с.) К10А 1,0 л/48 кВт (65 л.с.) К12А 1,2л/51кВт (69 л.с.) Z12XE 1,2 л/55 кВт (75л.с.) Z12XEP 1,2 л/59 кВт (80л.с.) G13) может поискать по опелям распиновку блока. Глобализация однако.

#4 doc243

doc243

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2013 - 13:11

синхронизация слетела между иммо и блоком, либо проблема с ключом,раз он не читается.
у тебя есть мастеркей, у меня его нет, не знаю есть там что-то по этой машине ? там все надо делать руками, вычитывать дампы из иммо и блока, и вручную вязать
ключи там обычно 4С, вариантов иммо 2 железная коробочка или пластиковая коричневая с 12 пин
разьемом

Прикрепленный файл  1.png   906.1К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.png   366.08К   6 Количество загрузок:

в 1й 24с01, во 2й 93с66 в моторном по разному, на фотке рядом с процем вверху 8пин

Сообщение отредактировал doc243: 07 August 2013 - 13:22

везет тому, кому больше всех надо

#5 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 486 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2013 - 13:38

моргание чека с постоянной частотой больше говорит о умершем процессоре. перед процем обычно стоит стабалитрон 5 ти вольтовый есть ли там 5 вольт

#6 doc243

doc243

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2013 - 14:12

Вы невнимательно прочитали 1 пост, там делали диагностику перемычкой в 6 пин разьеме, проц дает код 12

Сообщение отредактировал skazka: 07 August 2013 - 14:46
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним

везет тому, кому больше всех надо

#7 Aris

Aris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2013 - 18:43

конечно парадоксально, но снял ключик со связки, ключ начал читаться мастеркеем, читается как 4С, прилагаю еепромы своего моторного, иммо и скрин ключа. Нашел в сети рабочую пару с такой же машины, сравнил, была кривая синхра со стороны моторника, дамп иммо был правильный. Все поправил, выложил сюда же. Так что всем спасибо, машина завелась, тема закрыта.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m951g_ECUmoy.bin   128байт   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24с01_IMMOmoy.bin   128байт   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  key.JPG   53.07К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  m951g_ECUmoy_edit.bin   128байт   31 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Aris: 08 August 2013 - 18:46