Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Cr-V, 01Г. Давление Топлива.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 Alex64

Alex64

    Жизнь прожить --- не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Город:Саратовская обл. г Пугачев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 July 2013 - 22:00

Двигатель заводится и работает как-будто на двух цилиндрах, бывает глохнет. При открытии дросселя хуже работает, прикроешь вроде получше, как-будто не хватает топлива. Хотел давление топлива померить, резьбы не подходят, поменьше наших, надо переходник делать. На входе топливной рейки РДТ стоит? Снял с него пластмассовый колпачек, винтик выпал с резиновым колечком. Кто может сказать для чего он там нужен был? И на модуле ЭБН тоже такие рез"бы, не добрался еще до него.
Прошу прощенья. АККП.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ПТС.JPG   32.59К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  РДТ_1.JPG   72.84К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  РДТ_2.JPG   33.39К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex64: 07 July 2013 - 07:14


#2 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 09:39

На фото вижу демфер пульсации топливного давления.
Что сканер показывает?
Какой двигатель? в 2001-м мог быть B20B, K24A, K20A??? Какой?

А увидел в вин RD1, значит B20Z1 (B20B c низким впускным коллектором).
РДТ с другой стороны с обраткой
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#3 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 09:50

Давление топлива для RD1 должно быть:
х.х. со снятым и заглушенным вакуумным шлангом на РДТ - 2,8-3,2 кгс.см2
х.х. с одетым в.ш. на РДТ - 2,2-2,7 кгс.см2
давл. "в стенку "- более 4,5 кгс.см2

Сообщение отредактировал vasyan: 07 July 2013 - 09:51

<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#4 Alex64

Alex64

    Жизнь прожить --- не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Город:Саратовская обл. г Пугачев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 11:34

В стенку давление топлива 4,0 накачал. На х.х. померить, нет переходника. Завтра сделаю.

Какой двигатель? в 2001-м мог быть B20B, K24A, K20A???

Подскажите как определять, если в ПТС нет.

#5 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 12:24

4, 5, 6 символы в номере вин у вас = RD1,это должна быть модель кузова, а на этих кузовах только В20-двигатели
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#6 Alex64

Alex64

    Жизнь прожить --- не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Город:Саратовская обл. г Пугачев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 17:44

Авто завел. Снял форсунки, на стенд, работают, а жидкость капает раз в секунду. Забиты все. Промыл, поставил, работает как часы. Вот думаю лезть в бак или нет. Авто с Москвы, хотели на эвакуаторе везти. Теперь доедет.

Не нашел ДПРВ на ней. Хотел снять осцилки синхронизации. Его нет?

#7 Грек М

Грек М

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Зеленогорск. Красноярский край.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 17:51

До Москвы не доедет если форсы так забиты то что в баке и в фильтрах? ДПКВ и ДФ у них в трамблере находятся. Такого года машина В20В должен стоять, он слева по ходу движения, К20А и К24А справа.

Сообщение отредактировал Грек М: 07 July 2013 - 17:54


#8 Alex64

Alex64

    Жизнь прожить --- не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Город:Саратовская обл. г Пугачев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 17:57

Трамблер по ходу справа.

#9 Грек М

Грек М

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Зеленогорск. Красноярский край.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 17:58

Я про двигатель, в В20В трамблер слева не поставиш, в последующих его вообще нет.

Сообщение отредактировал Грек М: 07 July 2013 - 17:59


#10 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2013 - 18:43

Я конечно дико извиняюсь, НО неразу не видел Хонду с трамблёром слева походу движения, а если мотор В20В, то у него трамблёр справа.

ЗЫ По теме, поменяйте ФТОТ и авто доедет до пункта назначения, но очистка ТБ лишней не будет.

 www.motor-service.info


#11 alex113

alex113

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Город:Петропавловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 July 2013 - 10:07

Двигатель заводится и работает как-будто на двух цилиндрах, бывает глохнет. При открытии дросселя хуже работает, прикроешь вроде получше, как-будто не хватает топлива. Хотел давление топлива померить, резьбы не подходят, поменьше наших, надо переходник делать. На входе топливной рейки РДТ стоит? Снял с него пластмассовый колпачек, винтик выпал с резиновым колечком. Кто может сказать для чего он там нужен был? И на модуле ЭБН тоже такие рез"бы, не добрался еще до него.
Прошу прощенья. АККП.

Мне кажется давление насоса проще проверить скинув обратку

#12 Alex64

Alex64

    Жизнь прожить --- не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Город:Саратовская обл. г Пугачев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 July 2013 - 11:14

Как ни странно в Пугачеве купил фильтр, заменил. Теперь доедет.

Прикрепленные файлы



#13 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 July 2013 - 11:25

Качественное топливо :)) его поменять бы в ТБ.

Сообщение отредактировал skazka: 08 July 2013 - 11:26

 www.motor-service.info


#14 Alex64

Alex64

    Жизнь прожить --- не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Город:Саратовская обл. г Пугачев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 July 2013 - 11:36

Включал насос несколько раз. Первый раз качнул коричневое топливо, потом чистое. УОЗ на х.х. 15 град. Трамблер наверно крутили. Может убавить чуть?

#15 davik

davik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 July 2013 - 14:05

Проверь УОЗ на прогретом ДВС

#16 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 July 2013 - 15:38

...и при проверке обязательно замкнуть SCS-connector (2pin).
Норма 16 градусов +/-2 градуса. У тебя норма. Не меняй.
ПС: А если на дальняк собрался, в добавок ко всему сказанному выше, новый БН не помешает с такой-то грязью.
<p>...14BE806265...itsolbeolrait