Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lancia Dedra, 1990 Г.В. Двиг.835А5.046 Не Заводится (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Сейчас притащили машину. Проблема не заводится, как объясняют простояла полгода в гараже и потом не завелась, искры нет. Менялся ЭБУ, ДПКВ, вроде больше ни чего не говорили. При вкл. зажигания насос отрабатывает, ремень целый. Пока больше ни чего не смотрел. Покурил гугл и автодату, схем нет. Кто поможет схемой ЭСУД или еще какой документацией на данное авто?, завтра хочу начать, но без схемы даже не знаю с чего....

Ссылка на сообщение

Возможно третий на тахометр,а четвёртый или +зажигания или сигнальный паралельно тахо на системы не связанные с моторным.

Ссылка на сообщение

Marelli IAW 04J

 

Получается следующая ситуация:

сигнал с ДПКВ есть, сигнал на форсунки есть, на коммутатор с 25 контакта ЭБУ управляющий импульс идет на коммутатор, на 24 контакте ЭБУ, который идет на коммутатор тишина... на катушке управления нет. Приговариваю коммутатор? И еще такие вопросы что за сигнал должен быть на 24 ноге ЭБУ который идет на коммутатор?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Я вот думаю поставить туда наш коммутатор, хотя бы попробовать, по распиновке подходит, сигнал на нашем получает с ДХ на 6 контакт, так как и здесь, но вот что за сигнал должен быть на 24 контакте ЭБУ? для чего он? он приходит с коммутатора или на него? может это сигнал с коммутатора, по которому ЭБУ видит что мотор заведен? если он его не будет получать, что он будет делать? где то попадалось, что отрубит впрыск... Я понимаю, что лучше новый коммутатор, но стоит он в сборе с катушкой 17 кило рублей, и хочется быть уверенным на все 100%

Ссылка на сообщение

Marelli IAW 04J

 

Получается следующая ситуация:

сигнал с ДПКВ есть, сигнал на форсунки есть, на коммутатор с 25 контакта ЭБУ управляющий импульс идет на коммутатор, на 24 контакте ЭБУ, который идет на коммутатор тишина... на катушке управления нет. Приговариваю коммутатор? И еще такие вопросы что за сигнал должен быть на 24 ноге ЭБУ который идет на коммутатор?

На некоторых марках тех лет а именно на тоете был режим блокировки в случае отсутствия подтверждающего сигнала от коммутатора. Но разница в том, что блокировалась подача топлива на форсунках...

Ссылка на сообщение

вот и у меня такая инфа есть, что блокируется топливо... думаю кинуть наш коммутатор и соединить провод 24 и 25 на разъеме трамблера, кто нибудь делал? последствия?

Ссылка на сообщение

Вскрыть блок и посмотреть откуда эти ноги 24-25 растут. Может что и проясниться.

И катушку проверить может она неисправна и комутатор это видит.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Выводы в блоке проследить не смог...

Убираю провод контакт 24 ЭБУ, кидаю наш коммутатор, тишина, пропал сигнал на 25 выводе ЭБУ.... Ставлю обратно его каммутатор, но без 24 вывода ЭБУ, на 25 ноге ЭБУ опять тишина... подключаю к коммутатору 24 вывод ЭБУ, появляется сигнал на 25 выводе ЭБУ, при этом при прокрутке на 24 выводе есть сигнал 0,6В. Подкидывал нашу катушку, без изменений... Пробовал замыкать, контакт 24 и 25, сигнал пропадается

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Думаю 24 контакт сигнал на Тахометр. С катушки нет завязки на ЭБУ или Тах. С коммутатора 2 выхода, думаю схема на тах. прояснила бы ситуацию хотя бы на то прав или ошибаюсь=)). У меня был такой случай, не было схемы на авто, проверил догадку подключив к этому выводу выносной Тах. который скрутил у друга с пассата. У него его не было, были часы, а я ему подключил выносной=)) Хотя потом зашарил, что можно было проверить проще, помослал стартером тах. задергался, отключил разъем тах потух.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Не думаю, потому что отсоединяя контакт 24 вообще, пропадает сигнал на 25, все таки видимо это контакт обратной связи... Сказал клиенту заказывать коммутатор.... Больше ни чего пока не вижу...

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня, сегодня привезли отдельно коммутатор, поставил, искра появилась, машина завелась. Работает конечно в никуда, на ХХ лампочка давление масла гореть начинает, ну там еще делать и делать... но от меня требовалось завести. Всем спасибо за советы, думаю тему можно закрывать.

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...