Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Lancia Dedra, 1990 Г.В. Двиг.835А5.046 Не Заводится (Проблема Решена)

поиск схемы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 20:34

Добрый вечер. Сейчас притащили машину. Проблема не заводится, как объясняют простояла полгода в гараже и потом не завелась, искры нет. Менялся ЭБУ, ДПКВ, вроде больше ни чего не говорили. При вкл. зажигания насос отрабатывает, ремень целый. Пока больше ни чего не смотрел. Покурил гугл и автодату, схем нет. Кто поможет схемой ЭСУД или еще какой документацией на данное авто?, завтра хочу начать, но без схемы даже не знаю с чего....

#2 игорь 1969

игорь 1969

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1919 сообщений
  • Город:Башкирия с.Мраково, +79276372090.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 20:54

Прикрепленный файл  лянча2.png   339.02К   72 Количество загрузок:Прикрепленный файл  лянча.png   310.77К   72 Количество загрузок:Первым делом сигнал с ДПКВ

Сообщение отредактировал игорь 1969: 19 June 2013 - 21:04


#3 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 21:01

Спасибо, а нельзя ли нижнее поле развернуть?, что бы наименование компонентов было видно

#4 игорь 1969

игорь 1969

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1919 сообщений
  • Город:Башкирия с.Мраково, +79276372090.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 21:04

Добавил в предыдущее сообщение.

#5 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 21:11

Спасибо, завтра буду ковырять... только вот не пойму у меня на катушку подходят 4 провода, на схеме 2

#6 игорь 1969

игорь 1969

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1919 сообщений
  • Город:Башкирия с.Мраково, +79276372090.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 21:18

Возможно третий на тахометр,а четвёртый или +зажигания или сигнальный паралельно тахо на системы не связанные с моторным.

#7 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 23:07

Там может быть три вида моторника.
Bosch Jetronix
Bosch Jetronix Digiplex
Marelli IAW 4U3
Который из них стоит?

#8 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 12:04

Marelli IAW 04J

Получается следующая ситуация:
сигнал с ДПКВ есть, сигнал на форсунки есть, на коммутатор с 25 контакта ЭБУ управляющий импульс идет на коммутатор, на 24 контакте ЭБУ, который идет на коммутатор тишина... на катушке управления нет. Приговариваю коммутатор? И еще такие вопросы что за сигнал должен быть на 24 ноге ЭБУ который идет на коммутатор?

Сообщение отредактировал evgegor: 20 June 2013 - 14:05


#9 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 15:15

В толерансе так показано.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lancia .png   6.27К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  LANCiA.png   24.02К   65 Количество загрузок:


#10 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 15:21

Я вот думаю поставить туда наш коммутатор, хотя бы попробовать, по распиновке подходит, сигнал на нашем получает с ДХ на 6 контакт, так как и здесь, но вот что за сигнал должен быть на 24 контакте ЭБУ? для чего он? он приходит с коммутатора или на него? может это сигнал с коммутатора, по которому ЭБУ видит что мотор заведен? если он его не будет получать, что он будет делать? где то попадалось, что отрубит впрыск... Я понимаю, что лучше новый коммутатор, но стоит он в сборе с катушкой 17 кило рублей, и хочется быть уверенным на все 100%

#11 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 15:38

24 и 25 осцилки нарисованы одинаковые.

#12 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 15:42

ну вот у меня на 25 есть такой сигнал, но 24 ни чего нет...

#13 Dr. Mario

Dr. Mario

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Город:Алтай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 18:17

Marelli IAW 04J

Получается следующая ситуация:
сигнал с ДПКВ есть, сигнал на форсунки есть, на коммутатор с 25 контакта ЭБУ управляющий импульс идет на коммутатор, на 24 контакте ЭБУ, который идет на коммутатор тишина... на катушке управления нет. Приговариваю коммутатор? И еще такие вопросы что за сигнал должен быть на 24 ноге ЭБУ который идет на коммутатор?

На некоторых марках тех лет а именно на тоете был режим блокировки в случае отсутствия подтверждающего сигнала от коммутатора. Но разница в том, что блокировалась подача топлива на форсунках...

#14 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 18:28

вот и у меня такая инфа есть, что блокируется топливо... думаю кинуть наш коммутатор и соединить провод 24 и 25 на разъеме трамблера, кто нибудь делал? последствия?

#15 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 20:05

Денсо и марели по принципам сравнивать не стоит
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#16 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 21:57

Вскрыть блок и посмотреть откуда эти ноги 24-25 растут. Может что и проясниться.
И катушку проверить может она неисправна и комутатор это видит.

Сообщение отредактировал Sergey reg 16: 20 June 2013 - 22:03


#17 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 June 2013 - 11:44

Выводы в блоке проследить не смог...
Убираю провод контакт 24 ЭБУ, кидаю наш коммутатор, тишина, пропал сигнал на 25 выводе ЭБУ.... Ставлю обратно его каммутатор, но без 24 вывода ЭБУ, на 25 ноге ЭБУ опять тишина... подключаю к коммутатору 24 вывод ЭБУ, появляется сигнал на 25 выводе ЭБУ, при этом при прокрутке на 24 выводе есть сигнал 0,6В. Подкидывал нашу катушку, без изменений... Пробовал замыкать, контакт 24 и 25, сигнал пропадается

Сообщение отредактировал evgegor: 21 June 2013 - 11:56


#18 CMauJIuK

CMauJIuK

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Караганда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 June 2013 - 19:25

Думаю 24 контакт сигнал на Тахометр. С катушки нет завязки на ЭБУ или Тах. С коммутатора 2 выхода, думаю схема на тах. прояснила бы ситуацию хотя бы на то прав или ошибаюсь=)). У меня был такой случай, не было схемы на авто, проверил догадку подключив к этому выводу выносной Тах. который скрутил у друга с пассата. У него его не было, были часы, а я ему подключил выносной=)) Хотя потом зашарил, что можно было проверить проще, помослал стартером тах. задергался, отключил разъем тах потух.

Сообщение отредактировал CMauJIuK: 21 June 2013 - 19:40


#19 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 June 2013 - 19:30

Не думаю, потому что отсоединяя контакт 24 вообще, пропадает сигнал на 25, все таки видимо это контакт обратной связи... Сказал клиенту заказывать коммутатор.... Больше ни чего пока не вижу...

#20 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2013 - 16:52

Доброго всем дня, сегодня привезли отдельно коммутатор, поставил, искра появилась, машина завелась. Работает конечно в никуда, на ХХ лампочка давление масла гореть начинает, ну там еще делать и делать... но от меня требовалось завести. Всем спасибо за советы, думаю тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал evgegor: 27 June 2013 - 16:52