Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Rover 200 1.4 8V '99 Не Заводится


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2752 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 16:32

итак, ровер-200 не заводится. у клиента не заводилась на горячую и при резком газовании захлебывалась. я ее завести так и не смог вообще. клиент уже тоже.

искра есть, насос работает, давление топлива в норме, из обратки течет, форсунки распыляют не фонтан, но производительность 150мл (вроде норма по таблице), катализатор не забит. свечи/провода/катушка - новые. катушка стоит в другом месте, повыше, чтобы не заливало водой, провода нарощены. на всякий случай подкидывал другую. крышка распределителя и бегунок менялись не так давно по виду - ок, пробоев не видно. да и искра на свечах есть. смущает компрессия - по 7.5 во всех горшках. метки толком проверить не получается - на коленвале метку не видно, но так в первом приближении - оч похоже на правду. во всяком случае когда коленвал примерно в ВМТ - бегунок смотрит на 1ц. бензин вроде похож на бензин. ошибка была по мап-сенсору - стер - не появилась пока, и на сосание реагирует. прокрутку видит, параметры датчиков адекватные.

у меня лично - мысли уже кончились. может у них какие типичные болячки есть? подскажите люди добрые...

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#2 uzver

uzver

    Иван

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
  • Город:Рокитное
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 19:00

По 2-3 кубика масла в горшки и на старт. С такими симптомами завести помогало.
+38ноль9673323два6

#3 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2752 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 19:57

то есть все же низкаякомпрессия? я ему в принципе к мотористам посоветовал обратиться - на предмет меток и низковатой компрессии, пусть пощупают... но что-то гложет...

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#4 alfa1592

alfa1592

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Город:Балашиха,моск.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 20:58

то есть все же низкаякомпрессия? я ему в принципе к мотористам посоветовал обратиться - на предмет меток и низковатой компрессии, пусть пощупают... но что-то гложет...

Но компрессия 7.5,это почти вдвое ниже нормы.И даже никакого намёка на вспышку?

#5 vi007

vi007

    +79672276461

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2013 - 23:52

бегунок поменяй мне помогало)))
+7(967) 227 64 61 chip-expert.ru

#6 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2752 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 00:03

бегунок менялся недавно. искра есть. про эту "фишку" в курсе. вроде как не тот случай. разрядник 10мм ставил не только на двигатель, но и на свечу - искра есть.

Но компрессия 7.5,это почти вдвое ниже нормы.И даже никакого намёка на вспышку?

намек есть. иногда. ;) степень сжатия по автодате 10, то есть компрессия должна бы быть хотя бы те же 10, а лучше - 12, но что-то не верится мне.

никто не сталкивался, например, с дефектом МАФа на таких машинах, с аналогичным проявлением?
потому как у меня осталось фактически два варианта - маф и компрессия. ни в один я не верю. хотя стартер крутит как шаленый.под 350 оборотов по дате.

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#7 uzver

uzver

    Иван

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
  • Город:Рокитное
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2013 - 09:05

При такой компресии запуск очень проблематичен. Пару раз такое было, добавлял масла в цилиндры - заводились.
+38ноль9673323два6

#8 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5199 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 June 2013 - 08:11

Быстрого старта прысните- при такой компресси должна завестись (если она низкая из-за износа, а не нарушения фаз) . Ещё бы датчик в цилиндр и глянуть, в какой момент искра идёт.

#9 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2752 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2013 - 10:12

датчика давления нету пока, но я смотрю, что 100% считают что проблема в компрессии. я, собственно, тоже аналогичного мнения, машина ушла к мотористам. тему пока можно не закрывать - вдруг вернется.

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#10 CMauJIuK

CMauJIuK

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 253 сообщений
  • Город:Караганда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 June 2013 - 00:30

Ммм... по MAP какая ошибка по конкретнее? низкое, высокое разряжение, неверный сигнал, обрыв или замыкание? Может вдобавок к низкой компресии по воздуху косяк. У меня опель заводиться не хотел, клапан ЕГР был заклинен полностью открытым и компрессия низкая была по 8 где то. Итого - низкая компрессия, подсос воздуха и возможно хреновый распыл форсов... Ну еще метки не проверены и возможный косяк по электронике в частности MAF (кстати там и MAP и MAF?) есть поле для исследования. Так же не мешало бы проверить порядок зажигания, если распределитель мучали. Ну и низкая компрессия может быть вызвана смывкой масла бензином

Сообщение отредактировал CMauJIuK: 24 June 2013 - 00:50


#11 Matthew

Matthew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 June 2013 - 11:47

По МАР'у: несколько раз меняли и блоки и датчики (в ЭБУ впаян) (вечного ничего нет), да трубочку к датчику бы глянуть. Компрессию могли "смыть" безуспешными прокрутками. Масло не стали добавлять в цилиндр?

#12 jamal01

jamal01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 June 2013 - 17:31

ни слова про сигнал на форсунки, питание....

я при помощи масла запускал моторы с компрессией 6 кг. бывает нагар на клапане мешает полностью закрыться (кусочек обвалился - нет компрессии)
потом выяснялось, что зонд завис в бедной....

#13 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2752 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 June 2013 - 19:22

ни слова про сигнал на форсунки, питание....

ну я вроде не лошара, естественно проверял и питание на форсах и управление. возможно, просто забыл написать.

я при помощи масла запускал моторы с компрессией 6 кг. бывает нагар на клапане мешает полностью закрыться (кусочек обвалился - нет компрессии)
потом выяснялось, что зонд завис в бедной....

скажем так, задача была не завести машину однократно, а починить. поэтому заводить при помощи масла.. ну ни мне, ни клиенту особо ничего не дает. а с учетом того, что кроме низкой компрессии и ошибки по мапу я не нашел ничего - машина уехала к мотористам разбираться с компрессией.

По МАР'у: несколько раз меняли и блоки и датчики (в ЭБУ впаян) (вечного ничего нет), да трубочку к датчику бы глянуть.

трубочка не слетела, герметичность есть, пробовал сосать - как-то там реагирует, вакуумного насоса нет, проверить точно не получилось. но вероятность, что не заводится из-за мапа - есть конечно...

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#14 uzver

uzver

    Иван

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
  • Город:Рокитное
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 June 2013 - 21:42

скажем так, задача была не завести машину однократно, а починить. поэтому заводить при помощи масла.. ну ни мне, ни клиенту особо ничего не дает.

Как ничего не дает? Если завелась то проблема в компресии, если нет - то есть другие проблемы.
+38ноль9673323два6

#15 CMauJIuK

CMauJIuK

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 253 сообщений
  • Город:Караганда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 June 2013 - 23:32

Хотелось бы уточнить, машинка совсем не схватывает даже? . Конечно клиентам верить нельзя но хотелось бы знать что с ней стало... По лямбде тоже было на пассате :biggrin:

Сообщение отредактировал CMauJIuK: 24 June 2013 - 23:38


#16 ddimitrov66

ddimitrov66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:veliko tarnovo
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2013 - 13:33

А на толкачке не пробвали?

#17 mixaci

mixaci

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 July 2013 - 18:23

ДД проверьте установку валов. Температурный датчик жив?

#18 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2752 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 August 2013 - 13:07

дядька, больше месяца прошло. машина давно уехала к мотористам, потому что я в отпуск уходил...

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)