Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Схема Электрооборудования Ваз 21074 Инжектор


kassir40
Рекомендованные сообщения

Есть семерка 2009 года выпуска,помогите найти электросхему .Ситуация такова пропадает зарядка аакумулятора.Перерыл пол интернета ничего не нашел.Заранее благодарю

Ссылка на сообщение

Дык это вы меня пугаете уважаемый,это как примерно заблудится в трех соснах :biggrin: ,как пропадает на ходу либо на запуске нет.По сути там три или два провода на генератор,красный толстый на АКБ коричневый белый запуск РН у генераторов старых машин есть желтый переменное напряжение с обмотки на реле включения откл лампочки зарядки,бывает тосол капает на генератор с термостата колца контактные теряют контакт со счетками,бывает тупо непропай диодого моста,у вас то что.Такая пойдет

post-14599-0-51516900-1365253829_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да ничего я не проверял,шурин попросил найти схему.Он уже купил два генератора.САм он из тех спецов которые ВСЕ знают.

URS,это не ,то что надо.А насчет тосола ,то он тек

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

А оно одинаково.

Возбуждение через лампу ....(может быть резистор)

Панель не менялась.

А "гена" что 08,что 10 - работают одинаково.

Ссылка на сообщение

"Воевал" с зарядкой на такой. Схемы не было времени искать. Итог: Между контрольной лампой и генератором имеется переход "сквозь" монтажный блок- непропай. Может-быть это ВАш случай. Удачи.

Ссылка на сообщение

Короче снял счетки,протер коллектор,зарядка появилась

 

 

Монтажный блок он заменил на прошлой неделе

Осталось два варианта

Прозвонить от генератора до монтажного блока ,потом от блока к на приборку

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Во во я насчет тосола,был такой случай пока не поменяли шланги на термостат все капал и зарядка то есть то нет.А схема то у них одинаковая по запуску генератора,причем без разницы какой генератор,да и вот проводок от приборки до гены звонить хорошей контролькой фарной чтоб исключить гнилой провод под изоляцией,такое тож было

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Эге уважаемый вы звбываете что имеете дело с раша автопром,а класика это вообще один большой брак собраный наверное не руками из подзаборных комплектующих,да простят меня деды которым лучше машины и неснилось

Ссылка на сообщение

Массы все протяни!Бала одна такая.На стенде генератор работает-ставим нет.Доп массу с АКБ на коллектор прикрутили-все заработала.Хотя стартер крутил!

Ссылка на сообщение

в схеме лампы зарядки на этих авто нет шунтирующего резистора ... из-за этого ток в цепи возбуда гены мал и критичен к мощности контр.лампы зарядки...например с лампоч. 1Вт гена не запускается а с 3-х ваттной всё ОК

Ссылка на сообщение

Диодный мост смотрите, сгорают диоды по одному. Панель болезнь при отрицательных температурах видно, лечение высверливание заклепок колодок, пропайка и соединение на болты.

Ссылка на сообщение

имеется переход "сквозь" монтажный блок- непропай.

 

+1000, еще там часто дорожка выгорает эта. Из старой практики. Сам ВАЗ-2107 уж и не помню когда ковырял крайний раз. )))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...