Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo Iv 2007 2.0 Tdci (Решено)


georgii50
Рекомендованные сообщения

Суть проблемы на этом "проблемном"авто:

-После короткой поездки коробка перестает переключаться падает а аварийный режим(3 передача)

При попытке вкл и вык какой либо режим переключение происходит с ударом.

-По двигателю висит ошибка клапана ЕГР повреждена его электрика(клапан датик положения)

-По коробке в текущих ошибках P1719 и U0401

Подскажите куда копать и может ли ошибка по клапану ЕГР (его неработа) влиять так на работу АКПП.

Testman print screen.pdf

Testman print screen_1.pdf

Testman print screen_2.pdf

Изменено пользователем georgii50
Ссылка на сообщение

Спасибо что откликнулись но если я его просто отключу как двигатель будет на это реагировать?

Или он будет использовать в работе какой нибудь аварийный режим?

Изменено пользователем georgii50
Ссылка на сообщение

Просто сталкивался с автомобилем(похожим) с заклинившим клапаном егр была проблема только с холостым ходом в остальном автомобиль ехал нормально.

Поэтому и вопросы как клапан ЕГР мешает получить(рассчитать) информацию о крутящем моменте?

И разве этого достаточно чтобы АКПП свалилась в аварию?

Хотя с сегодняшними экологическими нормами двигатель не может поддержать нормы-значит автомобиль ехать нормально не должен.

Ссылка на сообщение

Просто сталкивался с автомобилем(похожим) с заклинившим клапаном егр была проблема только с холостым ходом в остальном автомобиль ехал нормально

Скорее всего была другая версия калибровки РСМ.

Для ТСМ основным параметром для расчета режимов работы является величина крутящего

момента. Если сигнал недействительный - блок валится в аварию.

Ссылка на сообщение

Так в чем проблема проверить работу ЕГР - может из-за сажи просто подклинивает. И какой номер ошибки?

Сталкивались с подобным на VW.

Изменено пользователем pashtetina39
Ссылка на сообщение

Skilful ,читаю ваши посты и удивляюсь,вы наверно были рождены на заводе Генри Форда))) Все всегда по теме и в точку!!!Молодец и респект! А по теме,современное авто сначала нужно удовлетворить,в том что оно просит( сигнал нагрузки) а потом смотреть дальше. У ауди например 2.5 тди v-образная шестерка,по сигналу нагрузки ставит коробку в аврийный постоянно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...