Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите С Матизом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите кто сталкивался, Дэу Матиз 2007 года с двигателем 0.8 холодный заводится минут пять работает и глохнет, CHEK не горит пропадает напряжение на блок, машина постоит минут 30 и снова заводится но не надолго, проверил силовой контролькой питание на зазьёме блока вроде есть, подскажите кто знает на каких контактах должен быть +, масса точно есть. Фото блока

post-29172-0-00773300-1358266450_thumb.jpg

post-29172-0-79132100-1358266465_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня почмуто ни Opera? ни Эксплорер Матиз открывает только пустую страницу, а остальные открываются

Подскажите кто знает распиновку

Ссылка на сообщение

Опера и не открывает, только через IE, только нужно разрешить открывать блокрованный контент

 

post-49024-0-76831000-1358270967_thumb.jpg

 

Кстати, выше я поправил, добавил :))

Ссылка на сообщение

загорается ли лампочка аккумулятор когда она не заводится?если нет питания через пред на генератор - машина не заведется.как вариант.

Ссылка на сообщение

Тогда я бы обратил внимание на оптический датчик, идёт вместе с комутатором, больное место, и по схеме, один из плюсов на блок идёт через лампу чек и пред.

Ссылка на сообщение

Проверил питание, на 2и 3 масса есть, на 32 постоянный плюс, на 28и 24 + после включения зажигания, на 52 + при замыкании главного реле перемычкой, само оно не включается. Сегодня машина проработала 40 минут, я её заглушил и всё она не заводится. Может чего с блоком, пайка плохая. Или ещё чтото может быть???

Ссылка на сообщение

Осциллограф есть?

 

ЗЫ А цепи ГР проверяли? от замка зажигания и постоянный плюс, желательно с нагрузкой.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Минуса нет на управлении ГР или на выходе с блока на это управление? Был моть у меня с такой бедой правда Е3 - оказалось иммобилайзер чудил. Выдрали его нафиг и было чудил

Ссылка на сообщение

Нет "-" на управлении реле, с перемычкой CHEK горит но машина всёравно не заводится, бензонасос качает постоянно с перемычкой

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Проверяйте сигнал с камутатора и оптического датчика когда не заводится, или осцил ищите или хотябы светодиодом.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Sonnik, когда машина заглохла, выключили зажигание, включили снова - первые 4 секунды чек был?

Если нет то блок не стартует. Причины

-нет питания после замка зажигания (хана контактной группе)

-глюк сигналки

-глюк блока (ни разу не слышал про умерший феникс на матизах если что)

 

Беда с оптическим датчиком бывает, НО у вас всегда будет чек при включении и погасает через несколько секунд

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...