Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильный Кондиционер При Отрицательных Температурах


Рекомендованные сообщения

хочется поговорить вот о чем.

в одной из тем была затронута работа автомобильного кондиционера в условиях отрицательных температур.

за годы изучения принципов работы различных автомобильных компонентов был убежден, что кондиционер по своему устройству может работать ТОЛЬКО при температуре выше 0 градусов (по цельсию разумеется) на практике обычно от 3-5 гразусов он работает.

нашел подтверждение в одном из описаний

post-2019-0-61984900-1355915018_thumb.jpg

 

однако некоторые утверждают обратное

 

 

Абсолютно точно. В режиме размораживания (направление потока только на лобовое стекло) кондиционер включается принудительно автоматически.

 

Кондиционер вопреки всеобщему заблуждению необходим и работает зимой для "высушивания" стекол(как сказал Андрей режим размораживания).

 

ну и соответственно хотелось бы разобраться в этом вопросе.

либо за последние 2-3 года так изменились кондиционеры и могут работать при отрицательных температурах, либо я совсем ничего не понимаю

Ссылка на сообщение

Завидую я тем у кого есть свободное время :good: Кондеры не мой профиль и мне ... как и чего там. Но то что кондер нужен зимой это факт.

Ссылка на сообщение

стоп - зажигание лампочки кондея и включение муфты компрессора - это разные вещи, давайте их не путать.

Про муфту точно сейчас не скажу, надо поглядеть.

Ссылка на сообщение

Парни, при отрицательных температурах испаритель замерзнет так, что перестанет пропускать воздух.

Так что, по физике не должен он работать при минусе,

Или проработает, но не долго.

Ссылка на сообщение

стоп - зажигание лампочки кондея и включение муфты компрессора - это разные вещи, давайте их не путать.

Абсолютно точно включается муфта компрессора и на фордах и на собственном Митсубиси ASX (Слышен звук включения и реакция системы управления на включение муфты кондиционера)

Ссылка на сообщение

Сколько было американцев - при включении обдува на стекло и в ноги автоматом включается кондей и срабатывает муфта.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

чувствую нужен ликбез нам всем...я вот прочитал вот это

 

Автокондиционер зимой

 

Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность автомобильного кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам. http://www.nrf.ru/conditioning_articles/332/7549/

 

 

Зачем автокондиционер зимой?

 

Сегодня кондиционер в автомобиле уже никого не удивляет — этот полезный агрегат ставят даже на таких малышей, как «Дэу-Матиз». Но особо экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «коня», рассуждают примерно так: «Ну отлично, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги"… Какое заблуждение!

 

На самом деле охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину. (Не стоит беспокоить экологов — течет не ядовитый антифриз, а дистиллированная вода. ) Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!

 

В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой (см. рис. ), которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.

 

Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50-60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

 

На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.

Если автомобиль более современный, то кондиционер (климатическая установка) запустится сам, как только вы направите поток воздуха на стекла и включите вентилятор. Тут уже кнопка А/С понадобится для принудительного выключения агрегата, если захотите сэкономить бензин.

http://autokonditioner.ru/15-zachem-avtokondicioner-zimoy.html

Ссылка на сообщение

Странно все это.

Ford focus 2 (мой)

Если холоднее 4град. лампочка загорается, кондиционер НЕ включается.

Специально нашел инструкцию по эксплуатации

post-14805-0-68651300-1355933503_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

тоета авенсис 2001 г.

автокондей. специально включал, ходил смотрел, заслонки крутил. ноль реакции. муфта не включается.

лампочка горит. реакции никакой на включение.

за окном -19 градусов.

Ссылка на сообщение

Выдержка из SSP_VAG:

При слишком низкой температуре испарителя, компрессор отключается. Отключение происходит при температуре от -1 до 0, обратное включение +3. Благодаря этому, удается избежать обледенения испарителя, вследствии замерзания воденого конденсата.

PS. Вроде при -26, газ превратится в жидкость, результат гидроудар в компрессоре.

PPS. У кого работает при -20, куда девается влага из воздуха??? Может превращается в кубики льда для виски?

Ссылка на сообщение

помимо всего прочего написаного, я прекрасно убеждён, что переодическое включение кондея в холодное время года изредка, полездно........ для прогона хладогента

 

Вот тут и и пора вклюючить логику зачем включать при минус 20???

Ссылка на сообщение

Чтобы влагу удалить с лобового стекла. После запуска как только испраритель в салоне нагреется выше +4 градусов муфта кондиционера включится

Ссылка на сообщение

понял что есть разница между кондей и климат контроль....при климате не работает. Но у меня на машине работает, а это тойота и понтиак в одном лице.

Изменено пользователем artmem
Ссылка на сообщение

Чтобы влагу удалить с лобового стекла. После запуска как только испраритель в салоне нагреется выше +4 градусов муфта кондиционера включится

хорошо, прогрелась, включилась, на испарителе сконденсировалась влага, дальше она куда? трубка слива конденсата - замерзнет!!!

Ссылка на сообщение

Тепловая мощность автомобильного кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам. (с)

 

Может он не холодит а греет ?

Ссылка на сообщение

хорошо, прогрелась, включилась, на испарителе сконденсировалась влага, дальше она куда? трубка слива конденсата - замерзнет!!!

Посмотрел специально - на Фокусе трубка слива конденсата идет из салона (рядом с местом подачи горячего воздуха в ноги) в центральный тунель и выходит наружу рядом с выхлопной трубой. Предполагаю сделано специально, чтобы уменьшить склонность к замерзанию.

По поводу использования зимой. Думаю не от скуки почти все производители делают принудительное включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло. И называется этот режим антиоблединение.

Ссылка на сообщение

У майя в семье 5 авто на всех исправно включается в любой мороз и я даже проводил наблюдения в каком режиме быстрее отходит лобовое стекло . С кондиционером отходит в 2 раза быстрее. И как включается муфта тоже слышно, соседи кондиционершики тоже сказали что включается и нужно чтоб включался и и ни чего там не замерзнет . В старых системах стоит датчик температуры ох ла жителя в современных авто с климатической установкой еще и датчик влажности салона. Так что и не только на лобовое стекло включается сушит весь салон.

Ссылка на сообщение

А как с этим соотносится тот факт, что летом, когда на улице +25 , включен кондей на полную и обдув на лобовое, то на стекле появляется иней, т. е. замерзает влага?

Ссылка на сообщение

И еще заметил когда был старенький митсубиши с климатом при переводе на лобовое стекло включался не только когда и но и забор воздуха переключаться на внутри салона

 

Не видел иная ни когда, а такие экс перемен ты летом приводят к трещие во весь лоб ов ик

Ссылка на сообщение

Трещины появляются и от горячего и от холодного воздуха при резком переводе на стекло. Да и чаще всего , если дефект уже есть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...