Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Вездеход Bv-206 Лось

нет управления стартера.

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 master71

master71

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 473 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2012 - 21:49

Hungary вездеход BV-206А,МТ Лось, двс А612.
Не знаю чем её диагностировать, модуля Benz Truck пока не имею, приобрести не проблема.
Диагностический разъем, Benz 14 pin, устанавливался на Sprinter и грузовики(Actros, Atego)
Такой же разъём устанавливался на SsangYong и для SsangYong коннектор у меня есть. Только распиновку его не знаю и найти не могу. Использовал этот коннектор только один раз на SsangYong Musso. Где взять распиновку диагностического разьема SsangYong 14 pin чтобы переделать в разъем Benz 14 pin.
Распиновка Benz 14 pin, у меня есть.
И через какую машинку делать диагностику этому Лосю?
Спасибо.

#2 master71

master71

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 473 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2012 - 20:42

Продолжу.
Лось до сих пор недвижимость. Ковыряли его и выяснили что PCM EDC15C6, установленный на нём, не исправен. Стартер крутит, но нет запуска.
Но запуск происходит при отключении датчика давления на рейке.
Заводишь машинку, она работает с пропусками зажигания, через минуту отключается турбина.

Двигатель на данной технике с Mercedes-Benz M-Klasse 2.7 AТ.
Хозяева приобрели новый РСМ, в швеции, там же впаяли иммошник.
Новый блок не Bosch а его аналог, сейчас его марку не помню, аппаратно похож на родной.
При установке нового РСМ на машинку, стартер не крутит.
В новом блоке Иммо припаян в отличии родного блока, по другому.
Еще, хозяин машинки приобрел MB StarDiag3.
На родном блоке я сам пробовал сделать диагностику, РСМ на связь не выходит.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал master71: 11 November 2012 - 20:56


#3 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 22:24

Ну дык отвянь от блока!!! Раз запускается со снятым датчиком давления, значит в давке вся проблема! Копай туда.

#4 master71

master71

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 473 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 November 2012 - 09:32

Вполне возможно, но это же пальцем в небо. Конечно нужно проверить давление топлива в топливной рампе, механическим датчиком, так как диагностическим методом, нет возможности. Да и манометра даже на 300bar у меня нет. Она сразу даже стартером не крутила, блок отправляли на какую-то фирму, там перепаяли пару деталей, теперь стартер крутит. Визуально видно что есть еще несколько деталей сильно перегретых. С обратной стороны нашел СМДшный конденсатор лопнувший. Она с отключенным датчиком запускается, после продолжительной прокрутки стартера. Работает не устойчиво, с пропусками (будто троит), после отключается турбина. Просмотреть параметры через Star Diag не получается, Блоки определяются, но не диагностируются.
Я сам еще толком ей не занимался, все ни как время не могу выделить.

#5 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 November 2012 - 11:35

Проверь обратку, попробуй найти перевод сигнала ДДаввления в МПа. Турбина отключается из-за аварийного режима, это нормально. И неустойчивая работа при неправильном давлении - тоже нормальное явление.