Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Land Rover Discovery 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 grezlo

grezlo

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2012 - 22:36

Такая вот машинка. 2008 год мотор 2.7 TD (модель двигателя в ТС 276TD). Загорелся чек. Ошибка P045D распознана как Exhaust Gas Recirculation "B" Control Circuit High, тобеж клапан EGR. Что делать? с чего начать? Или сразу менять? Слышал что различают правый и левый клапан. Разъясните пожалуйста.
Машина родственника если есть возможность отключить его скажите. Новый клапан около 10000руб

Дабы не создавать еще одной темы в другой ветке. Что за контроллер и можно ли прошить? (как вариант так решить проблему с ЕГР) Если да, то чем и сможет ли кто-нибудь сделать прошивку?

Сообщение отредактировал grezlo: 11 April 2012 - 22:46


#2 psyplants

psyplants

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Город:Минск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2012 - 23:43

Ну для начала снять и почистить, а уже потом делать выводы. Ошибка трётся?

#3 grezlo

grezlo

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 09:32

Стираешь, через часок опять появляется. Чем чистить?

Погуглил, народ глушат патрубки ЕГР, и типа проблема решается. Можно?

Сообщение отредактировал grezlo: 12 April 2012 - 09:45


#4 walfed

walfed

    теоретик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 15:14

На этом моторе клапана расположены так .....желание попробовать помыть пропадает само.
С уважением Валерий

#5 Rdl

Rdl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 17:40

там мыть бесполезно, подшипники разваливаются и его клинит
можешь попробовать отремонтировать, если подшипники найдешь, они там маленькие диаметром примерно 6 мм стоят на заслонке

Сообщение отредактировал Rdl: 12 April 2012 - 17:41


#6 grezlo

grezlo

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 22:01

Ясно. Что насчет прошивки или заглушки патрубков егр?

#7 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5441 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 22:07

В клоне МагПРО2 заявлен, хз как прочитает/запишет из бюджетного.
Править к Кстовчанину
Установлен SIEMENS SID 201-203-204.

Заглушите - нам расскажете. Кто мешает попробовать
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#8 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 22:21

Сразу вылезет ошибка по низкому потоку через клапан EGR. Клапан менять и будет счастье. Неоднократно обращались, клапан просто заклинивает, правильно про подшипники сказали.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#9 grezlo

grezlo

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 22:29

Принято. Поэкспериментирую с заглушкой, считыванием записи софта, и пойду за новым клапаном... На замену подшипников не очень верю в свои силы, или там не сложно? такие подшипники скорее всего есть где взять. Да кстати как определить какой - правый или левый? (клапан егр всмысле)

Сообщение отредактировал grezlo: 12 April 2012 - 22:31


#10 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 22:40

Смотря чем смотрите ошибки. Погуглите по коду ошибки и сразу поймете. Обычно правый умирает, если смотреть на двигатель, почем - я не знаю, 3 авто - у всех умер он. Статистика у меня такая.....
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#11 grezlo

grezlo

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2012 - 22:43

Спасибо! По результату отпишусь.

#12 Yagr

Yagr

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 May 2012 - 10:48

2 grezlo
Коллега, как успехи? Удалось прочитать моторный?

#13 grezlo

grezlo

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2012 - 19:15

Вообщем так и поменяли клапан ЕГР. цена вопроса 10к

#14 pelix

pelix

    наддуваемся

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 985 сообщений
  • Город:Сочи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2012 - 23:20

а можно было перешить раз и навсегда. из недорогих - магпро отлично его берет. и ехать начинает хорошо после чипа
chipsochi.ru

#15 Yagr

Yagr

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2012 - 17:26

2 Pelix
У Вас с чинским МагПро был такой опыт?

#16 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 September 2012 - 22:41

Обычно правый умирает, если смотреть на двигатель

На Дискавери 2,7 двиг. много забраковал ЕГРов, на самом деле закономерности не заметил, что именно справа чаще выходит из строя. Возможно что справа были, совпадение.
Конечно VCMом лучше их диагностировать, через регистратор данных.
Для убедительности иногда щупаю их работу руками, но таким образом у меня были и ошибки, поэтому лучше через VCM.
Процедура такая: Запускаете двигатель, глушите, ЕГР своим клапаном в свою очередь выполняет самопроверку и очистку, как они отрабатывают, слышно.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#17 pelix

pelix

    наддуваемся

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 985 сообщений
  • Город:Сочи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2012 - 11:44

2 Pelix
У Вас с чинским МагПро был такой опыт?

нет у меня оригинал
chipsochi.ru

#18 bedomen

bedomen

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 November 2012 - 06:36

Дилеры кричать что правый клапан выполняет роль байпаса- глушить нельзя , мы уже на протяжении 6 лет глушим и чипуем , ни одной дохлой турбины )