Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Swift Роботизированная Кпп

P0919 Gear Shift Position

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 27

#1 master71

master71

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 473 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 18:06

Приветствую Вас.
Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?.

#2 BataNik

BataNik

    Участник

  • НП АДАКТ
  • PipPip
  • 494 сообщений
  • Город:Saratov
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 March 2012 - 11:19

отцепи все разъемы на коробке, помой контакты и опять поставь! Все будет гуд :)
+79047069749

#3 master71

master71

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 473 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 March 2012 - 10:28

После проверки датчиков, регулировки сцепления и инициализаций, машинка выключила четвертую передачу. Сейчас включенна нейтралка.
Щиток приборов перестал показывать полжение передач.
В блоке ECP текущая ошибка "C1122 Engine RPM input malfunction."
По сканеру. КПП
Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos - N. Current gear Pos - ***.
Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos - N. Current gear Pos - ***.
Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos - N. Current gear Pos - ***.
Селектор в любом другом положении.
Shift lever показывает ***. Target gear Pos - N Current gear Pos - ***.

Сообщение отредактировал master71: 09 March 2012 - 10:30


#4 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1881 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2012 - 14:06

Просится такая машинка на замену сцепления.
Адаптация после замены чем делается?

В арсенале:
CarmanScan Lite,
Ultrascan+ (обновы от 2009 года, правда),
Bosch KTS,
Tech-2.

Сообщение отредактировал Evgenievich: 25 October 2012 - 14:06

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#5 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2012 - 18:07

Тесh 2 , и то не уверен.Я делаю SDT

#6 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2012 - 18:24

Tech-2 не делает. По крайней мере у нас не получилось. Пишет - адаптация прошла, а эффекта нет.

#7 Tjur

Tjur

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1004 сообщений
  • Город:Саров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2012 - 22:56

пытаюсь сделать сброс адаптаций ланчем.
ждал окончания процедуры минут 10, забил.
выключил зажигание и сейчас авто не едет :)
значит чего-то ланч сбрасывает, но сколько надо ждать окончания процедуры?
Должно ли чего-то щелкать? у меня нет :)

#8 Dr. Mario

Dr. Mario

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Город:Алтай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 05:53

В руководстве по ремонту возникновение кода P0919 имеет описание - Difference between target shift position and actual shift position is 0.3 mm or more, current is more than specification
Возможно это поможет

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dr. Mario: 26 October 2012 - 06:07


#9 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 09:33

пытаюсь сделать сброс адаптаций ланчем. ждал окончания процедуры минут 10, забил. выключил зажигание и сейчас авто не едет :) значит чего-то ланч сбрасывает, но сколько надо ждать окончания процедуры? Должно ли чего-то щелкать? у меня нет :)

Для правильного прохождения адаптаций, не надо забывать, что перед любыми действиями со снятием кпп необходим актюатор сцепления ввести в состояние "замок", как и на Тойоте :-).Затем , после замены сцепления либо ремонта кпп, необходимо разлочить сцепление и произвести адаптацию.Сама процедура занимает около 1 минуты.В этот момент происходит обучение точки схватывания сцепления и конечных точек переключения.Если процедура не закончилась или закончилась не правильно на панели не загорится N.

#10 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1881 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2012 - 00:54

Смотрю, у чинцев есть Toyota IT2 с картой Suzuki. Коллеги, кто-то таким прибором делал адаптацию робота на Suzuki?
Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#11 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2012 - 10:14

Я, только прибор ОЕ

#12 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1881 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2012 - 13:57

Сорри, что такое "OE"? Original Equipment?

В любом случае, уже заказал прибор из Китая - по результатам отпишусь.

Сообщение отредактировал Evgenievich: 29 October 2012 - 14:00

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#13 sedoy2

sedoy2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2012 - 14:18

Такие авто лучше к диллеру отправлять , денег много не заработаешь на этом , а проблем можно получить очень много, сделал для себя такой вывод после того как пробовал адаптировать коробку на королле )

#14 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2012 - 14:29

На тойотах, как раз проблем и нет.
На Свифте когда меняли сцепление - предупредили хозяина о возможных проблемах. Побороть получилось только двигая кронштейн привода сцепления и подбирая его положение. В итоге сцепление стало работать нормально. Клиенту дали рекомендацию посетить дилера и сделать адаптацию. В итоге после попыток дилера адаптировать сцепление авто вернулось к нам на спасе. Так, что дилеры разные бывают.

#15 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2012 - 15:34

Сорри, что такое "OE"? Original Equipment?

Да

Такие авто лучше к диллеру отправлять , денег много не заработаешь на этом , а проблем можно получить очень много, сделал для себя такой вывод после того как пробовал адаптировать коробку на королле )

Ну не знаю, мы по 7 тыр в лет берем

#16 cleaneer

cleaneer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Уфа
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2012 - 16:37

сама не может, как на форде адаптироваться?
мтс +79191451девять77 Александр

#17 sedoy2

sedoy2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2012 - 00:57

Хуже всего когда кто то на стороне меняет сцепление , а потом приезжает дядя выручай машина не едет , если делать то все от начала до конца , а то неизвестно что там меняли и как ,

#18 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2012 - 03:47

Да
Ну не знаю, мы по 7 тыр в лет берем


Не кисло. А мы за обучение Хондовского "робота" 1.5 - 2.4 тр берем. Продешевили что ли.
Всего ........................!!!

#19 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2012 - 09:03

SPek, Так это за весь процесс :biggrin: .И на Хонде тоже

#20 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2012 - 13:56

А - ели с учетом с/п КПП, тогда понятно - у нас еще дороже. Сорри - не понял сразу
По теме - "роботы" Хонды делаем HDS-ос. просто и надежно

Сообщение отредактировал SPek: 30 October 2012 - 14:03

Всего ........................!!!

#21 elektronik-nn

elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1330 сообщений
  • Город:Навашино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2014 - 08:40

Скандок умеет?
  • Мегавольтик это нравится
www.autoelectro.net Вячеслав +7(910)8750505

#22 mednik

mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.....

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Нижегородская область, пгт Решетиха
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2016 - 15:30

У меня вообще с роботом не связался.


Кой черт занес меня на эту галеру? +79534156296

#23 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1027 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2016 - 16:11

Продолжу тему с проблеммой адаптации, после выхода из строя и замены сцепления.

Адаптация проходит но лампа N не перестаёт моргать, и на педаль газа не реагирует, причём ошибок нет!

Хочу попробывать перелить еепром в ЭБУ, На тоётах такая же проблемма лечилась.

У кого есть дамп с рабочей машины скиньте пжлста.


тел. 8-926-130-72-44

#24 volk52

volk52

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2016 - 17:03

После замены сцепления на этих колясках обучать надо только сцепление. Обучение механизма включения передач НЕ ДЕЛАТЬ! Вилки и синхроны изношены в итоге положение включения выходят за рамки обучения.



#25 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1027 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2016 - 21:29

да пробывал я скандоком и с обучением коробки и просто точку схватывания, не помогает.


тел. 8-926-130-72-44

#26 Мегавольтик

Мегавольтик

    Изитроник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2896 сообщений
  • Город:Сочи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2016 - 21:47

У меня на паре Свифтов, всё отлично работает. Делал адаптацию Скан -доком.
Изитроник...Фак

#27 sovg

sovg

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1027 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2016 - 21:58

Да и у меня это не первый свифт. Но вот засада.

На тоёте королла тоже подобное был, только N вообще не горела и ошибок так же не было. Залил еепром от другой машины и адоптация прошла с первого раза.

Кстати блоки по железу у них одинаковые. И архитиктура дампа похожа, но не то.

Так что надеюсь найти дамп еепром.


тел. 8-926-130-72-44

#28 REX-XX

REX-XX

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2016 - 14:19

и что в итоге у вас получилось ? если не секрет ...